Блогanet / По протоколу. Больничное

Стационар номер 1

20 недель беременности. По УЗИ ставят диагноз ЕАП (прим. единственная артерия пуповины, должны быть 2 артерии и 1 вена). Это скорей такая особенность. Ну так вышло во время формирования пуповины. Врач поднимает панику, укладывает в стационар, нужно подпитать малыша. Хм... вы уверены, спрашиваю? ведь всё в норме: развивается малыш в срок. На всякий случай - настаивает врач. Что ж... 

Меня укладывают в отделение гинекологии при 1ом роддоме г. Витебска. Назначают стандартный набор джентельмена беременной в стационаре: папаверин, магнезия. Плюс - пентокс (для кровообращения). Я ярый противник лекарств во время беременности. Пытаюсь разобраться, посоветоваться с врачом. Никто со мной разговаривать не собирается. Существует протокол, согласно которому врач и действует. Ибо случись что - засудят врача. Тут я их понимаю. Однако, мне очень жаль, что индивидуальность не принимается во внимание в нашей стране от слова никак.

На четвёртые сутки нахождения в больнице по мне начинают ползти пятна красного цвета по руке в районе прокола иглой капельницы и на лице. Я в часы посещений сбегаю, сажусь в машину, заранее припаркованной на стоянке возле больницы, и лечу в Диагностику. Там УЗИ без особенностей, развитие в срок. Возвращаюсь в больницу, объясняю врачу. Решаем завтра сделать повторное узи. Утром приносят капельницу с проклятым пентоксом, я психую. Пятна ещё больше. Бегу к врачу, врач отменяет в срочном порядке. Эээммм.... я кажется вам ещё вчера сказала, что такая ситуация. Пофиг. Узист в роддоме во время исследования произносит: 3 сосуда пуповины! 3, Карл!!! О чудо! Вырос третий сосуд! Сцуко, я зачем лежала здесь и капала всю эту гадость? Слёзы брызнули из глаз прям в момент узи, не смогла сдержаться. Как я была зла! Ни единой минуты я не буду здесь оставаться - истерила я врачу! Из больницы забирал муж, всю дорогу я ревела  в три ручья навзрыд в машине!

Стационар номер 2

29 недель беременности. Всё тот же узист в ЖК ставит опять диагноз: ЕАП. Мать вашу! Рассказываю всю ситуацию. Узист объясняет, что может быть такое: отсюда видно, а вот отсюда не видно третий сосуд. Ладно. Но узист так просто меня не отпускает конечно же! Вуаля: находим ещё многоводие! Смело ставит диагноз и с карточкой отправляет к врачу. Врач назначает актовегин и зинекс (антибиотик 2 поколения). Я, наученная горьким опытом, еду в Диагностику и перепроверяю диагноз. Какие чудеса! Врач в диагностическом центре говорит, что диагноз многоводие поставлен оч смело. Потому что его там нет! НО!!! Зато верхняя граница нормы. И всё же советует антибиотик пропить. Но поскольку антибиотик всё же хороший и не влияющий на плод, я решаюсь, конеееечно же изучив всю инфу о нём. Я зануда, я знаю)))). 

Однако, врач-узист находит ещё проблему. С ней уж дабы избежать родов в срок 29 недель, лучше лечь в больницу. Я это понимаю и без разговоров ложусь. В больнице мне назначают всё тот же стандартный набор: папаверин, магнезия, пентокс и... Внимание! антибиотик!

Тааак! Напрочь отказываюсь от всех предписаний, вышвырнув тетрадь из рук мед. сестры. Засуньте в ж*пы все свои протоколы, товарищи! Иду к заведующему. Объясняю: я пью четвертый день сильный антибиотик! Зачем вы мне назначаете ещё? белорусский. Я отказываюсь! И пентокс ваш уберите! Мне начинают угрожать, пугать! Объясняю врачу, что я всё прекрасно понимаю, что мой выбор обоснован, и ввиду своего опыта материнства, отказываюсь принимать препараты. Пишу отказ. Неделю лежу в больничке просто так. Всё так же, как и в первый раз, сбегаю домой на собственном авто в часы посещений каждый день, задрав высоко нос на кпп. По завершении курса моего антибиотика Зинекса делаем узи. Никакого многоводия. Никаких верхних границ в помине нет. Прихожу к врачу и объясняю, что опять я здесь не задержусь ни на минуту! Ибо вы мне хотели к моему антибиотику ещё наверх свой назначить! Я опять зла! Ухожу, громко хлопнув дверью (ну темперамент, ничо не поделаешь)))))

Мораль: изучайте свой организм, товарищи! Следите за действиями врачей, изучайте свои болячки. Однако, не переусердствуйте! Помните, что врач может знать больше, чем эти ваши интырнеты. Просто перепроверяйте свои диагнозы, консультируйтесь с другими врачами и берегите себя! Труд врачей безусловно колоссален! Безгранично его уважаю! Но системе не прекращаю удивляться! 

П.С. Одно меня успокаивало во время стационара номер 1: в 6местной палате нас было трое. Одна из собеседниц оказалась просто прекрасным человеком, с отличным чувством юмора, близкой мне по возрасту, соц.положению, статусу, взглядам и мыслям. Мы каждый вечер предавались светским беседам, намазывая на лица масочки и поедая клубнику, вишенки и абрикоски. Даже немного скучаю по тем вечерам с К. 

