Блогanet / Дискриминация бюджетников

...это когда ты приходишь к врачу на бесплатной основе, потому что медицина бесплатная, я ничего не путаю? потому что ты вроде как относишься уважительно к государству в виде оплаты всего чего требуется, уважительно к врачам и медицине в целом...



и тебе стелят пеленочку на кушетку для осмотра. А потом, уточнив у медсестры, бюджетный это больной или платник, извиняются и убирают из-под тебя пеленочку О_о


и такой лежишь на холодной кушетке в слезах, уставший после работы и ощущаешь на себе предвзятое отношение по принадлежности к определенному социальному слою - бюджетники - и готов уже к тому, что никто с тобой возится тут не будет.


Страна, я все еще в тебя верю...
  • poker-face, 16.05.2017 08:09 #
    +10
    10
    )))) Аня прости я поржала))))) след раз заходи, достпвай свою пеленочку, термос с супом, ,печенье и вареное яйцо...гри что ты бюджетник)))
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 08:35 #

      :)))) да мне не сложно как бы взять пеленочку. Сложно было с работы в час пик лететь домой за ней) а аптеки рядом не нашла... а про суп норм!))) так и сделаю)
      ответить на комментарий
  • elina, 16.05.2017 08:22 #
    +11
    11
    Это мы костюмы омоновцам оплатили, а пеленочки-нет.
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 08:35 #
      +1
      1
      хорошо сказано, Элина!
      ответить на комментарий
  • Lapka, 16.05.2017 08:30 #

    Я давно забыла, что такое бесплатная медицина.
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 08:36 #

      да я тоже! а тут вот так вот вышло
      ответить на комментарий
      • Lapka, 16.05.2017 08:39 #

        Мне в ближайшее время предстоит "выбить" талон к кардиологу, морально готовлюсь.
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 08:48 #
          +1
          1
          держись!
          ответить на комментарий
          • Lapka, 16.05.2017 08:48 #

             
            ответить на комментарий
      • travelfreaks, 16.05.2017 15:02 #
        +3
        3
        Аня, не огорчайся, но твои деньги просто украли и растранжирили, без всяких но. Просто прячь их понадежнее от государства, и тогда у тебя будет самая красивая пеленочка в поликлинике, может, даже две.
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 15:05 #

          троллишь?
          ответить на комментарий
          • travelfreaks, 16.05.2017 15:08 #

            совершенно серьезен  
            ответить на комментарий
            • annett, 16.05.2017 15:16 #

              не умею я прятать(((  надо учиться)))
              ответить на комментарий
              • travelfreaks, 16.05.2017 15:32 #
                +1
                1
                удобней всего делать это издалека, как из рогатки стрелять  лучше всего из-за границы забора
                ответить на комментарий
  • Ayrlily, 16.05.2017 08:32 #

    Ой, как неприятно..
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 08:36 #

      честно говоря, неприятно очень сильно(
      ответить на комментарий
  • Malechka, 16.05.2017 08:35 #
    +12
    12
    Я не верю ( В страховую медицину да. Только верните мне мой фсзн (и не надо про то, что его платит работодатель, да, он платит, но я зарабатываю). И не надо тогда баек про бесплатную медицину. Не думаю, что в бесплатной для части населения лечкомиссии выдергивают пеленки из-под пациентов. Думаю, еще и сверху накрывают. Для психологического комфорта особо уставших от трудов праведных.
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 11:16 #

      Лена, мне твой коммент оч понравился))) даже повеселела чучуть)))
      ответить на комментарий
  • Nayana, 16.05.2017 08:40 #

    Ппц..
    ответить на комментарий
  • krem, 16.05.2017 08:55 #
    +1
    1
    дзевачки все относительно в этом мире.Гдета читала, что в США если у тебя нет медстраховки ты можешь спокойна умирать, скорая никогда к тебе не приедет. А тут пеленачка.Сказала напоследок все что думаешь о нашей медицине и ушла с гордо поднятой головой.
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 09:34 #

      тут сказала)))
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.05.2017 10:37 #
      +3
      3
      Вот только благодаря программе Обамакэр медстраховка в США есть у всех желающих...
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 16.05.2017 13:42 #

        Вот только Трамп очень хочет ее отменить....
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 16.05.2017 13:57 #
          +2
          2
          Я его в этом желании даже очень поддерживаю))) только вряд ли у него получится.
          ответить на комментарий
    • Zveroboy, 16.05.2017 14:52 #

      Парадокс. При всей высокой развитости медицины в США - сама организация мед. услуг для населения - это национальный позор американцев. Нам лучше поучится у стран Северной Европы.
      ответить на комментарий
  • LoyIver, 16.05.2017 08:55 #

    Вот поэтому предпочитаю ходить к врачу в частную клинику. Хотя мама говорила, что во второй консультации пелёнки раздают направо и налево)
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 09:35 #

      так то наверно консультация) там же беременные нервные)))))
      ответить на комментарий
      • LoyIver, 16.05.2017 09:36 #

