Блогanet / Сложно ли с тремя детьми?

Почему-то вспомнилось, как сидя в ожидании своей очереди на сдачу крови в областном роддоме, в котором я рожала третьего ребенка, я разговорилась с одной девушкой. Вскользь по ходу разговора упомянула о том, что это моя третья беременность и соответственно роды. Девушка округлила глаза и переспросила: "как? вы серьёзно? по вам не скажешь, что у вас трое детей! я точно знаю, как выглядят женщины, которые рожают третьего ребенка! А вы... такая худенькая, миленькая..."

Ээээммм.... И вроде как комплимент. Спасибо - говорю... А с другой стороны как-то обидно стало. Обидно за сложенный стереотип в обществе. За тех женщин, которые из-за большого количества детей и быта из кошечек превращаются в манула. 

Мне повезло, у меня у детей большая разница в возрасте, что непременно хорошим образом отражается на организации быта, на воспитании и на режиме. Точнее как повезло... Это было запланировано. Именно разницу в 4 года считаю оптимальной. 

"Сложно ли с тремя детьми?" 
"Как ты там справляешься с тремя?"
"Как ты всё успеваешь с такой оравой?"
"А за четвертым пойдёте?"

Это всё часто задаваемые мне вопросы. Отвечаю

"С одним ребенком сложнее"

"Когда научишься организовать себя, одного ребенка и двух, дальше уже количество не имеет значение".

"Снова про организованность. Если ты не умеешь самостоятельно построить планы на день, делегировать дела, распределить обязанности, если ты допускаешь по отношению к себе неуважение, дуешь в попку всем детям, сразу говорю - успевать ничего не будешь"

"И за 4ым и за 5ым, если Бог даст... Про нытье и несостоятельность - это не ко мне. Единственное чего боюсь, родить не добежав до роддома  "

Я не считаю это героизмом. Это не молодец, не умница. Это для меня абсолютно обыденные и нормальные вещи. 

Всем по памперсу! Пису пис  

 
  • Ayrlily, 26.07.2018 12:20 #
    +2
    2
    Я сча на работу вышла, так коллега меня сразу с порога спросил, че это  я не поменялась совсем в фигуре?)))
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 12:22 #

      а почему ты должна поменяться?))) мне тож прочили погрязнуть в быту)))) и стать яжематерью...  ууахахаха.... - ответила я  
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 26.07.2018 12:23 #

        ну все ж толстеют после родов))
        ответить на комментарий
        • annett, 26.07.2018 12:25 #

          я в каком то другом мире живу. В моем окружении вообще нет ни одного женщины, которая потолстела после родов (если только чуток и тут же занялись собой). Не знаю, наверно у меня розовые очки))))
          ответить на комментарий
          • Ayrlily, 26.07.2018 12:27 #

            не, на самом деле достаточно много таких, и не занимаются собой. Но мы то не такие)
            ответить на комментарий
            • annett, 26.07.2018 12:28 #

              ну я про своё окружение да, есть конечно сама видела в роддоме  
              ответить на комментарий
          • kalinna, 26.07.2018 20:10 #

            Регулярно слышу: легко тебе сохранять фигуру, ты ж не рожала.. Знали б они как я пожрать люблю и чего мне это стоит)
            ответить на комментарий
    • Nayana, 26.07.2018 12:45 #
      +1
      1
      Я тоже не поменялась, но абсолютно отдаю себе отчёт, что в том нет ни грамма моей заслуги. Чистое везение
      ответить на комментарий
      • annett, 26.07.2018 12:55 #

        ну вы же понимаете, что вам сейчас позавидовали многие  
        ответить на комментарий
        • Nayana, 26.07.2018 12:57 #
          +4
          4
          Я к тому, что иногда фигура - это не заслуга женщины. И ее отсутствие - не всегда ее вина. Она могла поправиться и вопреки диетам, спорту и так далее. Гормоны рулят
          ответить на комментарий
          • annett, 26.07.2018 13:03 #