П.П.С. во время родов в момент перерезания пуповины, я услышала фразу: "Три сосуда!" !!!!!! ТРИИИИ!!!! мать вашу!!! 
  • Hellga, 23.01.2018 18:14 #

    ой Аня... хорошо, что все хорошо.
    ответить на комментарий
    • annett, 23.01.2018 18:16 #

      бесспорно не хочется ж просто так себя пичкать таблами так ладно себя... еще ж одна жизнь зависит от тебя
      ответить на комментарий
      • Hellga, 23.01.2018 18:17 #

        ой, да сложно все это. плохт только что надо все самой и самой перепроверять.
        ответить на комментарий
        • annett, 23.01.2018 18:23 #

          абсолютно верно надо быть бдительным  я когда ложилась рожать уже, врач начинает задавать вопрос, а я уже понимаю о чем речь и отвечаю.. второй вопрос не успел задать, я уже ответ ннна... врач посмотрел, грит, какая сознательная мама))) опит, говорю)))
          ответить на комментарий
          • Hellga, 23.01.2018 18:26 #

            ну вот у меня сейчас подруга была неделю в гостях, естественно говорили про роды ее и как и что ну вот ее чуть ли не насильно отправляли на прокол (анализ околоплодных вод), единственным показанием был возраст. говорит с боем просто отбивалась, читала статистику. погрешность при узи 3% осложнения после прокола - 10% врачу говорит говорю, а мне в ответ, вот родишь Дауна так тебе и надо, раз дура такая. сестра моя, когда ходила на генетику, там обнаружили меому..врач говорит, у вас меома..сестра, ой, ай, а что это? в ответ прилетает, да родите Дауна не удивляйтесь... ну и это только лайт из того, что мне рассказывали... поэтому свой врач - это капец как важно.
            ответить на комментарий
            • annett, 23.01.2018 21:39 #

              оооо.. слышала про этот прокол. Не знаю, я б не решилась наверно.  Слух, ну норм так разговаривать - родишь дауна! А поговорить, а разъяснить? у беременных и без того играй гормон! а тут ещё врач добъёт! мляяя
              ответить на комментарий
              • Hellga, 23.01.2018 21:41 #

                ну видишь..сестра моя сразу к своему врачу побежала, там успокоили, нарисовали, показали и т.д. а подруга моя пару седых волос добавила.
                ответить на комментарий
                • annett, 23.01.2018 21:42 #

                  воот! правильно поступила сестра.  а миома как-то связана с синдромом дауна?
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 23.01.2018 21:43 #

                    ну...растет вот такая дрянь внутри, а рядом с ней растет ребенок и одно мешает другому..хз что из этого может выйти.
                    ответить на комментарий
                    • annett, 23.01.2018 21:45 #

                      хм, я думала синдром из-за не того набора хромосом
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 23.01.2018 21:49 #

                        ну вот, говорю, что врачи сказали
                        ответить на комментарий
                        • annett, 23.01.2018 21:53 #

                          с таким врачом даже простите разговаривать не стоит. Чтобы нервы не трепать встала и ушла. Всё. Тут два варианта: либо она не компетентна, а это полный пи*дец! Либо она считает дураками пациентов своих. В любом из этих случаев - досвидос
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 23.01.2018 21:55 #

                            Аня - эти врачи сидят в центре Мать и дитя. С ними не вариант - досвидос, туда отправляют всех на узи.
                            ответить на комментарий
                            • annett, 23.01.2018 21:58 #

                              аааа... даже так? мне подруга рассказываал про мать и дитя ваше. Но только хорошие отзывы у нее были. Может попала так
                              ответить на комментарий
                              • Hellga, 23.01.2018 22:01 #

                                неее, есть и хорошие отзывы. у нас же все в людей упирается(((
                                ответить на комментарий
                              • Nayana, 24.01.2018 08:57 #

                                У меня оба раза были норм. И миома есть, не повезло девушке с врачом((
                                ответить на комментарий
                                • annett, 24.01.2018 11:18 #

                                  да, я так и поняла но меня возмущает конечно подобное поведение врача. И самое обидное, что мало кто обращает на это внимание. Себе дороже трепать нервы. И ты такой стоишь, те говорят - ну родишь ты дауна... и ты просто уходишь.. ай
                                  ответить на комментарий
                      • daria-boyko, 24.01.2018 09:01 #

                        все верно, 23 хромосом она только при зачании может появится...никак не из-за миомы, это бред бредом) 9 класс анатомии в школе)
                        ответить на комментарий
                        • annett, 24.01.2018 11:19 #

                          ну мне кажется, что она просто считает своих пациентов кретинами, вот и всё... типо какая им разница, как я назову патологию. Главное, чтоб понятно было. А даун - одно из известнейших патологий
                          ответить на комментарий
                          • daria-boyko, 24.01.2018 12:27 #