        Да, им волноваться вредно)) Но там и не беременным выдают))
        ответить на комментарий
  • olafusion 16.05.2017 09:02 #

    (((((
    ответить на комментарий
  • ohankovich, 16.05.2017 09:30 #

    Аня, приезжай к нам в санаторий))) Тут пеленочек ещё и с собой дадут ))))
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 09:35 #

      хохохо... у тебя пеленочки включены в путевку)))))
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 16.05.2017 09:59 #

        Я подозреваю, что да )))))
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 10:32 #

          а моего подоходного по всей видимости на пеленки не хватило))))
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 16.05.2017 11:32 #

            Вот уж точно))) А вообще противно, конечно ((
            ответить на комментарий
  • Dirndl, 16.05.2017 09:37 #

    Ужас. Сначала пелёнку выдернули, потом обследовали на голой кушетке, что вроде как по нормам санитарии запрещено. Мало ли кто до тебя там лежал. Я бы пожаловась главврачу.
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 09:39 #

      мне сказали: вы должны приносить пеленочки. А где такое пишут? ну как бы наверно я должна догадаться чисто логически. Но я все еще наивная
      ответить на комментарий
    • Nayana, 16.05.2017 09:40 #

      Более того, эту пеленку потом под кого-то подложат. Что по сути тоже запрещено
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 16.05.2017 10:27 #
        +2
        2
        Ага, про это я тоже подумала.  Платнику чужие бактерии бесплатно.
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 10:31 #

           ой, не сдержала смех)))))
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 16.05.2017 10:34 #

            А вообще странная медсестра. Обычно меня всегда предупреждали, если пелёнку нужно купить. Даже на самом приёме.
            ответить на комментарий
            • annett, 16.05.2017 10:36 #

              медсестра не то, что странная... вовсю демонстрировала превосходство своё! общалась оч высокомерно и предвзято! вопрос: схерали?
              ответить на комментарий
  • Hellga, 16.05.2017 09:50 #
    +1
    1
    Аня http://minzdrav.gov.by/ru/social_reception/fiz  вот. и писать крупными буквами, простите, но это совсем охренеть...
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 09:54 #

      думаешь? черт возьми, но было обидно!
      ответить на комментарий
      • Hellga, 16.05.2017 09:57 #
        +2
        2
        Уверена!!! Просто часто у них проблемы на местах. У меня же была ситуация с врачами по биохимии крови, которую только после 40-ка делают бесплатно, неврологом, которого нет в поликлинике и идите к врачам за деньги. Написала обращение электронное, теперь я у них любимый клиент.
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 10:00 #

          ахаха... молодчина!  вот глядишь, и мир станет лучше, правда?
          ответить на комментарий
          • Hellga, 16.05.2017 10:04 #
            +2
            2
            честноговоря, тут уже дело не в мире, тут дело лично во мне, лично в тебе... поэтому, если не боишься, напиши. я писала не претензию, я писала вопрос, где и в каком нормативном акте сказано, что мне не положена биохимия и бесплатный невролог, если этого невролога нет в польке. рекомендую и тебе так сделать, а еще напиши им, что если ты и другие должны приносить личное полотенце для осмотра, то пусть об этом в обязательном порядке предупреждают. вообще для меня дичь, конечно, кто его знает, кто на этой кушетке лежал то..мрак..врачи блин..самим то не страшно..удивляюсь(
            ответить на комментарий
            • Nayana, 16.05.2017 10:07 #
              +2
              2
              У меня еще до сих пор этот атавизм не "отсох". Если иду бесплатно, все беру с собой. Пеленки, бахилы, перчатки, презики)))
              ответить на комментарий
              • Hellga, 16.05.2017 10:10 #
                +1
                1
                ну с женскими делами у нас все стало лучше или я врача своего в польке нашла, которая извиняется, за то, что зеркала могут быть немного большими и если мне будет дискомфортно, она постарается найти их поменьше... но в целом..да...социальное = низший сорт. обидно и противно, потому что годовая страховка в том же лоде мне бы стоила дешевле, чем весь мой подоходный, который я плачу в год в пользу государства.
                ответить на комментарий
                • annett, 16.05.2017 10:11 #

                  ++++++++
                  ответить на комментарий
            • annett, 16.05.2017 10:09 #

              а вот правильно говоришь! не хочу я мириться с подобным
              ответить на комментарий
              • Hellga, 16.05.2017 10:11 #

                ты только не злись и спокойно и грамотно задай вопросы. и будь готова, потому что звонить тебе будут все, от зав. отделением до зам главврача.
                ответить на комментарий
                • annett, 16.05.2017 10:13 #