            абсолютно! химия вообще управляет нами))) вот я из тех женщин, которым фигура и отличное настроение сложно даются)))) с телом приходиться работать усердно. С настроением тоже: искать баланс, дзен, иначе тоже край
            ответить на комментарий
      • Ayrlily, 26.07.2018 13:17 #

        Я за полгода похудела на 4 кг, и отдаю себе отчёт, что это только моя заслуга)  Просто кому-то нужно приложить больше усилий, а кому-то меньше для одинакового результата.  Очень часто вижу: ой, как похудеть. И продолжают лежать на диване и есть, условно, конфеты и майонез
        ответить на комментарий
        • Nayana, 26.07.2018 13:19 #

          Есть и такое, да. Наверное, чаще, чем обратное
          ответить на комментарий
  • elina, 26.07.2018 12:22 #

    «Всем по памперсу»- это жестоко)))
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 12:23 #

      пачиму?))) и вам, Элина!)) хотя вот моя мама тоже ещё молодая и ей памперсы тоже сильно не перепадают от внуков)))
      ответить на комментарий
      • elina, 26.07.2018 13:03 #

        От внуков-это можно. Я вот себе не хотелось бы дожить))
        ответить на комментарий
  • Malechka, 26.07.2018 12:22 #

    Анютка, ты большая умница! 
     За тех женщин, которые из-за большого количества детей и быта из кошечек превращаются в манула
     женщине и один ребенок не мешает в манула превратиться, и пять - не помеха кошечкой оставаться))) может, дело не в детях?
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 12:24 #

      да, я тоже так думаю, Лена. Дело совсем не в детях. Но вот этот стереотип бесит. 
      ответить на комментарий
      • Malechka, 26.07.2018 12:35 #

        https://news.tut.by/go/598823.html  я впечатлилась! не столько тем, какая умница мама и как она хорошо выглядит (а это достойно всяческого восхищения!), сколько комментариями офигеть, сколько зависти, домыслов и представлений, что ей все досталось на халяву, от генетики до мужа ну-ну)
        ответить на комментарий
        • annett, 26.07.2018 12:56 #

          Жадеева! я на нее подписана в инсте. Она прелесть!  слуш, комменты доставили))) и даж абдоминопластику упомянули))) 
          ответить на комментарий
          • Gina, 26.07.2018 15:23 #

            Аааа))) А помнишь, ты мне не доверяла, когда я написала пост-восхищение о ней?))
            ответить на комментарий
            • annett, 26.07.2018 15:33 #

              неа, не помню почему я тебе не доверяла? я тоже думала что абдоминопластика?))))
              ответить на комментарий
              • Gina, 26.07.2018 15:41 #

                не)  вот был у меня постик http://gina.bloger.by/92170/
                ответить на комментарий
                • annett, 26.07.2018 15:51 #

                  не нашла я кароч противоречий я все так же по прежнему считаю, что в соц. сетях красивая картинка у многих. А за ней может скрываться все что угодно. Но то, что женщина красивая - факт. Ну и молодец конечно.
                  ответить на комментарий
                  • Gina, 26.07.2018 16:00 #

                    Я рада, что ты поняла, о чем я.
                    ответить на комментарий
  • Tysj-Lapusj, 26.07.2018 12:23 #

    Это зависит все от самой женщины!
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 12:25 #

      безусловно
      ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 26.07.2018 12:25 #

    І ўсё роўна Вы -- рэдкая разумніца і малайчына!!!   Хоць і адбіваецеся ад кампліментаў... Мой Вам РЭСПЕКТ!!!! 
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 12:28 #
      +1
      1
      дзякуй вам вялікае  вядома мне прыемныя кампліменты   
      ответить на комментарий
  • Nayana, 26.07.2018 12:31 #

    Технически мне не сложно. Я прекрасно справляюсь. Но вот морально и психологически на грани с непереносимо
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 12:35 #