                            они считают всех идиотами...а мы им оба-на... лекцию по генетике!)))) ха-ха... я обожаю наблюдать за врачами, когда "начинаю блистать эрудицией" вот серьезно, они не спорят и "вам томографию? хорошо, давайте сделаем")))))))))) ну блин, не будешь сам читать и че-то знать, они и пальцем не пошевельнут
                            ответить на комментарий
                  • Nayana, 23.01.2018 21:45 #

                    Никак не связана. Врач дура просто (( синдром Дауна - генетическое заболевание
                    ответить на комментарий
                    • annett, 23.01.2018 21:46 #

                      ну! я так и думала) ну это тогда ваще просто жесть! 
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 23.01.2018 21:47 #

                        Просто тупая злобная с.ка эта врач. Вот и все объяснение ситуации(((
                        ответить на комментарий
              • daria-boyko, 24.01.2018 08:59 #

                от того что врач сказал, синдром Дауна не появится. Я б поржала с врача и отправила читать книги по генетике, явно кто-то прогуливал))))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 24.01.2018 09:09 #

                  Я думаю, она просто выплеснула злобу. Такие, увы, везде есть. К сожалению, это особенно ужасно в акушерстве и гинекологии
                  ответить на комментарий
                  • daria-boyko, 24.01.2018 12:23 #

                    да знаю.. с ними мучаюсь давно, из-за мелочей, а все равно. выбить лишний анализ на гормоны проблема((
                    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 23.01.2018 18:21 #

    дааа... ты мне напомнила, я тоже во время беременности один раз сама себе отменила лечение антибиотиками, один раз самовольно ушла из больницы. и как потом показало время, я была права) а во время родов, когда уже головка показалась я сама сообщила врачу и акушерке, что у малыша обвитие пуповиной! заглянуть в обменную карту они не удосужились))))))
    ответить на комментарий
    • annett, 23.01.2018 18:28 #

      ой, оч много таких случаев, когда оказалось, что пропустили в карте сама лично такую историю наблюдала, пока лежала: соседке по палате вызвали роды, предварительно не правильно поставив срок. Она поступила в 36 недель, они посчитали 37 и иди родай. Та в слезы. В итоге выяснилось, что приемщица в приемном покое не правильно дату посл. менстр. записала. WTF!!!??? пипец, чел чуть недоношенного реба не родил.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 23.01.2018 18:31 #

        ага. или когда я лежала на сохранении, у одной девушки начались роды.дежурный врач пенсионерка какая-то. девушка ей говорит... у меня должно быть кесарево, срочно! я рожаю! кажется, неправильное предлежание было.а врачиха нервно листает ее карту и ничего не понимает, что происходит. когда счет шел на минуты)
        ответить на комментарий
        • annett, 23.01.2018 21:28 #

          кошмар!  возвращаясь к теме узи... в соседней палате у нас девушке по узи поставили вес 4200 малышу. Сказали - рОдишь, не страшно. Ну она и родила сама. 5200! Малыш застрял. Врачам пришлось экстренно принимать меры - ключицу ломать, чтобы прошёл. Эммм.....
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 23.01.2018 21:48 #

            ужас    вот они, наши профессиональные узисты, выпускники престижных медов,ай(
            ответить на комментарий
            • annett, 23.01.2018 21:50 #

              ну хз... тут-то наверно узи-аппарат подвел. Но я думаю той маме вряд ли от этого легче
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 23.01.2018 21:51 #

                понятное дело, что ей уже было "поздно пить боржоми" но аппарат... у нас какбэ к каждому аппарату прилагается человек 
                ответить на комментарий
                • annett, 23.01.2018 21:54 #

                  ага, и сантиметровые ленты ышо))
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 23.01.2018 21:56 #

                    и пальцы - как единица размера раскрытия шейки )))
                    ответить на комментарий
          • Ayrlily, 23.01.2018 22:53 #

            Когда поступила в приемное отделение, врач (мужчина) осмотрел и по размеру живота назвал мне вес моего сына) вот это я понимаю, профессионализм.
            ответить на комментарий
            • annett, 23.01.2018 22:55 #

              вооот! я про это и говорю
              ответить на комментарий
            • daria-boyko, 24.01.2018 12:28 #

              моей маме на меня при беременности даже дату родов сказали по размеру живота))) точно совпало))))))
              ответить на комментарий
              • Ayrlily, 24.01.2018 12:29 #

                Бывает, что дата родов не совпадает с поставленной, у меня оба раза раньше срока
                ответить на комментарий
  • marisabel 23.01.2018 18:36 #

    Очень полезно было почитать,спасибо) Хотя, Анюта, не удивила, сколько раз я сама пыталась головой о стенку биться, пыталась поговорить с врачами или хотя бы выспросить что-то - ноль вольт. Но все равно сама привыкла по сто раз узнавать, что за диагнозы, чем лечить собираются, на самотек не пускаю. Хорошо, что у вас все хорошо закончилось! Рада за вас, ттт)
    ответить на комментарий
    • annett, 23.01.2018 21:13 #

      спасибо!) я тоже рада) я просто привыкла доверять своим ощущениям и перепроверять) Сейчас я уже научена, у любого врача тут же сходу спрашиваю: а можно платно? а где можно платно? Тогда как-то по-другому разговор идёт)))) Но мне здоровье важнее.  И ты молодец! Будь внимательна! Здоровья вам ;)
      ответить на комментарий
      • marisabel 23.01.2018 21:47 #

