Блогannett / Я не детский психолог!

И даже больше вам скажу...

Я психолог по образованию, но не люблю книжки по детской психологии))) Я их совсем не читаю. Я мама двоих детей. Пока я их не вырастила до самостоятельного возраста, судить рано. Я работала в школе после университета с детьми.

В общем имею что сказать. Однако, на учёного-психолога ни разу не претендую. 

Первое, что мне хочется отметить, так это то, что ребёнка нужно воспринимать как взрослого. 

Я пытаюсь с ребёнком говорить на одном языке. Даже с младшим. Да, он многие вещи не понимает. Но я задаю вопросы (не всегда простые), и он, пусть пока не знает, как ответить, но пытается в первую очередь понять, о чём спрашивают, а значит начинает мыслить, во-вторых, пытается искать ответы, а значит учиться копаться в себе. Вопросы типа: "Почему ты так поступил?" "Что послужило причиной такого твоего поведения?" Часто подвожу к вопросу: "Ты маму уважаешь? - ответ - Мама тебя любит и плохого не хочет для тебя - пауза - Ты же не сделаешь маме больно?" 

Дети всё чувствуют, это правда. Если ты хоть на грамм сомневаешься в том, что говоришь - не жди от ребёнка реакции, которая тебе нужна. Требуй чётко, учи уверенно, ругай заслуженно. 

Да, я ругаю детей. Нет, не бью. Считаю физические наказания лишним. Однако, у нас в семье есть такое мифическое существо - называется батькин ремень. Никто его ни разу на себе не ощутил, но врага в глаза видели все))))) включая маму))))) 

Я не требую бепрекословного повиновения и послушания. Я оставляю право выбора. А уж какой выбор сделает ребёнок - навредить или нет, ослушаться или нет, поступить назло или нет - мы уже после обсуждаем, форма и манера общения выбирается исходя из ситуации. Бывают в ругательной форме. Бывают в форме беседы. 

Возвращаясь к вопросу о том, что веду себя с детьми на равных, практикую такую технику: ты ребёнок, ну и я ребёнок. Ты ноешь, почему бы и мне не поныть. Тебе больно, и мне больно. Поплачим вместе? Ты требуешь в голос от меня киндер на кассе, я буду требовать в голос эту игрушку оставить здесь на кассе другому малышу. Ты будешь бросаться в пол и биться в истерике? Ок, я тоже таким же образом попытаюсь сейчас добиться своего. Ни разу не хочу сказать, что этот метод работает и запатентовать его))))). Однако, могу сказать, что мои дети широко раскрытыми глазами могут смотреть на орущих в магазинах детей, а младший ещё и прятаться за меня со словами: "Мама, мальчик с ума сошёл?")))

Срывы....

Такие моменты знакомы всем мамам. И без них ни-ку-да! Как быть готовым? А никак! Знала, на что шла, когда рожала - неа, не знала. Это всё бред и неразумность мысли. Что делать?

Малыш учиться жить. Учиться ходить, кушать, писать, какать в горшок, чувствовать, проявлять эмоции, играть, что-то делать, потом думать, мыслить, контролировать себя... Маме нужно учиться также. Контролировать себя и свои эмоции. Малыш орёт - стала помедитировала прям на улице)))) в позе лотоса)))) Другими словами, нужно учиться переждать момент. Не получается, понимаю, знаю... проходили. Обычно я в такой ситуации с улыбкой и моргающими глазками как будто всё в порядке, так и задумано, пытаюсь уволочь орущего истерика подальше от людей. Пока доволакиваю до места Х, как правило, эмоция притухает. Можно вести что-то более менее смахивающее на диалог с нотками ругани. Однако, признаюсь, бывают ситуации, когда ты совершенно не владеешь собой. Ты не ты, когда тебя вывел из себя твой ребёнок. Уверяю вас, любая мама потом сотню раз пожалеет о том, что не смогла совладать с собой в той ситуации, будет корить себя и просить прощения у дитятки. И поверьте, он простит. Он уже давно простил. Это же мама, не мачеха, она поругает, но и пожалеет...

