Блогanet / Повезло!!! Пешеход на дороге.

Читаю вот сижу Лёнин пост о травмпункте и думаю, как мне сегодня нереально повезло! Я осталась жива!

День обычный, ничего особенного. Муж уехал по работе, детки в саду/школе, сама ношусь по работе. 

Приехала на Гагарина, остановилась на стоянке возле автомагазинов, напротив Витебских продуктов (в начале тут недалеко). Написала мужу любовное смс, взяла документы и пошла к пешеходному переходу. Стою, жду, пока проедет поток. Машина из первого ряда (по направлению движения из глубины Гагарина к Смоленскому рынку) останавливается, дав мне возможность перейти дорогу. Машины по встречке тоже останавливаются, увидав, что пешеход (то есть я) начинает движение по проезжей части по "зебре". Дохожу почти до середины дороги и......

Визг колёс, всё так быстро, я не успела ничего понять, опешила...

Машина во втором ряду, видать, не поняла, почему все стали, и продолжила на скорости движение, не затормозив ни на грамм. Увидав меня, она чертит нехилый тормозной путь на дороге, и всё же останавливается... ну сантиметрах в десяти от меня! Пауза. Водитель глаза вылупил, сам испугался, сидит на меня смотрит. Водилы из первого ряда и со встречки тож смотрят сидят. Все в шоке! Я в шоке! Ножки, ручки затряслись... Перебежала дальше дорогу и в магазин. Зашла... как брызнули слёзы из глаз! Дошло до меня!)))) Осознала!)))) Стою и про себя причитаю: "детей жалко, а если бы... как же дети?"... Ооох...

Страшно стало, товарищи! Страшно! 

Тут же раздался звонок мужа. Смс получил))) А я реву... "Ток родителям, - говорю, - не рассказывай))) Ошалеют))))" Муж ругался на водителя. Да ладно, сама водитель, понимаю, как оно иногда бывает. Но всё же:

Уважаемые водители! Будьте предельно осторожны и внимательны на дорогах! Пешеходный, не пешеходный, не важно! Собьёшь человека - какая разница: кто прав, кто виноват!

Уважаемые пешеходы! Ну не будьте такими беспечными на дороге! Да, вы безусловно правы, переходя дорогу в положенном месте. Но вам от этого будет легче, если вас собьют? Ведь у водителя тупо может быть неисправность в автомобиле!!! Смотрите по сторонам! 

Друзья! Будьте бдительны! И да храни вас Господь! 
  • magma, 11.12.2014 14:54 #
    +2
    2
    анечка, значит, у тебя хороший ангел хранитель.. закончилось всё хорошо..а водители есть такие, сама пару раз в такую ситуацию попадала
    ответить на комментарий
    • annett, 11.12.2014 15:03 #

      а я вот впервые... неприятно(
      ответить на комментарий
      • magma, 11.12.2014 15:46 #
        +1
        1
        конечно, что же тут приятного..я уже немного поднаровилась, тогда подхожу прямо ко кну водителя и говорю:"козел, слепой.на моем месте мог бы быть твой ребенок"
        ответить на комментарий
        • annett, 11.12.2014 15:47 #

          эт правильно! надо объяснять! может будут в следующий раз осторожнее! а я ничего никому не сказала и почапала дальше)
          ответить на комментарий
          • magma, 11.12.2014 15:48 #

            в след. раз не обращай внимание, что машины стоят, делай , как я - подошла и поставила на места козла
            ответить на комментарий
            • annett, 11.12.2014 15:51 #
              +1
              1
              я растерялась) в шоке было) очень надеюсь, что след. раза не будет))) и надеюсь, вообще ни у кого!!!
              ответить на комментарий
  • aelita, 11.12.2014 14:54 #

    в начале Гагарина, Витебские рподукты, д. 21а?
    ответить на комментарий
    • annett, 11.12.2014 15:02 #

      ага, именно там. ток там по-моему, дом 29, где витпроды)
      ответить на комментарий
      • aelita, 11.12.2014 15:04 #

        нет, д.21а. если напротив магазины автозапчастей, там раньше еще было кафе "Гольфстрим", там всегда сумасшедшие водители катаются, очень тяжело перейти черрез дорогу. я в этом доме когда то раньше жила пару лет, и сейчас тоже там бываю часто)))))
        ответить на комментарий
        • annett, 11.12.2014 15:06 #