        Ты все правильно делаешь. И тебе спасибо   
        ответить на комментарий
  • Nayana, 23.01.2018 18:40 #

    А че я не удивлена.  Тоже сто раз перепроверяю все. Вы молодец!
    ответить на комментарий
    • annett, 23.01.2018 21:10 #

      спасибо наблюдаю и вашу ситуацию сейчас. Сочувствую( Ваш пост и сподвиг, так сказать))) поправляйтесь!
      ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 23.01.2018 19:32 #

    УЗИ - не совершенная диагностика. Полтора года назад моему сыну сделали экстренную операцию на сердце - поменяли клапан и часть восходящей артерии. Диагноз УЗИ - пролапс аортального клапана и расслоение аорты. Но хирург, который делал операцию на обходе сказал, что пролапс был, а расслоения не было, а врач, который делал УЗИ, ошибся. С пролапсом сын родился и прекрасно прожил с ним до 35 лет, и мог прожить еще столько же...А расслоение аорты УЗИсту показалось. В результате - сын остается с искусственным клапаном с пожизненным  приемом кроверазжижающих лекарств(((
    ответить на комментарий
    • annett, 23.01.2018 21:09 #

      ооох((( сочувствую( согласна, узи мало. Да и само узи нужно перепроверять. И не у одного специалиста консультироваться. Моё мнение
      ответить на комментарий
      • Beautyconsultant, 23.01.2018 22:55 #

        А я как подумаю, что операции не нужно было делать, что ее сделали напрасно, сердце плачет. Одна из подруг настаивала, чтобы я подала на этого врача в суд. Ну, и что бы этот суд решил, если "назад пластику не открутишь"?
        ответить на комментарий
        • annett, 23.01.2018 22:58 #
          +1
          1
          прекрасно вас понимаю, Галя! Здоровья вашему ребёнку! Они же всё равно дети, несмотря на их возраст))))
          ответить на комментарий
  • letonasti 23.01.2018 19:33 #
    +1
    1
    ой, протоколы это отдельная боль и отдельная хрень и опытный врач от них не отходит. почему? потому что все приходят в медицину свежие, интересные, с новыми идеями и желанием лечить. а протокол один для всех и подразумевает, что все люди абсолютно одинаковые. врач отступает от протокола что происходит? а что-нибудь да происходит! как разбираются жалобы и случаи? НЕ медиками и начинают с самого начала. вот протокол - вот отклонение лови фашист гранату (с) а с УЗИ или узистами жесть... ну ладно разница 1 или 2 сосуда (1 это всегда плохо т.к. плод может недополучать питательные вещества и не развиваться), но почему 1 или 3?
    ответить на комментарий
    • annett, 23.01.2018 21:06 #

      вот мне как бы с протоколом всё понятно. Ну случается беда, конечно родственники бегут в прокуратуру. Там разбираются. А следователь ни разу не врач. Читает протокол, там написано так, читает карту - а там по-другому. Всё яснопонятно. Но с другой стороны: работают по общему сценарию. Такова система.  а по поводу узи... не, у меня по их мнению было 2 сосуда (то есть 1 артерия и 1 вена). А должна быть ещё 1 артерия. То есть всего должно быть три сосуда. Но диагноз называется единственная артерия пуповины (именно артерия). Это как пить коктейль не из двух палочек, а из одной. Да, может не дополучать
      ответить на комментарий
      • letonasti 23.01.2018 21:08 #

        там у тебя, в принципе, все препараты неплохие были - все хорошее (кроме антибиотиков) теперь поняла)
        ответить на комментарий
        • annett, 23.01.2018 21:16 #

          ну вот я ток не поняла с пентоксом. Чё такая реакция с пятнами по руке и лицу? Жесть! Мне так страшно было!
          ответить на комментарий
          • letonasti 23.01.2018 21:17 #

            легкая реакция на препарат бывает) ничего страшного
            ответить на комментарий
  • zelenaya, 23.01.2018 20:29 #

    Всегда поражало, как можно не увидеть пол, не увидеть сосуд, не увидеть орган ребенка. Выж млин со всех сторон смотрите, работа у вас такая. Не видно - положи на бок маму, отправь погулять и посмотри позже (постоянно меня так гоняли, чтобы ребенком развернулись. Ну кто-то же увидел после него, а? Хорошо, что все ок. Пусть всегда будет ок!
    ответить на комментарий
    • annett, 23.01.2018 20:58 #

      спасибо!) кстати, с полом у нас была тож история в этот раз)) с первым малышом сказали 146% девчуля. И каждое узи подтверждало. С сыном также. А в третий раз каждое узи - и новый пол   . То мальчик, то девочка, то опять мальчик, и снова девочка)))))) Друзья думали, что я просто не хочу им говорить пол))) а я действительно его не знала)))
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 23.01.2018 21:12 #

        Млин. А ничего, что на 2(!) скрининге проверяют наличие и правильное формирование органов. Простите, писюн тоже орган! Значит вы тупо от балды смотрите. Ай....
        ответить на комментарий
        • annett, 23.01.2018 21:15 #