А воспитание никто не отменял. Дашь слабину - пиши пропало. Перегнёшь с требовательностью - тоже плохо. Нужен балланс. И самое главное - уметь принимать ребёнка таким, каким он есть, каким является, не забывать про его Я, смотреть объективно на его способности, задатки, учитывать характер, оооо)))) дада, он же тоже есть, его никто не отменял)))) и ГОВОРИТЬ!!!!!! Много и с интересом говорить с ребёнком, изучать его! Он-то вас давно изучил, прощупал, так сказать)))) и знает ваши слабые стороны ;)

Сумбурные получились мысли... И закончились) Мысли не претендующие на истину в последней инстанции. О том, как я вижу взаимоотношения с детьми...

Дружите со своими детьми! Они - ваше счастье!
  • kasydu 14.06.2017 11:33 #
    +1
    1
    Не сумбурные, а очень даже правильные!
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 11:35 #
      +1
      1
      :) спасибо меня иногда как прорвёт пишу, как мысли идут))) а они порой бегут быстрее, чем пальцы печатают))))
      ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 14.06.2017 11:37 #
    +1
    1
    Умничка, Анечка!
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 12:02 #

         
      ответить на комментарий
  • Kett-Battler, 14.06.2017 11:59 #
    +1
    1
    Ань, мне кажется, все просто в точку.  Под каждым предложением подписываюсь! )
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 12:02 #

      да просто это самые элементарные и простые истины многие почему то любят усложнять многие вещи в жизни гораздо проще, чем кажутся)  всего то навсего нужно понимать, что вокруг тебя тоже люди (и дети!) со своими взглядами и характерами)
      ответить на комментарий
  • Hellga, 14.06.2017 12:01 #

    не сумбурные, а толковые. мамуля))
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 12:07 #

      маманя     чё-то подумала, что структуры нету в посте))) но да Бог с ней)
      ответить на комментарий
      • Hellga, 14.06.2017 12:08 #
        +2
        2
        не всегда нужна структура, чтобы понять о чем написано)
        ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 14.06.2017 12:06 #

    Супер!!! +++
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 12:19 #

       
      ответить на комментарий
  • Lapka, 14.06.2017 12:07 #

    Тебе просто с детьми повезло))))
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 12:12 #
      +1
      1
      погоди... а может вопрос по-другому ставить?))) может им с мамой?)))) это же они чистый лист так называемый (термин из психологии), а не я))))) ага, скромная я ещё)))))) Ну а если серьёзно... я конечно себя не хвалю. Я тоже мама огого... Та ещё...)))) и басом орать умею)))) Люда, мне просто не понятна фраза: что значит с детьми повезло? я их что выбирала? какие попались? или как это? Я с ними с первых дней их жизни. Сама воспитываю же. В общем, может я чего не догоняю. А вот повезло мне с тем, что у меня есть пара нянек. Но и это к стати сомнительное везение))) порой после этих нянек переучивають приходиться))))) ибо бабушка с ложечки кормит часто))))) это для примера
      ответить на комментарий
      • Lapka, 14.06.2017 12:20 #

        Это не мои слова, не помню кто сказал в недавних баталиях) Как так получается, меня били, а я не бью, это родителям моим не повезло или мне с ребенком повезло? Я согласна с каждым словом, что ты написала(кстати, я педагог-психолог недоученный ) и сама практиковала многое из того, что ты делала.
        ответить на комментарий
        • annett, 14.06.2017 12:24 #

          аааааа..... ой, прости)))) я не сразу поняла))) ну в баталиях сама знаешь - чего только не встретишь  
          ответить на комментарий
          • Lapka, 14.06.2017 12:26 #

            Мне очень нравится выражение: Как ребенка ни воспитывай, все равно на родителей похож))
            ответить на комментарий
            • annett, 14.06.2017 12:27 #

              да и тому подобные)) яблоко от яблони и прочее...)))) но ведь есть в этом смысл, так ведь? ДНК никто не отменял)
              ответить на комментарий
              • Lapka, 14.06.2017 12:29 #