          а ну может...  даже да! вы правы! так и есть... 21-ый дом ну там да, сложно перейти дорогу... сегодня впервые на себе ощутила, насколько сложно)
          ответить на комментарий
          • aelita, 11.12.2014 15:08 #

            а раньше по этой дороге фуры катклись. вот когда было страшно переходить)))
            ответить на комментарий
            • annett, 11.12.2014 15:14 #

              ого! ну да, я представляю!
              ответить на комментарий
  • Ronika, 11.12.2014 15:00 #
    +1
    1
    Да храни Вас Господь! А водила....слов не хватает!
    ответить на комментарий
    • annett, 11.12.2014 15:03 #

      спасибо!!!  не, я почему-то на водителя не обижаюсь, он сам испугался) ну мало ли задумался человек...
      ответить на комментарий
  • polunoch, 11.12.2014 15:32 #

    не один раз меня так пытались подрезать в витебске, со второго ряда тож. иногда вообще не пониманию как дорогу перейти, чтобы не поймать какой-нибудь "йок"... хотя чётко знаю, за сколько метров учат останавливаться водителей перед пешеходным и почему.
    ответить на комментарий
    • annett, 11.12.2014 15:38 #

      ну останавливаться перед пешеходным не надо, знакак-то "стоп" нету". Нужно притормаживать перед каждым пешеходным. А тем более, если видишь, что соседний ряд остановился!  несколько раз?  оох... ну тогда, я считаю, что с этим надо что-то делать! 
      ответить на комментарий
      • polunoch, 11.12.2014 15:41 #

        ну, притормаживать и имеется в виду, не суть. а водитель во втором ряду должен был приостановиться в любом случае, это пешехода он мог не видеть, а остановившуюся машину обязан. номер его не запомнили?
        ответить на комментарий
        • annett, 11.12.2014 15:44 #

          ой, я ток в магазине осознала, что со мной произошло) там видела только его ошарашенные глаза и как все вокруг на меня смотрели вот так  
          ответить на комментарий
          • polunoch, 11.12.2014 15:46 #

            понимаю. у меня до такого не доходило. но часто после зебры неприятный осадочек... всё блин делаешь правильно, где положено... и ещё иногда на тебя посмотрят, будто сам пешеход виноват, будто просто оказался не в том месте, не в то время. они, видите ли, спешат-с...
            ответить на комментарий
            • annett, 11.12.2014 15:49 #

              ну в моём случае, я думаю, все были уверены, что ща собьёт) поэтому и обернулись и уставились! визг стоял громкий. И все стоят ждут, что я буду делать?))) а что мне делать? я дальше пошла) с коленками трясущимимся)
              ответить на комментарий
  • JokoOno, 11.12.2014 15:32 #

    а 3 года назад "покаталась" на капоте и потом 2,5 недели валялась в больнице со всеми прелестями,которые выпалают на долю "подбитого" человека..у чувака тормоза не работали вообще.как можно ехать на машине,зная что тормоза никак не работают??а Вам реально повезло)
    ответить на комментарий
    • annett, 11.12.2014 15:41 #

      ох, жалко( 2,5 недели отваляться((( ну а тормоза могут просто неожиданно отказать, бывает и такое(
      ответить на комментарий
      • JokoOno, 11.12.2014 15:42 #

        как сказал сам водила,тормоза у него были неисправны,но думал,что доедет до работы нормально.ну и не затормозил на пешеходном переходе..вот
        ответить на комментарий
        • polunoch, 11.12.2014 15:43 #

          отговорка в стиле "был пьян"
          ответить на комментарий
          • JokoOno, 11.12.2014 15:47 #

            что то типо того.
            ответить на комментарий
        • annett, 11.12.2014 15:46 #

          ну тогда это конечно жесть! так поступать точно нельзя!!! как наказали водилу?
          ответить на комментарий
          • JokoOno, 11.12.2014 15:49 #
            +2
            2
            штрафанули и лишили прав вроде бы..я 2 дня в отключке валялась,так что много интересного пропустила..он ко мне в больницу приходил,просил,чтобы я сказала,что я сама выскочила как чертик из табакерки к нему на копот.я обалделдевала от таких предложений.учитывая,что еле жива осталась.там целая заворуха была..
            ответить на комментарий
            • annett, 11.12.2014 15:51 #
              +1
              1
              оооой! ужас! да вы что? вот это гад точно!!! вместо того, чтобы на коленях перед вами валяться и просить прощения, он о таком просит! И хватает же наглости у людей!  вас, видать, не слабо зацепило(
              ответить на комментарий
              • JokoOno, 11.12.2014 15:56 #