      да, Надя, я догадываюсь про вас (судя по постам). Просто так вышло. И вам всё равно нужно отдать должное за то, что вы справляетесь несмотря на то что на грани... 
      ответить на комментарий
      • Nayana, 26.07.2018 12:36 #

        Ну, они-то не виноваты. И мы в ответе за тех))))
        ответить на комментарий
  • ledi-N, 26.07.2018 12:40 #
    +1
    1
    По фигуре, все зависет и от женщины самой и от ее здоровья. У меня ща подружка родила и оч поправилась не смотря на диету и физкультуру - с врачом лечат ща, гармональный сбой сильный . И это кста,может быть и без детей, по себе знаю, особенно когда гармонами лечат(. Но, ты , молодец))) и это не похвала), ты просто такой вот человек - живчик, любишь детей и людей, поэтому и созданна для материнства и многомать))). И детей умеешь любить и себя умеешь любить , а это главное))).  Недавно познакомилась с многоматерью - там 5 детей) - ноги от ушей, вся такая модель - и прическа и ноготки и макияжек., и сразу тебя вспомнила)) - вы мои стереотипы многоматерей теперь))
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 12:48 #

      не, Наташ, я в посте не столько о фигуре говорю, сколько о переменах в характере. Ну ты же посмотри на манула))) какой-то он совсем не нежный))) может я ошиблась, я просто неочень знакома с этими животными, только по картинке. И этими перемены обусловлены конечно. Быт, проблемы, вот эти вот все орущие и ноющие дети. Этот ком накапливается и как итог - и фигура пошла, и лицо манула, и гормональный сбой ещё плюс ко всему.  Не совсем я мать конечно))) всё равно)))) я слишком свободна по натуре. Мне летать охота, слушать громко музыку и орать панк рок до утра, полоская горло ромом. Но я ещё и здравомыслящий человек. Мне потомство нужно))) чистая биология)))  Спасибо за новый стереотип! это моя задача))) его привить)))
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 26.07.2018 12:55 #

        Кста, манулы они добрые и нежные))) пару лет назад была статья про бабульку в деревне приютившую манула котенком, ну он и прижился скотинка))). Она думала большой котик у нее)), а он ласкрвый добрый)) Их и по телеку показывали). Получается и к манулу нужен подход и он станет душкой)). На многих женщин еще кроме детей давят - мужья разные бывают и жизнь у каждого разная.., не каждому челу дано держать удар.. Но надо как-то увидеть тебя, а то уж забывать стала стереотип свой)))
        ответить на комментарий
        • annett, 26.07.2018 12:56 #

          увидеться я всегда рада! можем пообедать. Вот ваще без проблем! погуглим про манулов  
          ответить на комментарий
  • pandolya, 26.07.2018 12:43 #

    Вот ты сама и расшировала, почему тебе легко) Мне тоже кажется, что если умеешь самоорганизовываться, то справишься со всем и всеми. И вообще твой подход в отношении детей импонирует)  А уставшие мамы с потухшими глазами это не стереотип, а реальность, с которой сталкиваешься. И не так важно один у них ребёнок или несколько, дело не в количестве совершенно.
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 12:51 #

      не знаю, Оля, в чём дело... Вот я ща пишу и вспоминаю, как истерила сама совсем недавно. Я тоже не вечный двигатель и мотор. И мне тяжело и больно. До слёз бывает обидно и трудно. Морально, физически, психологически. Наверно это от бабушки - не унывать, а вставать и идти дальше)))
      ответить на комментарий
      • pandolya, 26.07.2018 12:59 #
        +1
        1
        Я к тому, что это вот "легко" не стечение обстоятельств, а исключительно твоя заслуга и твоё к этому правильное отношение, а не "вот же везёт тебе, и дети спокойные, и фигура в порядке, и всё успеваешь", ибо так не бывает. За видимым "легко" всегда стоит большая работа, но не у всех получается по разным причинам. И вечные двигатели устают, им тоже нужны перерывы) А ты большая умница!
        ответить на комментарий
        • annett, 26.07.2018 13:22 #