                А мне нравится, что дети похожи на родителей. А внешне - вообще тащусь. Недавно в метро видела папу с сыном, прям из одной формы отлитые, оба рыжие, в конопушках и пухленькие - милота!
                ответить на комментарий
                • annett, 14.06.2017 12:31 #

                  ага) миленько!) я тож люблю) у друзей в семье так: сын - копия папа)) как бывает-то))) на то оно и есть продолжение тебя в детях! как будто ты продолжаешь жить на планете, оставил после себя частичку себя)
                  ответить на комментарий
            • pandolya, 14.06.2017 12:30 #

              А вот я бы поспорила с этим, кстати)) Иначе как объяснить, что в одной семье дети даже одного пола совершенно разными во всех отношениях могут быть?)
              ответить на комментарий
              • Lapka, 14.06.2017 12:32 #

                Воспитание разное, отношение разное к детям. Иногда родители слишком много уделяют внимания одному и совсем игнорят другого, всяко бывает. Ну и характеров, как минимум два наследуют, а то и больше.
                ответить на комментарий
                • pandolya, 14.06.2017 12:35 #

                  Ну воспитание полностью одинаковым быть и не может, оно понятно - разные ситуации, разное отношение к ним с первым и вторым ребёнком. Но муж и его брат как будто из совершенно разных семей. Потому и постепенно прихожу к мысли, что вовсе не воспитание решает.
                  ответить на комментарий
  • Nayana, 14.06.2017 12:10 #

    Да, согласна
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 12:18 #

       
      ответить на комментарий
  • elina, 14.06.2017 12:15 #
    +1
    1
    Вот ничего и не хочу ни писать на эти темы, ни доказывать, ни спорить ни с кем. Потому что никто не может испытать такой силы чувство вины перед ребенком, у которого уже никогда не сможешь попросить прощения...
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 12:18 #

      ну это тема конечно отдельная... я подобное видела в своей же семье...  правда, ребёнок там совсем кроха был. А мама всю жизнь так себя и винит. Хоть и не виновата конечно. Мамы они такие
      ответить на комментарий
      • elina, 14.06.2017 12:23 #

        Если каждая мама представит, что завтра она может быть не сможет попросить прощения... а только у небес...может, меньше срывов будет? Вопрос риторический.
        ответить на комментарий
        • annett, 14.06.2017 12:26 #

          дадада... Элина, полностью и мои мысли! а ещё, когда я на пороге срыва, сразу думаю: что если завтра меня не станет, а придёт мачеха (такая, как в сказках Морозко, 12 месяцев, именно в плохом смысле слова мачеха), что тогда? кто будет моих детей любить? папа, да... но он у меня такой... он от горя может и умом того)))) ну всякое бывает))) вот такие странные мысли посещают)))) смешно немного) но помогает!)
          ответить на комментарий
          • elina, 14.06.2017 12:39 #

            Да, помогает реально.
            ответить на комментарий
          • marisabel, 14.06.2017 23:48 #

            А я думаю: вдруг мы с мужем умрем (ну, всякое бывает, предположим, погибнем в аварии), а моего ребенка в детдом отдадут, а там его обижать будут... И сижу потом, обнимаю его и плачу)) Со мной все ясно, да?...))) 
            ответить на комментарий
            • Shurik1, 14.06.2017 23:53 #

              Яжмать головного мозга. Так и запишем))))
              ответить на комментарий
              • marisabel, 14.06.2017 23:53 #

                Ой, все (с)
                ответить на комментарий
  • pandolya, 14.06.2017 12:25 #

    Мне Ваши мысли очень нравятся) Но для меня дети такое дело, что даже несмотря на некоторые знания в области педагогики, ничего не пойму, пока не обзаведусь своими))
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 12:29 #
      +1
      1
      это примерно как вам говорят, когда вы приходите на работу: забудьте всё то, чему вас учили в университете))))) так и тут)))) ты можешь быть гуру в области детской психологии и педагогике, но растеряешься, когда появятся свои)))) и как будто заново всё)
      ответить на комментарий
      • pandolya, 14.06.2017 12:33 #