                ну,не считая сотрясения,многочисленных ушибов и ссадин,и трещины в ребре,была бонусом досталась боязнь машин..долго ездить в машине не могла. я не первая "жертва" чувака этого.он до того случая,девочку сбил тоже на пешеходном переходе,но отмазался,как мне рассказали..а тут вмешался мой декан (я училась тогда на юрфаке) и "антитормазного" товарища наказали..
                ответить на комментарий
                • annett, 11.12.2014 18:10 #

                  по делом! наказали и это правильно! Остаётся надеяться, что его этим наказанием научила жизнь!  А для вас прошло ли всё бесследно? Есть сейчас последствия того случая?
                  ответить на комментарий
                  • JokoOno, 11.12.2014 20:25 #

                    ну как сказать бесследно..ребро,хотя в нем и просто трещина, ноет переодически..а так,вроде ничего)
                    ответить на комментарий
                    • annett, 11.12.2014 20:45 #

                      ну вот да, я слышала, что переломы после того, как заживают, потом ноют периодически...  здоровья вам! и берегите себя!
                      ответить на комментарий
                      • JokoOno, 11.12.2014 20:58 #

                        спасибо)и вы себе берегите))
                        ответить на комментарий
  • olelio 11.12.2014 15:37 #
    +3
    3
    блин((( эта ситуация почему-то очень привычная для Витебска.... никогда не спешу переходить дорогу если первый ряд машин остановился, опасаюсь... сколько таких лихачей бывает... и ведь не каждый успевает затормозить как твой... однажды несколько лет назад прям на моих глазах так парня сбили на пешеходном переходе возле ратуши.... ну почему? что за тупорылая самоуверенность у наших водителей???
    ответить на комментарий
    • annett, 11.12.2014 15:46 #

      ох ёё.... прям на глазах(((( мурашки... кошмар! ты знаешь, вот и мне урок! и я теперь буду аккуратнее переходить дорогу! а в качестве водителя у меня привычка притормаживать перед пешеходным, это уже выработалось на автомате
      ответить на комментарий
      • olelio 11.12.2014 15:56 #
        +1
        1
        ну... жалко его было очень, причём, он не один был на переходе... там целая толпа переходила, но он буквально на полшага был впереди... вот и попался(((
        ответить на комментарий
        • annett, 11.12.2014 18:11 #

          жив остался?
          ответить на комментарий
          • olelio 11.12.2014 18:28 #

            лежал, но двигался... надеюсь, остался
            ответить на комментарий
  • gordeeva, 11.12.2014 16:10 #
    +1
    1
    Уф, хорошо, что всё обошлось.
    ответить на комментарий
    • annett, 11.12.2014 18:11 #

      не могу не согласиться)
      ответить на комментарий
  • Shurik1, 11.12.2014 16:42 #
    +1
    1
    Ведь у водителя тупо может быть неисправность в автомобиле
     Открываем главу 3 ПДД РБ, ищем пункт 9.3 и читаем :)
    ответить на комментарий
    • annett, 11.12.2014 19:18 #

      ну это-то понятно, Шурик!  А у тебя в велике никогда ничё не ломалось прям на ходу? А видел, как колёса выстреливают на ходу?  А может быть просто гололёд. Даже на скорости 50 тебя может начать кидать и хер справишься с управлением! 
      ответить на комментарий
      • Shurik1, 11.12.2014 23:35 #

        Ань, на своем велосипедике - я могу только себе навредить, как правило. Ломалось в дороге, писал об этом как-то. 
        А может быть просто гололёд. Даже на скорости 50 тебя может начать кидать и хер справишься с управлением!
        Про гололед - смотрим главу 11, пункт, допустим, 87. Про выстреливающие колеса - глава 3, п.9.3.. 
        ответить на комментарий
        • annett, 12.12.2014 09:31 #

          правила знает каждый водитель! только ситуаций столько, что  при гололёде ты выбираешь оптимальную скорость и катишься себе тихонечко! никому не мешаешь... выскакивает на дорогу пешеход в наушниках и в капюшоне, то есть, он на тебя даже не смотрит и не видит, что на дороге ТС. Он же пешеход! он идёт по "зебре", а значит, он прав! и ничего, что бедного водителя будет крутить на дороге уже!  Саш, я столько пешеходов навидалась, что и не рассказать! по правилам он прав, но по сути - ну никаким боком, понимаешь? просто как водителю, так и пешеходу нужно быть внимательным!!! 
          ответить на комментарий
          • Shurik1, 12.12.2014 12:20 #