                  обдумаю и напишу злости нет. Немного непрятно, обидно. Но это не мешает трезво безэмоционально мыслить
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 16.05.2017 10:17 #
                    +1
                    1
                    угу. но, в целом, пардон конечно, но так в польке можно и бибиков подцепить. ладно бы еще обрабатывали чем-то кушетку..но вот так вот.. ай..страх и безнадега просто..никогда в нашей стране не будет ничего хорошего и дело не в деньгах, дело в отношении людей. ничего же не мешало той же медсестре сказать, мол если вам не трудно, потом спуститесь вниз, купите пеленку, принесите нам в замен или сразу попросить это сделать и вернуться... или в конце концов иметь какое-то нз для клиентов, который вот забыли, не подготовились и т.д....
                    ответить на комментарий
                    • annett, 16.05.2017 10:30 #

                      ты меня поняла меня задевает по большей части всегда именно человеческое отношение! я из тех больных, которым вопрос денег не стоит остро. Я могла бы на месте оплатить, купить - принести. Так, кстати, я с презиком однажды сделала. Вернулась специально, сходив в аптеку и купив презик для узи после того как врач сказала что у них мало осталось. Да я готова их закупить много! все только потому что уважаю труд врачей. Но ни разу не той самой вчерашней хамовитой медсестры, которая пеленки считает. Видела бы ты ее высокомерие!)))) оооо
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 16.05.2017 10:32 #

                        у меня была ситуация, когда я пришла, легла на кресло, а мне врач, ой, а где ваши перчатки? встала, оделась, купила перчаток, пар 10, только потому что врач и медсестра очень сильно извинялись, за то что меня в регистратуре не предупредили об этом.
                        ответить на комментарий
                        • annett, 16.05.2017 10:34 #

                          и я убеждена, что мой лечащий врач, когда я ему расскажу эту историю, будет тысячу раз извиняться, что забыл предупредить (хотя мы ж должны и сами догадываться! чай не первый раз на бюджетной основе)))) 
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 16.05.2017 10:42 #
                            +1
                            1
                            вот честно, мне бы очень хотелось посмотреть их затратник на МОЕ мед обслуживание. просто по факту, затраты исключительно на меня. думаю, что там можно не только пеленочку включить, исходят из +/-, а еще и  чай-кофе и сканирование тела. не должна я ни о чем догадываться, потому что это НОРМА для мед. обслуживание, пеленка блин. просто безнаказанность и абыкакое отношение...
                            ответить на комментарий
                            • annett, 16.05.2017 10:47 #

                              слушай, а прикольно было бы посмотреть!) ты как глав.бух сечёшь))) я хз, мне даже в голову такое не пришло бы) жаль, такого нету) так вот самое обидное, что я ж там не стала права качать, типо я налоги плачу, где тут моя пеленка и чай с кофам? ваще тихонько никого не трогала, легла себе, только посмотрите меня и всё! это просто я я ещё такая дурочка! другая, действительно, вон как девочки советовали: к главврачу сразу и дело с концом! 
                              ответить на комментарий
                              • Hellga, 16.05.2017 10:49 #

                                ну там, с т.з. бухучета, немного другие вещи, но с т.з.+/- все просто. а с ними бесполезно качать права, еще бы и дурой назвали. поэтому и говорю, что тут работает только официальный вариант, писать запрос, ждать ответ, не рвать себе нервы.
                                ответить на комментарий
  • pandolya, 16.05.2017 10:01 #

    Два раза делала узи в своей поликлинике - один платно, один нет. Разницу в отношении прочувствовала на себе. Пеленочку на платном дали, начали вовремя процедуру, много комментировали. Когда пришла бесплатно, пришлось пропустить двух платников, хотя у меня был талон, врач и медсестра смотрели как-то равнодушно, благо пеленка своя была. С тех пор узи в поликлинике не делаю никак. О, помню ещё кровь на гормоны платно сдавала в 9 больнице, там дали много ватки и заклеили аккуратно пластырем, чего в поликлинике не бывает.
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 10:06 #

      я тоже все больше по платным. Плюс, у меня страховка от работы покрывает расходы.  И я, собственно говоря, привыкший тепличный больной к норм условиям попадает в бюджетный слой)))) я в общем захожу как полаген, пошла на кушетку ложиться. Мне грубо так: а куртку снять? Я грю типо это ж пиджак! и понятно, что для осмотра я его сниму, как и платье. Пофиг! Дальше медсестра общалась не менее грубо. Я переспросила ради интереса: ко всем ли такое отношение. Мне сказали: ну вы же бюджетный больной. О_о Я пропустила, когда у нас медицина стала платной?
      ответить на комментарий
      • pandolya, 16.05.2017 10:15 #

        Я уже давно поняла, что бесплатно у нас можно только кровь-мочу сдать и кардиограмму сделать. Ну и больничный получить. Всё остальное - либо ходи требуй, либо экономь нервы и плати.
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 10:22 #

          я уже и мочу кровь хожу платно ну правда: целее нервы
          ответить на комментарий
        • ohankovich, 16.05.2017 11:36 #

          А ты талон на кровь ещё попробуй взять )))
          ответить на комментарий
          • pandolya, 16.05.2017 12:08 #