        Ой да, а теории всякие не особо применимые на практике отдельная тема.  Так я и не гуру ни разу, да и вообще надо в гармонию с собой прийти для начала, а потом и о детях можно подумать))
        ответить на комментарий
        • annett, 14.06.2017 12:36 #

          вы знаете, я, когда узнала, что беременна первым малышом, совсем была в полной дисгармонии)))) и мысли сегодняшние - результат моего учения и опыта. Я училась быть мамой. Малыш учился жить, я училась жить с ним и воспитывать его) вот результат) а время покажет - какие люди вырастут)
          ответить на комментарий
          • pandolya, 14.06.2017 12:39 #

            Опыт - великое дело)  Судя по всему, у Вас хорошо получается)  Ко мне на ты можно, кстати))
            ответить на комментарий
            • annett, 14.06.2017 13:08 #

              по разному бывает))) я до сих пор учусь недавно я заметила еле уловимые нотки проявляющегося бунта у старшего ребенка и поняла: скоро мне предстоит встретиться лицом к лицу с чем- то новым, доселе мне не знакомым))) будем учиться с отцом дальше))))
              ответить на комментарий
  • zelenaya, 14.06.2017 13:22 #

    В общем я согласна. Меня слегка из равновесия качнула фраза "Обычно я в такой ситуации с улыбкой и моргающими глазками как будто всё в порядке, так и задумано, пытаюсь уволочь орущего истерика подальше от людей. " Почему так? Это из-за стеснения, мол, что подумают или авдруг людЯм мешает? Мне нравится все, что написано. Но, имею мнение, что принятие мысли "не оправдываться перед людьми" за детские капризы есть один из важных ключей к спокойствию души мамы. Другими словами, меньше мать срываться будет.
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 13:40 #
      +1
      1
      о нетнет меня ни чуть не волнует общественное мнение) однако, во второй части фразы я увидела близкую мне мысль. Действительно мне не хочется доставлять людям неудобства, некомфорта. Детей учу тому же. Нельзя тете бить ножкой по белым штоникам. Нельзя кричать и что то требовать в транспорте. Везде люди и нужно их уважать. А в целом подобное мое поведение в первую очередь из за того, что я не выясняю отношения на людях. Никогда. Ни с мужем, ни с детьми. Это личное. И даже если хотите интимное. К слову, излишние проявления любви на людях я тоже не люблю. Поцеловать в макушку мужа, похвалить его, обнять и пожмякать детей - это одно. А лобзания в общественных местах с мужчиной... боже, как это некрасиво)))) но это лишь мое мнение) никого не хочу обидеть)
      ответить на комментарий
  • ivanna, 14.06.2017 14:13 #
    +2
    2
    Аня, большое Вам спасибо за пост: избавили от необходимости в стопятьсотый раз объяснять свое отношение к воспитанию, насилию, строгости... Поддерживаю Вас в большинстве постулатов, о нюансах уже говорила вот здесь http://ivanna.bloger.by/80965/ . Хоть большого опыта в материнстве у меня нет, и трудно оценить мамский успех в воспитании, когда ребенку нет и года, но основная линия в моих взаимоотношениях с ребенком уже просматривается и пока я не изменяю себе и не врежу психике своего чада, чему очень рада. На костер сорвавшихся мам (не систематические явления! ) тем не менее отправлять тоже не собираюсь.
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 19:17 #

      спасибо, Юля, и вам за внимание) вот и правильно, как говориться гните свою линию и дальше. Я вижу в вас адекватного родителя. Уверена, вас ждёт успех в воспитании и гармония в отношениях с детьми!)
      ответить на комментарий
      • ivanna, 14.06.2017 19:52 #