            Я понимаю так, что пешеходу нужно дождаться ночи и только тогда переходить дорогу, постоянно оборачиваясь, чтобы быть правым не только "по правилам", но и по сути?
            ответить на комментарий
            • annett, 12.12.2014 12:23 #

              не утрируй! пешеходы могут ходить когда им вздумается, но только по правилам! просто смотреть по сторонам! а то некоторые-то и нифига не "зебре" фигачат! и в том же капюшоне!!! 
              ответить на комментарий
              • Shurik1, 12.12.2014 12:25 #

                Так, мы начали разговор с переходов по "зебре". Зачем ты сейчас соскакиваешь на совершенно другую ситуацию? ;)
                ответить на комментарий
                • annett, 12.12.2014 15:01 #

                  я не соскакиваю! я пытаюсь объяснить, что ситуаций много! ПДД есть и они помогут наказать - это верно! Но чисто по-человечески можно всегда понять и водителя, и пешехода, если они делают что-то не по правилам! За исключением конечно водятлов, которые просто тупо лихачят и им настрать на пешеходов, велосипедистов и на другие ТС!
                  ответить на комментарий
              • Shurik1, 12.12.2014 13:09 #
                +1
                1
                Вот тебе Ань "картина маслом":      Красная точка - пешеход, который хочет перейти дорогу (в огромных наушниках, но без капюшона).    Посмотрев налево-направо, оценив, что автобус еще стоит, машинки за ним должны ехать медленно, а до встречного одинокого БЧЖ (большого чорного жыпа) далеко и он, жып, успеет притормозить - кпешеход начинает движение. И правда, до середины дороги все было предсказуемо, автобус стоял, ТС его объезжающие двигались медленно. А вот так жып скорость почему-то начал сбрасывать метрах в пяти перед пешеходным переходом. И остановился, заняв ровно весь пешеходный переход. Обходить его спереди пешеходне решился (мало ли чего в голове у водятла).     Вот в этой конкретной ситуации, в чем не прав пешеход "по-сути"?
                ответить на комментарий
                • annett, 12.12.2014 15:04 #

                  тут во всём пешеход прав! Саш! Пешеход всегда прав! Накажут всегда только водителя! понимаешь?  я тебе говорила про другие примеры, когда пешеходы не смотрят по сторонам и ведут себя беспечно! (и пешеход у тебя без капюшона!)))))
                  ответить на комментарий
                  • Shurik1, 12.12.2014 15:04 #

                    Ну нет у меня капюшона... зато наушники - огроменные)))))
                    ответить на комментарий
                    • annett, 12.12.2014 15:05 #

                      так это ты? ай ну извини, сразу не признала!))))))
                      ответить на комментарий
                      • Shurik1, 12.12.2014 15:05 #

                        Канеш, кто ж в красной точке-то Шурика признает?))))
                        ответить на комментарий
                        • annett, 12.12.2014 15:09 #

                          ты прав, Шурик! Абсолютно прав! жып - водятел!)))) 
                          ответить на комментарий
                          • Shurik1, 12.12.2014 15:10 #

                            Ну все-все, не буду я с тобой больше спорить... я позавтракал=поспокойнел)
                            ответить на комментарий
                            • annett, 12.12.2014 15:12 #

                              эт ты правильно!))) не надо спорить!))) шучу не ну всё правильно конечно... просто, знаешь, правда, сколько бывает случаев! ой... на дороге столько неадекватных, бог мой! и водителей и пешеходов! просто нужно быть аккуратным и бдительным! а я тож покушала! эт у меня ещё только обед, в четвёртом-то часу)
                              ответить на комментарий
                              • Shurik1, 12.12.2014 15:13 #

                                Ну я с малой на больничном... у нас только-только завтрак закончился)
                                ответить на комментарий
                                • annett, 12.12.2014 15:14 #

                                  ааааа... класс!!! валяетесь, небось, весь день! круто вам!) а я только в тепло зашла) на улице холодно)
                                  ответить на комментарий
                                  • Shurik1, 12.12.2014 15:15 #