          божи! я потрясаюшшая женщина!!!)))))))  а про организованность я как то же писала пост даже целый, не стала тут повторяться. Все верно: не везет, а работаешь. Над собой. Физически и духовно.
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 26.07.2018 13:06 #

    И всё-таки ты исключение из правил), такие энергичные и оптимистичные люди - даже не столь важно, с детьми или без - большая редкость. 
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 13:20 #

      да не, я прост расчетливая))))) ту энергию, которую тратят кто то на нытье, я лучше потрачу на приобретение чего то)))) корысть, кпд - вот мои любимые понятия)))) Аня, я как всегда с юмором)))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 26.07.2018 13:22 #

        Тут я с тобой полностью солидарна)))!
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 26.07.2018 13:13 #

    Лежала в 7ке, познакомилась с худенькой девушкой. За 11 пришла.  Присела прям)))))
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 13:16 #

      о.фи.геть!!!)))))) нет слов))
      ответить на комментарий
    • Nayana, 26.07.2018 13:18 #

      Вызывают недоумение и легкое раздражение))
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 26.07.2018 13:27 #

        А я сразу посчитала: 99 месяцев беременности(если не было двоен) 8 лет и 3 мес беременна
        ответить на комментарий
        • annett, 26.07.2018 13:29 #

          вечно беременная и вечно кормящая))))) жуть
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 26.07.2018 13:33 #

            Ну ваще там запрещают кормить во время беременности. Мне кажется с таким количеством беременностей тут бы силы выносить, а не то, что кормить
            ответить на комментарий
            • annett, 26.07.2018 13:38 #

              в смысле? так а разве беременность может сразу наступить? месяца два точно никак не сделаешь))))))) ну так и кормишь пока.
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 26.07.2018 13:41 #

                ))))) Надя не сможет, пожалуй, не ответить на этот вопрос, если увидит))) Может, конечно
                ответить на комментарий
                • annett, 26.07.2018 13:43 #

                  героическая женщина я месяца два после родов мужа не могла подпустить к себе. Да и врач запретил. Развожу руками.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 26.07.2018 17:52 #

                    Кормить можно больше двух месяцев)))) забеременеть во время гв с начала прикорма уже возможно
                    ответить на комментарий
                    • annett, 26.07.2018 18:03 #

                      не о том речь с физиологией женской знакома пардон за непонятки, неправильно выразилась: думала все женщины месяца два выдерживают паузу в плотских отношениях и можно кормить два месяца спокойно))) ан нет) некоторые раньше готовы к любви))) ошибочка)
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 26.07.2018 20:17 #

                        А, а этом смысле. У меня в первый раз было все так раскурочено, что у меня год от мыслей о сексе была паника. Какие два месяца))
                        ответить на комментарий
                • Nayana, 26.07.2018 17:51 #

                  Она может ответить матом)))))
                  ответить на комментарий
                  • annett, 26.07.2018 18:04 #

                    ну-ка :))) дайте волю чувствам))))
                    ответить на комментарий
              • Lea, 26.07.2018 13:49 #

                Неее, я предохранялась сразу же. Пф, несмотряна гв
                ответить на комментарий
                • annett, 26.07.2018 13:54 #

                  причем тут это?)))) ни пайму как можно заниматься сексом пока там все не зажило?
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 26.07.2018 13:58 #

                    Через месяц всё ж вродезаживает. Хотя не помню.... давно, очень давно было, но воздержания в два месяца не было точно
                    ответить на комментарий
                    • annett, 26.07.2018 14:00 #