            У нас нет талонов, по направлению доврачебного/терапевта идёшь, каждый раз, когда приходишь в поликлинику, выписывают)
            ответить на комментарий
            • ohankovich, 16.05.2017 12:11 #

              Я пришла к терапевту и она мне сказала, что талонов на кровь нет и нужно ждать ))) т.е. я тупо должна ждать )))
              ответить на комментарий
              • pandolya, 16.05.2017 12:16 #

                Дичь какая... У нас кровь по направлению и по очереди общей, ни разу не сталкивалась с таким, как у тебя.  В моей польке в какую-то определённую субботу месяца все желающие могут пройти медосмотр: терапевт, анализы, экг и ещё что-то базовое, забыла, что. На каждом этаже объявление висит и снизу что-то вроде "мы заботимся о Вашем здоровье".
                ответить на комментарий
                • ohankovich, 16.05.2017 12:28 #

                  Это ещё что))) У меня амбулатория и полька в разных местах. Т.е. талон и направление я беру в амбулатории, а кровь сдавать еду в польку. И если ты думаешь, что я пришла ко времени и сдала, то ха-ха-ха ))) Талон типа "на вторник". Приходишь туда с утра и сидишь в общей очереди из человек пятидесяти )))
                  ответить на комментарий
                  • pandolya, 16.05.2017 12:34 #

                    Мда...  Короче, в поликлиниках хотят, чтобы люди не болели и поменьше таскались по врачам. Вдруг у кого-то сразу болезни все пройдут от такого количества манипуляций, как у тебя?))
                    ответить на комментарий
                    • ohankovich, 16.05.2017 13:29 #

                      Ага, или просто сдохнет быстрее ))
                      ответить на комментарий
      • pandolya, 16.05.2017 10:18 #

        Комментарий медсестры вообще ни в какие ворота. Уж лучше промолчать было, честно говоря.  А да, у нас кардиограмму могут выписать когда пришёл к терапевту и, естественно, пелёнки с собой не будет. Тогда разрешают в кофте ложиться и никто не орёт.
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 10:22 #

          я платье постелила((((
          ответить на комментарий
      • Dirndl, 16.05.2017 10:35 #
        +2
        2
        Потому что если сделать медицину официально платной, то кое-кто лишится последней поддержки. Вот и получается, что медицина в РБ условно-бесплатная, а барин добрый.
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 10:36 #

          что-то меня тошнить от всего этого начинает(
          ответить на комментарий
        • LoyIver, 16.05.2017 11:45 #

          На Западе есть бесплатные клиники для тех, кто не может себе позволить платное обслуживание.
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 16.05.2017 15:19 #

            На каком Западе? Конкретно в Австрии если человек не может платить страховку, то это делает государство. Но платит кто-то же. Хоть и государство.
            ответить на комментарий
            • LoyIver, 16.05.2017 15:20 #

              Возможно. Не сильна в их системе. Но всё равно, есть и бесплатная мед. помощь, и платная.
              ответить на комментарий
  • mamaolya, 16.05.2017 10:15 #

    Капец! Даже слов нет...
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 10:30 #

      да... одни только мысли))
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 16.05.2017 10:41 #

    Шок Но вообще не удивительно Несколько лет назад попала по направлению и покащаниям в витебский онко диспансер. Первый вопрос доктора был (!!!) Почему россиянка явиоась на бесплатный прием??? Ппц Пришлось объяснять этому горе-врачу, что да — я бюджетница, вид на жительство, работаю, плачу налоги и имею те же права и обязанности, что и граждане рб. Но мой ответ, видно было, его не впечатлил. Он совсем невнимательно выслушал мои жалобы, вообще не рсмотрел. Сказал всё у меня нормально и идти восвояси!(( Ну я и пошла в слезах и соплях((( Потом, только спустя пол года собралась с силами и снова пошла туда на прием. Я же плнимала, что у меня не все нормально и прием не быо проведен должным образом! Второй раз я уже рисковать не стала и приём оплатила. И — о чудо! Меня выслушали, осмотрели, сделали всевозможные анализы и назначили операцию! (Бесплатно) Хорошо, что все обошлось. А ведь могла послушать того меркантильного доктора, который ставит диагнозы и лечет, исключитально глядя в чеки об оплате. Пипец как я тогда была зла и обижена на того врача, который обящан был мегя осмотреть, но не стал. Напомню, дела было в виьебском онкодиспансере 4-3 года назад.
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 10:48 #

      ооооо.... вот они, глазки мои, открываются! мир не без добрых, но и блин не без злыдней(((( и всё же деньги решают многое! плати за хорошее отношение к себе! жесть!
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 16.05.2017 10:52 #
        +2
        2
        Знаешь, в европе де тоже за все надо платить.  НО тут это прозрачно и гласно Понимаешь? А в рб у нас все как бы из-подтишка... типа мы добренькие и бесплатные, конечно-конечно вы имеетеиправо на бесплатное, но вы нам тихонечко денюжку в карман положите... Противно.
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 11:18 #