          да вот так)) недавно разговаривали с клиенткой: у нее сто процентов говорили девочка. Закупилась розовым. В род. зале сюрпрайз! Пацан. Эээмм.... грит, сказать, что была в шоке - ничего не сказать))))
          ответить на комментарий
          • Ayrlily, 23.01.2018 22:56 #

            Может подменили в родах)))
            ответить на комментарий
            • annett, 23.01.2018 23:00 #

              о май гад! такие мысли вообще у меня ужас вызывают)))) я вот дважды рожала абсолютно одна.Так выходило. Так я вообще не представляю, как это перепутать)))
              ответить на комментарий
              • Ayrlily, 23.01.2018 23:09 #

                Не знаю, может только в кино так бывает)
                ответить на комментарий
                • annett, 23.01.2018 23:13 #

                  я надеюсь)))
                  ответить на комментарий
  • daria-boyko, 23.01.2018 20:35 #

    мляяяя...ну врачиии Это как хорошо, что ты думающая, сознательная и умная!!!  полностью согласна с тобой, что лучше сто раз перепроверить, перечитать, проконсультировать еще у кого-то из врачей!! там они увидят лишнее, там недосмотрят.. и так часто бывает! я тоже вот сто раз все перепроверю, сто анализов переделаю...даже в Китае сидела переводила скан-переводчиком аналитиках крови и заключение, отправляла фото снимка легких знакомым. чтоб смотрели... никому не верю... надо о себе заботиться самому, иметь двадцать разных врачей а Узи вообще от оборудования зависит очень
    ответить на комментарий
    • annett, 23.01.2018 20:55 #

      да, от оборудования многое зависит. Но и опыт врача имеет значение. Точнее сказать наверно его зоркий глаз может быть... я тож сразу бегу по знакомым врачам с фотками и за советами))) кстати, тут меня ещё по всем вопросам консультировал врач. Правда, он врач другой специализации, но всё равно))))
      ответить на комментарий
  • Novenkaya, 23.01.2018 20:59 #

    Ой, болезненная тема. На мой непросвященный взгляд, из-за излишней недоверчивости и тревожности пациентоа,а также из-за того, что многие вынуждены обращаться точечно в разные платные центры в силу труднодоступности медпомощи, нет системного подхода к пациенту, поэтому упускаются зачастую такие важные детали, которые самому пациенту кажутся неважными, например, человек обежал кучу специалистов, сделал кучу мудреных анализов, а был не сделан рентген легких, где и пропущена патология. А если бы пошел по пути просто посещения поликлиники- этого бы не случилось.
    ответить на комментарий
    • annett, 23.01.2018 21:22 #

      ой, у меня другое мнение) мне кажется, человек, который бегает по платным центрам досконально изучает своё здоровье.Тут ведь как: пришёл в платный центр к терапевту. Он и пишет рекомендации: пройти всевозможные (в вашем случае) обследования. А платных центрах они и ещё сверх несколько напишут)))) перебдят))) понятно с какой целью))) а вот в поликлиниках лично мне оч сложно пройти все обследования. Очереди, записи на месяц вперед... Так и забиваешь на всё это!
      ответить на комментарий
  • Novenkaya, 23.01.2018 21:29 #

    Не, забивать нельзя. Просто нужно знать, у кого лечиться. И тогда уже довериться. Без доверия хорошего результата не будет, вот я о чем. И еще... Это слово ... Врачиха... ((((
    ответить на комментарий
    • annett, 23.01.2018 21:41 #

      а где это слово? я вроде его не употребляла) а как найти того, кому доверишь самое ценное? как узнать у кого я лечусь?
      ответить на комментарий
  • Novenkaya, 23.01.2018 21:52 #

    Не, вы не употребляли, где- то в комментариях очень резануло. Изучить информацию, сходить на прием, в случае неудачи пробовать других специалистов. По- другому никак. Ну и не брезговать обязательными профосмотрами.
    ответить на комментарий
    • annett, 23.01.2018 21:57 #

      прошу прощения за слово... вы наверно врач? я врачей уважаю, чесслово! и даже их понимаю. Им далеко не сладко! Поэтому абсолютно отдаю себе отчёт в своих действиях и понимаю, что за свою жизнь и за жизнь моих детей несу ответственность я! Именно поэтому в моих планах ежегодные профосмотры. Стараюсь по крайней мере проходить
      ответить на комментарий
  • Novenkaya, 23.01.2018 22:02 #

    Я очень согласна, что в медицине( не только в нашей, есть и зарубежный опыт) присутствует элемент рандомности, ну не точная это наука))) ничто не есть гарантией ничего, к сожалению. Можно получить качественнейшую консультацию в ближайшей поликлинике и разочароваться приемом светил))) Поэтому всем нам желаю качественной медпомощи, а врачам комплаентных пациентов)))
    ответить на комментарий
    • annett, 23.01.2018 22:04 #

      и добавить нечего! целиком поддерживаю!
      ответить на комментарий
  • Gina, 23.01.2018 22:12 #