        буду надеяться, что так и будет, и стараться, конечно:) спасибо!
        ответить на комментарий
  • Bartush, 14.06.2017 15:26 #
    +11
    11
    У меня мама тонкий детский психолог. Недавно случай: подошёл соседский мальчик маленький, Ярик. Мама втёрлась к нему в доверие, он ей всё про всех рассказал. Рассказал что хочет дружить с одним мальчиком но тот обзывается. Как обзывается спросила мама. Обидно, говорит Ярик: имя коверкает. И как же коверкает, х&ярик что-ли??? У малого вопросительный взгляд и: Нет, говнярик, но тоже обидно. П - педагогика и психология.
    ответить на комментарий
    • poker-face, 14.06.2017 16:27 #
      +2
      2
      мама ваша огонь!!! :)))
      ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 19:16 #

         мама показала ,что может быть и хуже))) шоковая терапия!))))
      ответить на комментарий
    • Malechka, 14.06.2017 20:33 #

      )))))))))))
      ответить на комментарий
    • fenix, 15.06.2017 00:08 #

      Давно я так не смеялась)))))
      ответить на комментарий
  • daria-boyko, 14.06.2017 16:26 #

    Я совсем не мама, но чем старше становлюсь, тем более четкое понимание появляется, что к своим будущим детям с самого начала буду относится как к равным. Для детей главный авторитет - родители и они неосознанно копируют поведение и мышление.  Не люблю когда детей возводят на пьедестал и живут их жизнью.. Причем это понимание приходит именно с личным жизненным опытом (потому и я за "рожать" когда осознан, готов и как правило к 30 и старше годам).  Еще нравится фраза: "Воспитывайьн не детей, а себя". По наблюдениям за своими знакомыми и друзьями, могу действительно заметить, самые спокойные, умные, мудрые и гармоничные люди из семей, где царила счастье и спокойствие, достаток.  Короче, все от нас зависит. Я думаю так.
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 19:14 #

      дада, мне тоже очень нравится подобное направление мысли: сначала работай с собой, потом с другими. Воспитывай сначала себя, потом детей..." и др...  Нужно действительно работать над собой, следить за своими привычками, речью, поступками и даже мыслями. Половина работы по воспитанию уже сделана тогда, имхо)
      ответить на комментарий
  • olafusion 14.06.2017 16:26 #

    Поддерживаю, Аня
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 19:08 #

       
      ответить на комментарий
  • Helen, 14.06.2017 17:53 #

    Ань, а как бы ты поступила в такой ситуации: если что - то дитятке не нравится он бросается а пол и начинает орать , что есть мочи. Неважно, ровный ли под ним пол или, прости, кучка говна. На уговоры не поддается вообще. Я даже и не знаю, что сделала бы в такой ситуации. Или еще пример: мороз под тридцать ,а она пред машазином села, потому что мама ей киндер не купила, а денег с собой не было. Отсидела так часа два ,а с собо еще и сакнки были,а до дома две остановки топать, а "добрые" люди идут и едкие замечания в пользу мамы делают. (Ситуация реальная)
    ответить на комментарий
    • tianka, 14.06.2017 18:13 #

      в первой ситуации со многими прокатывает игнор или аналогичное действие. Во второй - разговор. Заинтересовать другим, что может показаться интереснее киндера
      ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 19:06 #

      Леночка, привет!) а я эти ситуации и описала же в посте)) и ведь совсем не обманываю))) я реально могу кинуться вслед на дитём и также кричать что есть мочи))) или полностью сыгнорировать. Совсем. Никакой реакции))) тож помогает) и добавить "милый мой, не тот способ ты выбрал!"))) могу подойти, предложить помощь)) может подушечку принести, ну мало ли) меня сложно пробить. На людях скорее всего просто возьму на руки и уволоку в машину (домой, за угол магазина, куда угодно)...  В ситуации у машины та же тема. Скорее всего я села бы рядом. Предложила бы санки малышу. Объяснила бы, что сейчас мы заболеем вдвоём, мама не сможет ухаживать за ним, а он вместо киндера будет пить пилюли. Предложила бы поговорить дома о том, что ему доставляет такую боль. Если дитё маленькое совсем ещё, разговор был бы в форме игры, но доступно для понимания дитю. Цель - отвлечь и уйти с мороза. Дома разговор. Нет, не забыть, нет, не махнуть рукой. Если постарше, разговор имел бы уже взрослый характер. На едкие замечания приглашала бы людей присоединиться к разговору.  В двух случаях стопроц не кричала бы и не била. Уверена, на 146% - не сработает!  Тут ещё какое дело)))) я ващет мать строгая)))) моим детям порой хватает только моего взгляда)))) 
      ответить на комментарий
    • ohankovich, 16.06.2017 13:29 #