          дада и снова да! именно изподтишка! внешний лоск а внутри гниль... у нас кризиса нет, а на самом деле... 
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 16.05.2017 10:49 #

    Ужас. Сочувствую... Нет, я не верю в нашу бесплатную медицину. Лучше бы вместо части отчислений в фсзн предприятие приобретало бы медстраховки работникам. Правда, в этом случае не понятно как быть с пенсионерами и детьми.
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 10:51 #

      у меня есть такая страховка но там тоже не всё так просто. Там если только касается острой боли и каких-то резких ухудшений здоровья. Но это я конкретно про свою страховку. А тут как бы случай, как мне сказали, не по страховке. Вот и пришлось идти в обычную клинику на обычное узи
      ответить на комментарий
  • kasydu 16.05.2017 11:09 #
    +1
    1
    Мы платим милиции и военным, а медицина и образование оплачиваются из рук вон плохо.Поэтому к нам и такое отношение.У власти то нашей отдельные поликлиники в которых они обслуживаются, явно не ездят в обычные.
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 11:21 #

      ой, мне рассказывали, что в их поликлиниках тож не слаще. Но туда обычные служащие ходят. А служащие по выше рангом поди позаграницам лечатся
      ответить на комментарий
      • kasydu 16.05.2017 11:25 #
        +1
        1
        Тогда и хорошо, пускай на себе тоже испытывают такое же отношение.Если врачи ещё более менее бывают, то вот с младшим мед. персоналом поголовная беда. Хамство, ну ещё да ладно, но иногда незнание своей работы. Сколько сталкивалась с тем, что в регистратуре не предоставляют нормальную информацию.
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 11:32 #

          я как-то уже давно привыкла к хамскому отношению младшего мед.персонала... совсем недавно вышла от врача, пошла в регистратуру, говорю: дайте талончик! Она: нету уже! и давай грубить я назад к врачу. Он со мной в регистратуру. Сразу талончики нашлись! Как такое бывает?))))))
          ответить на комментарий
          • kasydu 16.05.2017 11:34 #

            Не знаю даже, может они их на платные талоны оставляют. Я именно так и проходила часть врачей, по платным талонам.
            ответить на комментарий
  • allisandra, 16.05.2017 11:12 #
    +1
    1
    лет пять назад в одной из витебских поликлиник: -здравствуйте, бесплатный эндокринолог, со мною вот что происходит: слабость, непреодолимая сонливость и вес за полтора месяца на 15 кило скакнул, хотя ничего в обстоятельствах жизни не меняла. -а чего вы вообще ко мне пришли?? -потому что я сначала все это рассказала терапевту, она сказала, к вам. -есть меньше надо, вот и не будете вес набирать, вообще не знаю, че вы ко мне пришли. заплакала, ушла. -здравствуйте, платный эндокринолог, со мною вот что происходит (далее то же самое). -ой, вам надо срочно сделать платные анализы, платное узи щитовидки и прийти ко мне еще раз на платный прием. ... ох, какие у вас анализы, вот вам рецептики на таблеточки и рекомендации... (к бесплатному эндокринологу, кстати, пыталась попасть три недели, шоб он меня послал, а с платным все за несколько дней устроилось). А два года назад, чтобы сделать бесплатную операцию, нужно было заплатить за наркоз и несколько комплектов одноразовых фиговин для гинекологического осмотра, и принести с собой комплект постельного белья. Еще предлагали платно какие-то особенные швы наложить, шоб красиво заживало. отказалась. так полгода нитки из пузика таскала...
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 11:20 #

      вот мне сейчас очень обидно стало! и уже совсем не за себя! как может врач-эндокринолог...! вот так!... шок вы молодец, что пошли к другому врачу. Только жаль, пришлось идти к платному. 
      ответить на комментарий
    • tutsie, 16.05.2017 19:39 #
      +1
      1
      Мне повезло. Год назад эндокринолог силой загнала в больницу, настояла на обследовании. Чтобы получить инсулин, просто прихожу к концу приема, талон не беру. При этом отношение врачей вполне вежливое и никакого хамства от них не встречала.  Да, и не платила. В больнице, эндокринологии, тоже.  Когда у Антохи началиь головные боли, пошли в детскую, к ЛОРу, без талона. Та посмотрела, погнала к неврологу, та - к окулисту - и обратно. И никакого возмущения типа "чёприперлисьбезталона".  повезло))) с поликлиниками
      ответить на комментарий
  • Elem, 16.05.2017 11:23 #

    Блин ... слов нет! И присоединюсь к совету - писать. Иначе все будет только ухудшаться. Сама работаю в бюджетной сфере и просто бешусь от таких "коллег". 
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 11:29 #

      я очень уважительно отношусь к работникам бюджетной сферы. Потому понимаю, что им несладко. Но когда вот так вот(((
      ответить на комментарий
      • Elem, 16.05.2017 11:30 #