    Перестраховываются они, Аня, перестраховываются.. И такие умные и действенные мамы им не на руку, откровенно говоря..) Но на самом деле, да, очень многое зависит от собственных ощущений, знания себя и своего опыта. Но им-то это не докажешь...  В моем случае перестраховка была только во благо и шла уже на сутки - я уже писала про свою первую проблематичную беременность, угу) - когда в ночь перед подшиванием шейки на 23-й неделе у меня уже пошли схваточные боли, и я лежала плакала молила, чтоб скорей дожить до утра и меня подшили... Как вспомню этот ужас потерять ребёнка, так и сердце холодеет.. Поэтому хорошо всё, что хорошо заканчивается. Слава богу, что и у вас с малышкой всё с твоей стороны было разумно и она не подкачала.)
    ответить на комментарий
    • annett, 23.01.2018 22:19 #

      да, не, Зин, я канеш своенравна, но не настолько))) когда речь идёт о серьёзных вещах, я отдаю себе отчёт) и когда мне поставили диагноз ИЦН, конечно я побежааала ложиться. Я лишь хотела сказать, что врачам порой и пациента нужно слушать. Да, они разные, и если говорить о роддоме, то я там насмотрелась на всяких мам. Поэтому и пишу, что прекрасно врачей понимаю: она тут отказывается от лечения, а врач будет виноват. А потом поди объясни суду, шо ты не дурак. Всё это понятно. А пациентам в свою очередь нужно тоже быть внимательными. 
      ответить на комментарий
      • Gina, 23.01.2018 22:27 #

        Я поняла твою мысль. Ни в коем разе ее не преувеличила и не преуменьшила. И очень согласна.
        ответить на комментарий
        • annett, 23.01.2018 22:29 #

          а вообще мамочки всего бояться   я и сейчас ночью встаю, подхожу к люльке и слушаю: она там дышит?  33 года человеку))) маманя))))
          ответить на комментарий
          • elina, 23.01.2018 22:32 #

            Я думала, только я так слушала...
            ответить на комментарий
            • annett, 23.01.2018 22:33 #

              уверена, процентов 90 мам  
              ответить на комментарий
              • elina, 23.01.2018 23:03 #

                Уфф. Отлегло...
                ответить на комментарий
            • Novenkaya, 23.01.2018 22:35 #

              Мне стыдно, но я иногда и сейчас так старшего слушаю, а он уже очень большой
              ответить на комментарий
              • elina, 23.01.2018 23:03 #

                Большой-это сколько?
                ответить на комментарий
                • Novenkaya, 24.01.2018 07:20 #
                  +1
                  1
                  Метр девяносто))))
                  ответить на комментарий
                  • elina, 24.01.2018 08:35 #

                    Ого! И правда большой!
                    ответить на комментарий
          • Gina, 23.01.2018 22:44 #

            Вот я примерно это и хотела написать в предыдущем комментарии)) а потом стёрла.)  В этот раз я жутко боялась диагноза ИЦН. Обошлось. Потом боишься родов. Обошлось. Осталось бояться за всю его жизнь.)  Так и все мамы)  Но насчёт дышит ты очень правильно, на самом деле, не до смеху... Я б не поверила, если б не знала эту девочку, но она чуть не потеряла двухмесячного сына (хай Бог крие, как у нас говорят..) Они первый раз приехали в деревню, дом был ненатоплен, натопили, все было хорошо... А потом глядь - ребёнок синий и не дышит.. Паника, ужас, скорая, растрясли, задышал... И на скорой сказали, что такое может быть из-за резкой смены влажности, воздуха.. в городе было сухо и одинаковая температура, сюда приехали - сыро и нетоплено, вот лёгкие как-то не так сработали... Как же страшно.. на пустом месте... Поэтому никогда лишний раз не бывает глянуть ребёнка, как он там...  Всё, не будем о грустном на ночь глядя) пусть сладко спят наши бутузики)
            ответить на комментарий
            • annett, 23.01.2018 22:50 #

              м-да... страшно-то как(((...  мамы такие мамы)) и вот я начинаю понимать, что похоже это на всю жизнь - переживания о своём дитятко))) эта мысль посетила меня давеча, после того, как я не могла дозвониться до дочери)))
              ответить на комментарий
              • Gina, 23.01.2018 23:31 #

                Угу)
                ответить на комментарий
              • Gina, 23.01.2018 23:44 #

                Хочу добавить: мне нравятся подобные посты тем, что они частично высвобождают нас от наших внутренних страхов: прошлых, нынешних и даже немного будущих - тем, что мы их проговариваем. Каждый делится своей историей, или услышанной, и тем самым становится немного легче, потому что всё в нашей жизни оставляет след. Так и лежат эти пласты, ни до психологов нам не дойти, ни с близкими начисто не поговорить - так хоть здесь немного стряска.)
                ответить на комментарий
                • annett, 24.01.2018 00:03 #

                  согласна даже возьму глобальнее: все блоги в целом в какой-то степени проговаривания того или иного чувства, события, происшествия.. Взгляд с помощью комментаторов на проблему с иного ракурса, поддержка, знакомство с историями друзей по блогству... Здорово)
                  ответить на комментарий
                  • Gina, 24.01.2018 00:08 #

                    Да, так и есть)
                    ответить на комментарий
          • Lea, 23.01.2018 23:04 #

            и я так. долго.
            ответить на комментарий
            • annett, 23.01.2018 23:07 #