      У нас малый бросался "в падучку". Мы так это называли. Тоже прям падал животом на пол/землю/что было и орал, что есть сил. Однажды он был у бабушки (мамы моей) и там закатил истерику со всем вот этим. Час рыданий в закрытой комнате и игнора - и больше эти "падучки" к нам не возвращались.
      ответить на комментарий
      • Helen, 16.06.2017 15:17 #

        Это хорошо, но вот мама этой ляли не знает, что с этим делать. Когда мы в гости приходим-золотой ребенок, очень умная и сообразительная, кстати, но характер ... Причем, когда спрашивает, почему она так делает, отвечает, что это не она, а другая девочка, вот такой доктор Джекил и мистер Хайд. Мама, конечно, мягковата, на мой взгляд.
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 16.06.2017 15:19 #

          отвечает, что это не она, а другая девочка  
          А вот это уже фигня какая-то. Хотя у меня у подружки у дочки есть воображаемый друг)))
          ответить на комментарий
          • Helen, 16.06.2017 15:27 #

            Друзей воображаемых у нее нет, но если что-то сделает плохое или психи свои показывает- то это не она :Маша, Наташа, Катя- но не она
            ответить на комментарий
    • olafusion 16.06.2017 15:59 #

      Мой тоже падал на землю и колотил руками ногами головой. Аутоагрессия. Почитайте.
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 14.06.2017 19:26 #

    Эээх, остаётся только надеяться, что все мои срывы, психи, ошибки сын понял, простил, зла не держит и за внуками доверит приглядеть)))
    ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 19:28 #

      Елена, даже не сомневайтесь!) я помню ваш добрый взгляд) так что уверена, что ваши срывы были единичными случаями, если вообще были. А может утрируете?))) В любом случае, дети воспитанные доброй матерью, не могут помнить зла.
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 14.06.2017 19:44 #

        Спасибо, Аня) Всякое бывало, конечно - я же живой человек. Но старалась признавать ошибки и всегда прощения просила, если была не права. А уж расстраивалась и плакала потом из-за наших конфликтов уж точно больше него)))
        ответить на комментарий
        • annett, 14.06.2017 19:50 #

          да, понятное дело. Все мы живые люди, и за высоким званием Матери тоже скрывается личность, которой тоже нужен отдых, да и в конце концов самореализация! У всех есть ошибки: у детей, у родителей. Главное, их признать Я вот сегодня целый день возвращаюсь к теме детей, поскольку пост мною на эту тему написан, и понимаю, как же я без них скучаю)))) а они у бабушки))) а у меня сердце сводит) тоска) поеду к ним)
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 14.06.2017 19:54 #

            Мой всю жизнь почти неотрывно со мной был) К бабушке в детстве вместе ездили) Сейчас уже взрослый, а я не привыкла без него. Когда уезжаю на несколько дней, всегда себя неуютно чувствую))) А пора бы уже и в надёжные руки передать бы дитятку))))))
            ответить на комментарий
  • marisabel, 14.06.2017 23:52 #

    Я вот к некоторым ситуациям вообще не готова))) И приходится все самой постигать на опыте. Вот только не умею игнорить))))
    ответить на комментарий
    • annett, 15.06.2017 00:30 #
      +1
      1
      все приходит с опытом) со вторым будет легче ;))))
      ответить на комментарий
      • marisabel, 15.06.2017 00:31 #
        +1
        1
        Шутишь, мне бы одного на ноги поставить )) Хотяяяя....  
        ответить на комментарий
        • annett, 15.06.2017 00:32 #
          +1
          1
          шучу конечно) хотя.... :))))
          ответить на комментарий
          • marisabel, 15.06.2017 00:33 #

                
            ответить на комментарий
Ответить автору поста
annett
943 поста
Посты блогера annett по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}