        просто одно, что бывает трудно (а где легко?) другое - если ты под эту марку хамишь и не работаешь как надо. Тогда - плиз - вперед зарабатывать миллионы в другом месте с короной на голове)))
        ответить на комментарий
  • sheldon, 16.05.2017 11:25 #
    +1
    1
    мрак, увы... я давно забила на бесплатное, тусуюсь по врачам в медцентре платном и мне так спокойнее. Но что еще больше пугает так это то что пыталась я недели две назад сделать (внимание) платное обследование в поликлинике (ну нет оборудования в частном медцентре), есть направление из медцентра, анализы и прочее.. В итоге мне сказали идти к поликлиническому терапевту, получать направление у него, брать талончик на платную услугу и идти на нее. На минуточку чтоб попасть к терапевту надо прождать недели полторы, и то не факт что направление даст сразу а не пошлет проходить повторно все то что прошла в медцентре, ибо направление оттуда же не подошло... В общем послала всех нахрен и смирилась. А потом туда пошла моя свекровь и устроила такой разнос,что сразу согласились принять по моему направлению из частника))))) в общем надо скандалить видимо((
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 11:30 #

      а вот ты знаешь, я смотрю, всё же действительно скандал порой очень даже действенная штука. Я сама не умею, потому что у меня сразу шок, слезы... А вот маман моя умеет!)))) так она мне иногда говорит: ты им скажи, что ща мать моя придёт сюда, сладко никому не будет!)))))))
      ответить на комментарий
      • sheldon, 16.05.2017 11:32 #

        умная мысля приходит апосля, а сначала у меня тоже шок, гнев и желание пореветь, потом сдаюсь, потом за меня мама или свекровь идут скандалить))) ну или Половина разност устраивает)) надеюсь что когда стану такой же взрослой как старшее поколение у меня тоже откроется скилл скандалить в госучереждениях, пока я умею только дипломатично общаться, но там это не работает)))
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 11:37 #

          ой, чёт я смеюсь сейчас прям в голос))))) та же фигня, шелдон)) не умею я как матёрая общаться))))
          ответить на комментарий
  • adelka, 16.05.2017 11:31 #

    Жесть! Гинекологический кабинет вообще такое место, где чувствуешь себя особенно уязвимым, а тут такое... В Минске только 1 раз сходила на бесплатный приём. Врач и медсестра вроде ок, но пока я одевалась, пригласили другую девушку, которой сказали раздеваться))) После этого только платные медцентры. По поводу страховки.. Наблюдала за страховкой от Белгосстраха в большой организации. Во-первых, раз в год нужно проходить диспансеризацию. Это значит, что назначаются какие-то определённые дни и сотрудников подразделениями приглашают в эти дни на приём. Ну такое вот коллективное сидение в очереди к гинекологу, урологу и окулисту.. Во-вторых, записаться самому через Белгосстрах ну вот прям ооооочень непросто. Сначала нужно посидеть хорошенько на телефоне и дозвониться (иногда на это можно было убить пару дней), а потом долго подбирать подходящее время. У нас была и ещё одна занятная деталь - результаты анализов и медосмотров передавали через профсоюз. Для меня это вообще как-то дико О_о Почему какие-то тётки из профкома имеют доступ к такой информации?.. Спорное удовольствие, в общем..
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 11:36 #

      не, это было не в кресле у гинеколога... господи, я представила, если бы там так!!! нееет! там бы я наверно вряд ли смолчала бы)))))) да, по поводу страховки согласна, это непросто! дозвонись, пока тебя запишут... а мой страховой ещё требовала каждые результаты анализов и предписаний врачей фоткать и ей в вайбер присылать))))) норм?)))))
      ответить на комментарий
      • adelka, 16.05.2017 11:40 #

        блин, сори, упустила)) дичь полная.. общения ей не хватает что ли))
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 15:40 #

          извращенка)))))
          ответить на комментарий
    • Tatti, 16.05.2017 17:02 #

      Белнефтестрах. Звонишь в любое время, тут же отвечают, тут же записывают, тут же дают гарантийное письмо, даже если ты стоишь уже в регистратуре медучреждения. Никакой обратной связи с организацией. Всё максимально комфортно и цивилизованно.
      ответить на комментарий
      • adelka, 16.05.2017 18:00 #

        Здорово! я подозревала, что позитивный опыт всё же где-то есть))
        ответить на комментарий
  • polozkaya, 16.05.2017 11:33 #

    Аня, это не мы... Это нас... Нам строго по списку выдают. Больше - ни-ни...
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 11:38 #

      да Бог с ними, с пелёнками... я ж никого не материла там...  всего то хочется человеческого отношения ну хз... я наверно наивно полагаю, что я его заслуживаю
      ответить на комментарий
      • polozkaya, 16.05.2017 12:20 #
        +1
        1
        А кто заслуживает? Но когда медсестра на операции говорит: эту нитку не дам, шейте вот той, нет, совсем не дам, у меня две осталось, а после вас еще операции - вот тут как быть?
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 15:41 #