                      не, мне врач сказал два месяца, все! аташол. Через два месяца: падашол!))))  ну ок... ну пусть месяц)))) вот девочка и получается, шо всю жизнь беременная и кормящая)))) чо не так кароч я ни понил ничего))))))
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 26.07.2018 14:04 #

                        Я про то, что ГВ круглосуточное не предохраняет, всего то
                        ответить на комментарий
                        • annett, 26.07.2018 14:05 #

                          про это речи не шло вообще я знаю чет подумала, что всем рекомендуют 2 мес воздерживаться)))) вот и сказала))
                          ответить на комментарий
                      • Gina, 26.07.2018 15:27 #

                        Они всем говорят два месяца. Такой типа регламент. И анализы потом сдать, чтобы проверить здоровье мамочки. Но я не думаю, что кто-то это соблюдает, анализы по крайней мере)) Хорошо себя чувствуешь - и ок.
                        ответить на комментарий
                        • annett, 26.07.2018 15:34 #

                          я соблюдаю. Мама детям здоровая нужна. И как женщина тоже
                          ответить на комментарий
                          • Gina, 26.07.2018 15:40 #

                            Я не соблюла, ни первый, ни второй пункт. Всё равно у меня был запланирован визит именно к своему врачу, у которой больше десяти лет наблюдаюсь.
                            ответить на комментарий
  • Elem, 26.07.2018 13:27 #

    знаешь, я твой антипод, потому как ною перманентно))) но я учусь!  но с тремя я бы закопалась! с моими то уходами в другой пласт исторической реальности) Поль просто очень самоорганизованна получилась, еще и за мной приглядывать успевала и успевает)
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 13:34 #

      просто у тебя уклад жизни другой)) я себя тоже не вижу в готовке, кухне и всей вотетойвот херне. Но пришлось подстроить свою жизнь под такие правила. Осознанно. Целенаправленно.  Кстати, мои все самостоятельные очень и также организованны. И даже уже третья такая же))) сама подползла поела, сама отползла уснула. Все норм. Мама может поработать))))
      ответить на комментарий
      • Elem, 26.07.2018 13:42 #

        ой бусь какая! Правильно, зачем отвлекать маму! 
        ответить на комментарий
  • Lea, 26.07.2018 13:52 #

    Красотка)
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 13:54 #

      ;)
      ответить на комментарий
  • Lapka, 26.07.2018 14:13 #

    По иронии буквально после твоего поста сразу двух соседок встретила, у одной трое, у другой пятеро. Отлично выглядят, хоть сегодня на обложку.  Вспоминаю, как с девятимесячным Андреем приехала к бабушке, а соседка спрашивает: "А шо це ты така импортна, ни ццк, ни живота не выросло!"))))
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 14:17 #

      класс! вот и я говорю: женщины сейчас следят за собой. А лучше б за детьми, да?)))))) шутка про ццк смешно)))) а у меня большииие! и живооот)))
      ответить на комментарий
      • Lapka, 26.07.2018 14:18 #

        Ой, молчи))) в чем только душа держится?)))
        ответить на комментарий
  • batleya, 26.07.2018 14:54 #
    +1
    1
    Прыгажуня!)  А  ў  астатнім - складана тым, каму па жыцці складана!
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 14:59 #
      +1
      1
      менавiта так) дзякуй а яшчэ мой добры сябар казау: хочаш быць щаслiвай? будзь ёю)))
      ответить на комментарий
      • batleya, 26.07.2018 17:22 #

        Ён мае рацыю ваш сябар!) Ды і цяжка нешта другое сказаць. бо Вы проста ззяеце сваім шчасцем!)
        ответить на комментарий
        • annett, 26.07.2018 17:35 #
          +1
          1
          не, ён не пра мяне казау, а увогуле)))  п.с. прабачце за у нескладовае))) няма яго у мяне на клавiятуры)))
          ответить на комментарий
          • batleya, 26.07.2018 21:45 #