                 
              ответить на комментарий
  • ivanna, 23.01.2018 23:42 #

    Всё хорошо, что хорошо кончается! Я вот рада даже, что большую часть беременности жила под одной крышей не с мужем, а с врачом-терапевтом. Было кому мне объяснить, посоветовать, успокоить! В принципе беременность прошла спокойно, но всё равно врачи роддома умудрились зацепиться за мою простуду без температуры где-то в середине срока, чтобы прикрыть свою оплошность. Благо, что удалось исправить и всё позади. Теперь даже кажется, что это было не со мной. Не с нами. А если начать вспоминать, то дрожь пробирает! Дочка родилась 13 августа, а домой мы попали только 2-го сентября... Это были самые тяжёлые дни моей жизни. И вывод один, пусть и банальный: самое ценное в жизни - это Здоровье, своё и родных людей!
    ответить на комментарий
    • annett, 24.01.2018 00:15 #

      вот и у меня друг (женского пола) - врач) консультировала меня постоянно)))) очень соглашусь по поводу выводов о ценности здоровья! 
      ответить на комментарий
  • Rimma, 24.01.2018 14:45 #

    Читала про медицину в США. Так вот там врачу запрещено отходить от схемы лечения. Если пациент умирает, но лечили по строгой схеме, то врачу ничего не будет. Считается, что таким образом спасают большинство, ведь именно большинству подходит стандартная схема. Тоже считаю, что надо вникать в своё лечение, знать противопоказания. К сожалению, многие наши врачи грешат невнимательностью к этим самым противопоказаниям. Так назначили моей маме препарат, разжижающий кровь, который был ей строго противопоказан(((  Я сейчас уже не бегаю как сумасшедшая по диагностикам. Жизненный опыт показал, что диагностика это не лечение. Очень часто на установлении диагноза все и заканчивается((( А потом куда с этим всем бежать? К многим врачам сейчас очень трудно попасть даже платно. А к хорошим врачам - почти невозможно.  Про исследование околоплодных вод: если женщина будет рожать независимо даун или не даун. То какой смысл его делать?
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 24.01.2018 15:42 #

      В США страховая компания, которая и оплачивает лечение или компенсацию (в случае чего) проводит серьезное расследование (ибо вопрос на бабки). Там серьезнее относятся к ответственности. Если врач лечил по схеме, а выясниться хоть один не тот показатель для этой схемы, то могут засудить так, что капец. Потому я не бы не сказала, что там все клепают по схемам... никто не хочет сесть или платить тыс и тыс долл. Моя лучшая подруга 7 лет а Америке, много чего слышу
      ответить на комментарий
  • Joy, 24.01.2018 15:27 #

    Римма выше отметила ключевое. Протоколы, как и любые другие нормы, оформляют сложившийся опыт большинства. И этот опыт - штука очень серьезная. Так возраст мамы и папы (к примеру за 45) - это, безусловно, не причина синдрома Дауна (и, думаю, ни один врач так не скажет), но это существенный показатель, говорящий о том, что за такой длинный жизненный цикл организм мог попасть не в одну передрягу, поэтому вероятность наличия синдрома у плода увеличивается почти в 100 раз. Как, собственно,  и миомы. Появление у беременной такой мутации клетки (клеток) не причина и не следствие синдрома Дауна, но показатель того, что какая-то мутация произошла на клеточном уровне, а происходят мутации не просто так. Они свидетельствуют о том, что место события, повлиявшие на клеточный состав. Это как тревожный маячок. Я за исследование всевозможных рисков: чем больше достоверной информации, тем  взвешеннее выбор.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 24.01.2018 15:43 #

      С чего бы миома - это мутация???
      ответить на комментарий
      • Joy, 24.01.2018 15:55 #

        К слову мутация я отношусь спокойно. Мутация - это изменение. Замените его на "дефект  клеток", "отличное от нормы развитие мышечной ткани" или любое другое слово. Суть процесса от этого не изменится.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 24.01.2018 16:07 #
          +1
          1
          Конечно, меняется! Вы пытаетесь провести аналогию там, где ее нет.  Синдром Дауна - исключительно генетический сбой. Миома - чаще всего гормон-зависимое разрастание миометирия. Это не мутация на клеточном уровне.  Обе вещи могут случится на фоне полного общего здоровья, наличие миомы, как и любого другого заболевания матери никак не увеличивает вероятность появления синдрома Дауна у ребёнка.
          ответить на комментарий
          • Joy, 24.01.2018 16:13 #

            Боюсь, медстатистика с Вами не согласна. Здесь нет аналогий, причин и следствий. Здесь, я думаю, чистая статистика, т.е. человеческий опыт. Поэтому и настораживаются врачи.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 24.01.2018 16:16 #

              Ни разу не слышала о взаимосвязи миомы и генетических заболеваний. А потому что ее нет))))  Собственно, ни на что такое ни разу не намекнул мне ни один врач ни на одном скрининге, хотя я и рожала в 35, и миома есть
              ответить на комментарий
              • Joy, 24.01.2018 16:56 #