          ну тогда я совсем разочарована в нашей медицине((((
          ответить на комментарий
  • Leonid, 16.05.2017 11:41 #
    +1
    1
    в конце 90-х надо было в столовую ВГМУ со своей вилкой и ложкой приходить. А тут пеленка )
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 11:49 #

      а ну да... назад в 90ые
      ответить на комментарий
  • Lapka, 16.05.2017 12:10 #

    Вспомнила)) в Горках в жк стояла на учёте по беременности, так там на коридоре закуток, где раздеваются, потом идут в кабинет. Я категорически отказалась там раздеваться, ничего, приняли))
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 16.05.2017 13:43 #
      +1
      1
      В шоке просто, что за скотство?
      ответить на комментарий
      • Lapka, 16.05.2017 14:46 #

        Там много интересного было, по прошествии времени поняла, как же нам повезло уйти оттуда без последствий
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 16.05.2017 15:59 #

          Менее трёх лет из такого же "оттуда". Эмоции таже. Просто моменты дикости другие.
          ответить на комментарий
  • Kett-Battler, 16.05.2017 13:24 #

    Ужас((( и да, неудивительно (
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 15:16 #

      да, Кать((((
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 16.05.2017 13:45 #

    А я.... Я осматривала кресло гинеколога участкового. Ибо не всегда трудились даже убирать. Фу, блин. И тут прям в тему новость, трехлетней девочке в вену биофлор вкололи. Нормальная такая медицина. И если поликлиническое есть выбор, то в стационаре... Не очень.
    ответить на комментарий
    • brysnikina, 16.05.2017 15:08 #

      Какой ужас
      ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 15:16 #

      Боогиии.... я в шоке насчёт трехлетней девочки!  ай, да в целом в шоке!  а я совсем дурёха.. я ж доверяю... думаю, что всё стерильно! ай... капец!
      ответить на комментарий
  • brysnikina, 16.05.2017 15:09 #
    +2
    2
    Я Вам искренне сочувствую, разницу в платной и бесплатной медицине, наверное, прочувствовал на себе каждый. Я во время беременности пошла по направлению из жк в третий роддом на последнее узи, пришла, мне его сделали и я так наивно интересуюсь у врача, а какой сейчас вес ребенка и рост, ну я же неопытная мамочка, а врач мне так грубенько говорит, мол этот аппарат не показывает, посмотри в интернете, свой срок и приблизительный вес)) ну ладно, делать нечего. Ложась в роддом в этот же, муж нашел мне врача, конечно не бесплатно, и этот врач, а собственно, это оказалась одна и та же женщина, ведет меня делать узи, на этом же аппарате и говорит мне и рост и вес моего ребенка)) оказывается, за деньги можно даже вымучить аппарат узи, чтоб он начал выдавать информацию.
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 15:15 #

      ахахах.. посмеялась)))) за деньги можно всё! и даже стать очень любезным!
      ответить на комментарий
      • brysnikina, 16.05.2017 15:32 #

        Со многими людьми почему-то так и происходит, прямая зависимость, есть деньги - есть любезность... Увы.
        ответить на комментарий
  • ninel, 16.05.2017 15:20 #
    +1
    1
    Прелесть платной\бесплатной медицины ощутила на себе,когда у меня была котовасия с челюстью.Негодование,злость,несправедливость,и все прочие негативные эмоции просто зашкаливали,когда поняла,что в гос.учреждении меня задвигают "за шторку",даже при том,что я плачУ за услуги врача! Поэтому,сейчас,онли частные мед.центры,ни тебе нерваков,зря потраченного времени,и плохого отношения к себе. Деньги решают,но не всегда всё и везде.
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 15:44 #
      +1
      1
      уж действительно, каждый ощутил отличия платной и бесплатной медицины)
      ответить на комментарий
  • letonasti 16.05.2017 15:51 #

    У нас в медицине сейчас экономия и штрафы, штрафы и экономия... Дальше будет хуже ((
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 15:53 #

      я вот тоже задалась вопросом: а что будет дальше? хуже... насколько?
      ответить на комментарий
      • letonasti 16.05.2017 16:00 #
        +2
        2
        Все больше хороших, умных и вежливых медиков увольняются и бегут куда подальше. Кто остаётся? Хоть кто. И тех не хватает. Нам говорят делать визиты побыстрее. Экономим перчатки. Нет маленьких иголочек. Количество лекарств в сумках сократили. Из 15 бригад только 2-3 врачебные, а некоторые не укомплектованы даже фельдшерами (по одному человеку катаемся) Приходишь на работу, а там висят "расстельные" списки кого за что лишить премии. По протоколам не положено было уколоть лекарство, а я сделала? - 20% от премии! И кучи проверок и зачетов.  Откуда хорошее настроение и пеленочки брать?
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 19:57 #