            Ды Бог з ім, з нескладовым!))) Няхай усё складваецца і надалей па жыцці!
            ответить на комментарий
  • Gina, 26.07.2018 15:18 #

    Очень согласна с комментатором выше: сложно тем, кому по жизни сложно. Количество детей, конечно, задаёт определённый темп и уклад жизни, но, видимо, Боженька лучше знает, кому давать одного, кому пять.) Очень много условий: и характер женщины, и ее мироощущение, и уклад жизни, помощь мужа и других членов семьи и тд.  Считаю, что любой труд, на благо детей, дома, над собой, над своей фигурой и внешностью, заслуживает уважения. 
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 16:52 #

      хз... иногда посмотришь, как 5 дал Боженька тому, кому ну ваще никак нельзя было давать и думаешь как так?
      ответить на комментарий
      • Gina, 26.07.2018 17:36 #

        Есть такие, да. Чаще всего там мать пристрелить хочется
        ответить на комментарий
  • IrKa, 26.07.2018 15:57 #

    Ах ты моя умница))) Вообще-то не от детей и их количества всё зависит, а от внутреннего настроя и характера. Есть героини с 5 кошками и им так тяжело и сложно, а есть... У меня ученица с 7 детьми. 7!!! Так она умудряется в театре подрабатывать в местном дк и вяжет на заказ. Ещё успевает в вебинарах поучаствовать. Вот это я понимаю. Это не 5 кошек)))
    ответить на комментарий
    • annett, 26.07.2018 16:50 #

      ну ты не скажи конечно! 5 кошек это тот еше треш))))) привееет! рада тебе)
      ответить на комментарий
      • aleksei81, 09.08.2018 15:57 #

        Привет, мать-героиня!!! Сюда пишу, чтобы знать, что письмо дойдет... Уж август наступил, он осень приближает... Как в школу планируете идти, на прежних основаниях, или воспользуетесь материальной помощью для школьника? (спасибо третьему малышу!!!) Смотри, что надо: 1. Пойти в школу, где учится старший ребенок(школьник) и написать заявление о получении помощи; 2. идти, естественно, надо с копией удостоверения многодетной семьи, поэтому не забудь! И вообще, не забудь его и потом при себе держать, скоро пригодиться, но про это в другом пункте... 3. Возьми справку о составе семьи (из р/центра по месту жительства) П.С. срок этой справки, кстати, 6 месяцев, поэтому на всякий случай попроси 2, вдруг еще пригодится, когда, например, будешь становиться на учет по строительству или еще зачем-то... ну зачем потом опять бегать?; 4 в школе тебе дадут справку о том, что деть (дети) в ней учатся - возьми ее, и никому не отдавай ни под какими предлогами!!!; 5. не поленись зайти в банк и попросить выписку карт-счета (на нее будут переведены грошы), открытого на твое имя филиала 200 Беларусбанк... Почему именно этот банк? Потому что он финансирует программу "материнства и детства!" Если тебя другой банк обслуживает, просто уточни у менеджеров, чем могут помочь в таком случае, думаю, вопросов и сложностей не возникнет... Просто скажи, что ждешь матьпомощи, ведь #тыжемать!#В принципе, это все! Когда все документы будут на руках, несешь их администрацию по м/ж там уже уточнишь, кому все это сдать, т.к. м.б. это отдел опеки, м.б. отдел образования, а м.б. финуправление, это по разному м.б.... Недели через 2 получишь на карточку (ну ты ведь не поленилась в банке взять выписку карт-счета?!) сумму пособия, равную 30 % БПМ (бюджета прож. минимума). Не настраивайся на ЦЕЛЫХ 30%  - это на сегодняшний день 23.70, но все же... Коль твое и дают, значит, надо брать!!! На этом, все, пока... То есть, пока больше новостей нет!!! Теперь уже пока... То есть, до связи...
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
annett
1043 поста
Последние комментарии
Bosco
Dirndl учора ў 20:08
Dirndl учора ў 20:07
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}