                Так это же хорошо! В смысле отсутствие связи. Хоть я и склонна их видеть в живой природе)))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 24.01.2018 17:03 #
                  +1
                  1
                  Аха. А то мы так договоримся и до связи инфаркта и синдрома Дауна)
                  ответить на комментарий
                  • Joy, 24.01.2018 20:14 #

                    Ваш сарказм) никак не мешает мне думать, что у гормональных и генетических сбоев)(
                    ответить на комментарий
                    • Joy, 24.01.2018 20:18 #

                      могут быть общие глубинные причины.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 24.01.2018 20:20 #
                        +1
                        1
                        Которые отрицают даже врачи)))
                        ответить на комментарий
                        • Joy, 24.01.2018 22:58 #

                          Точно?)))
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 25.01.2018 09:18 #
                            +1
                            1
                            Ради интереса показала диалог онкологу))
                            ответить на комментарий
                            • Joy, 25.01.2018 11:26 #

                              И?
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 25.01.2018 11:37 #
                                +1
                                1
                                Самое мягкое слово было "демагогия")))
                                ответить на комментарий
                                • Joy, 25.01.2018 11:42 #

                                  ))) а я надеялась, что он Вам причины озвучил генного сбоя, например, у ребенка здоровых родителей. А так, да, демагог я.
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 25.01.2018 11:52 #

                                    Ниже Оле писала про причины синдрома
                                    ответить на комментарий
                            • Lea, 25.01.2018 11:29 #

                              мои 2 гинеколога говорят что есть взаимосвязь между горомнальным фоном и мутацией на клеточном  уровне
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 25.01.2018 11:51 #
                                +1
                                1
                                И что??  Синдром этот изучен уже вдоль и поперек, и единственная закономерность, которую удалось как-то подтвердить - это взаимосвязь с возрастом матери, и хотя это увеличивает вероятность чисто статистически, тем не менее, основное количество детей с синдромом Дауна рождены матерями в возрасте до 35 лет, встречаются также и у молодых женщин.   У синдрома дауна есть строгий генетический и абсолютно определённый сбой. Меж тем генетические мутации происходят ежеминутно у каждого человека, только они корректируются организмом.
                                ответить на комментарий
                                • Lea, 25.01.2018 11:51 #

                                  я не про плод, я про саму Ж
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 25.01.2018 11:53 #

                                    Что про саму ж?
                                    ответить на комментарий
                                    • Lea, 25.01.2018 11:56 #

                                      гормональный фон влияет на мутагенные процессы в клетках  у человека. врочем как и агрессивная среда
                                      ответить на комментарий
                                      • Nayana, 25.01.2018 11:59 #
                                        +1
                                        1
                                        Мы сейчас конкретно про синдром Дауна.  Мутации в клетках постоянны и корректируются организмом. Но количество хромосом - это не сюда, там другой процесс. И доказано, что внешние факиоры не влияют на вероятность возникновения конкретно этого синдрома
                                        ответить на комментарий
                                        • Lea, 25.01.2018 13:19 #

                                          Это да.
                                          ответить на комментарий
                                        • Joy, 25.01.2018 16:00 #

                                          Доказано? Кем? То, что такой генетический сбой наблюдается в разных частях света, в разных семьях и пр. говорит не о том, что нет общей причины, вызывающей этот сбой, а о том, что она неизвестна. Пока, по крайней мере.
                                          ответить на комментарий
                                          • Nayana, 25.01.2018 16:18 #
                                            +1
                                            1
                                            "О влиянии вспышек на солнце и НЛО на возникновение генетических заболеваний у человека"  Двойное слепое рандомизированное многоцентровое плацебо-контролируемое исследование)))))))
                                            ответить на комментарий
                                            • Joy, 25.01.2018 16:29 #
                                              +1
                                              1
                                              Да??? И кто бы мог подумать? Ни в жисть бы не догадалась)))))
                                              ответить на комментарий
                                              • Nayana, 25.01.2018 16:31 #

                                                Взаимосвязи везде!!!!)))))
                                                ответить на комментарий
                                                • Joy, 25.01.2018 16:32 #

                                                  А в природе оно всегда так)
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Nayana, 25.01.2018 16:48 #
                                                    +3
                                                    3
                                                    А в мире людей есть проф этика и гуманизм. И если связь одного с другим не доказана, то стоит свое веское мнение оставить при себе и не пугать беременную.
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Joy, 25.01.2018 17:13 #

                                                      А был ли мальчик?
                                                      ответить на комментарий
    • Hellga, 24.01.2018 15:49 #

      Это не мутация клеток. Недавно доказали, что это наследственный набор клеток, которые передаются от мамы к дочке и которые проявляют себя в стрессовых ситуациях, как то беременность, нервные срывы, перенапряжение и т.д.
      ответить на комментарий
      • Joy, 24.01.2018 16:04 #

        Подозреваю, слово "мутация" появилось раньше, чем хоть какое-то понятие о клетке. И если допустить, что миома наследственна, то это как раз подтверждает возможность наличия "сопутствующих" болезней, вызванных теми же факторами в далеком прошлом и также закрепившихся в роду.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 24.01.2018 16:10 #

          ок. вам виднее.
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
annett
1021 пост
Последние комментарии
Marleniken
batleya
Marleniken учора ў 21:47
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}