          погоди, Нась... так много кого в нашей стране жизнь жестока "любит". Что теперь? Меня ваще уволить хотели! Пардон, я пошла на клиентов орать, хамить, высокомерие свое показывать? так ну давайте все начнем себе глотки грызть, нас же всех обидели. Только кто? А цепная реакция, вот кто Я всегда уважала труд врачей. Каждый раз я тысячу раз поблагодарю, сто раз извинюсь, что побеспокоила, если пришлось скорую вызвать. Назначили - выполняю, отправили - иду. Пришла на прием... на! получи! нечего расслабляться, тут не институт благородных девиц. Так? Ну ладно, че. Наверно ее за что то премии лишили. Цепная реакция
          ответить на комментарий
          • letonasti 16.05.2017 20:08 #

            Я к тому, что все хорошие ушли уже, а те кто остался за места не держаться. Совсем не держатся. А условий "бесплатных" не предоставляют. Не думаю, что врачам было бы жалко тех пеленок, если б их было.
            ответить на комментарий
            • annett, 16.05.2017 20:16 #

              а ну теперь поняла тебя. да бог с ними с пеленками. Я стою на своем: что мешает нормально сказать - ребят, у нас мало пеленок и тыды.
              ответить на комментарий
              • letonasti 16.05.2017 20:22 #

                Хз))) Слышала, что некоторые специально провоцируют пациентов на жалобы. Типа если я буду жаловаться, что у нас пеленок нет, то мне скажут - обойдешься. А если 10 пациентов накатает 10 жалоб, то глядишь и выдадут что для работы. Но конкретно за твоих врачей я не отвечу )))
                ответить на комментарий
                • annett, 16.05.2017 20:24 #

                  ааа.. воо какой оказывается скрытый смысл?))) а я то дура слезы лью... елыпалы))))
                  ответить на комментарий
                  • letonasti 16.05.2017 20:26 #

                    Может быть)))) А может и нет)))) Оставь жалобу на отсутствие пеленок. А вдруг ;)
                    ответить на комментарий
                    • annett, 16.05.2017 20:30 #

                      а заодно на медсестру ну случайно)
                      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 16.05.2017 16:26 #
        +3
        3
        У нас в детской поликлинике есть кабинет платных услуг, но оплачивать надо идти в банк. Круто, да? Ребенка ведешь с собой. Подруга экг так делала своему малышу, надо было быстро, а талоны только платные остались. Она написала обращение на сайт минздрава, чтобы сделали наконец-то кассу в самой поликлинике. В нашей взрослой она, к слову, есть на месте. В итоге что. Ей позвонил зам главврача, что надо было подойти к ней, и она бы ее так провела, бесплатно как медработника (подруга сама медсестра). Нормально, да? А по итогу что. Сделали выговор педиатру. Просто нет слов на такое
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 19:51 #

          Юль, это ненормально! Это вообше из рук вон((( так не должно быть!
          ответить на комментарий
  • marisabel 16.05.2017 16:48 #

    Да уж... пипец  
    ответить на комментарий
  • komrad 16.05.2017 17:52 #

    да мне б пофиг было) а в слезах то чего?
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 18:25 #

      так обидно ж :) я впечатлительная, ты помнишь))))
      ответить на комментарий
      • komrad 16.05.2017 18:25 #

        :)
        ответить на комментарий
  • artem, 16.05.2017 19:32 #

    Аня, что за поликлиника/консультация?
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 19:44 #

      это диагностика, Артем
      ответить на комментарий
  • agnostic, 16.05.2017 19:41 #

    наша медицина учит нас тому, что ты обязан зарабатывать хорошо, чтобы в таких заведениях боле не появлялся.  Когда недавно лежала в Железнодорожной, то не взяла пеленку с собой, не подумала. Так на меня как на дуру смотрели многие пациентки, когда я маечку брала на осмотр. Мол, ты че, не в курсе, что ли?? 
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 19:45 #
      +2
      2
      а я платье подложила, Даш)) я видать ваще придурковатая)))) хорошо зарабатывать в нашей стране? не, не слышала))))
      ответить на комментарий
  • Rimma, 16.05.2017 21:05 #

    В нашем диагностическом да и в некоторых других клиниках очень часто не бывает разницы между платно и бесплатно. Меня всегда поражало, что даже заплатив, не всегда получишь хорошее обращение и качественное обслуживание.
    ответить на комментарий
    • annett, 16.05.2017 21:09 #

      Римма, а где еще сталкивались?
      ответить на комментарий
      • Rimma, 16.05.2017 21:13 #

        Да везде почти, где есть платные услуги, кроме «Медилюкса» и «Фарммаркета« — здесь, обычно, все на высшем уровне. В «Синево» не приходилось пока побывать.
        ответить на комментарий
        • annett, 16.05.2017 21:16 #

          мне нравится в Клинике ВГМУ
          ответить на комментарий
          • Rimma, 16.05.2017 21:17 #

            Я там никогда не была)
            ответить на комментарий
Ответить автору поста
annett
1043 поста
Последние комментарии
Bosco
Dirndl учора ў 20:08
Dirndl учора ў 20:07
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}