                                    Ну да. Я день валяюсь, а как жена с работы приходит - выхожу на водятлов охотицца))) вчера еще с женщиной в большом белом джыпе весело встретился, но лень картинку рисовать)
                                    ответить на комментарий
                                    • annett, 12.12.2014 15:19 #

                                      ай ну нарисуй! мне понравились твои картинки!) ну или хотя бы расскажи!
                                      ответить на комментарий
                                      • Shurik1, 12.12.2014 15:20 #
                                        +1
                                        1
                                        попожжа)
                                        ответить на комментарий
                                        • annett, 12.12.2014 15:20 #

                                          замётано  
                                          ответить на комментарий
                                          • Shurik1, 12.12.2014 15:21 #

                                             ;)
                                            ответить на комментарий
  • trimpata, 11.12.2014 17:09 #
    +1
    1
    Всё позади! Слава Всевышнему!
    ответить на комментарий
  • soli, 11.12.2014 17:35 #

    ох, Аня, как же страшно(((( сама так много раз попадалась на переходе возле старого места жилья... а там ещё лежачий полицейский, так обычно большинство притормаживает, а многие - нет, или автобус какой, так я обычно всегда боюсь идти - за ним не видно ни меня, ни другие машины, когда едут... Слава Богу всё обошлось!!!
    ответить на комментарий
    • annett, 11.12.2014 19:19 #

      спасибо, Олечка! Да, слава Богу! я вот теперь тоже буду более бдительна! 
      ответить на комментарий
  • poker-face, 11.12.2014 18:13 #
    +2
    2
    а я ребенка в сад вожу по переходу...у меня стресс 2 раза в сутки...минимум...я внимательна на пределе ..но все равно ...не по себе
    ответить на комментарий
    • annett, 11.12.2014 19:20 #

      хорошо, когда сад и школа во дворах... хотя и там случаи бывают( а мой старший ребёнок уже почувствовала себя очень взрослой и заявила, что сама хочет со школы ходить!))) ну-ну - подумала я!)))) 
      ответить на комментарий
  • marisabel 11.12.2014 19:00 #
    +1
    1
    На Гагарина сумасшедшее двустороннее движение, согласна, что страшно... Впредь будь еще аккуратнее,не полагайся на криворуких водятлов.
    ответить на комментарий
    • annett, 11.12.2014 19:22 #
      +1
      1
      ой, да, Мариш. Там движняк всегда был стрёмный. Потому что там три полосы, и они меняют периодически своё направление: то в твоём направлении две; то по встречке две, а у тебя одна полоса...  Буду аккуратней! Спасибо!) И ты береги себя!  
      ответить на комментарий
      • marisabel 11.12.2014 20:54 #

        И тебе спасибо - постараюсь :)
        ответить на комментарий
  • olafusion 11.12.2014 21:15 #

    и я в такой ситуэшн  была, с 2мя детками в руках и велосипедом детским в зубах. на пеш переходе  естесстно. одни затормозили, а один задумчивый нёсся....
    ответить на комментарий
    • annett, 11.12.2014 21:16 #

      затормозил? или сама отскочила?
      ответить на комментарий
      • olafusion 11.12.2014 21:17 #

        затормозил
        ответить на комментарий
        • annett, 11.12.2014 21:19 #

          вилы!  ещё и с детьми!  ну слава Богу, что и у вас всё обошлось!
          ответить на комментарий
          • olafusion 11.12.2014 21:20 #

            да. кинулась бегом
            ответить на комментарий
  • icegirl 15.12.2014 02:21 #

    я замечала, как многие пешеходу, наученные жизнью или рассказами, пройдя перед моим капотом, останавливаются, чтобы убедиться, что дальше не летит какой-нибудь придурок. Кстати, по правилам, перед пешеходным переходом водитель должен притормозить, если около него уже стоит машина, и только убедившись, что пешеходов нет, продолжить движение. Так что твоей вины в этом нет, это простая халатность и незнание правил автолюбителем..ну или даже тупость и безответственность, как я бы скорее назвала. Сама как-то так еле живая осталась... когда со второго ряда проносился какой-нибудь идиот... Такое нередко бывало около Вулкана на Петрусях.
    ответить на комментарий
    • annett, 15.12.2014 10:49 #

      ну сама-то я уж конечно не виновата) по правилам! но по сути-то я могла тоже подумать, что там может нестись кто-нить, а я повела себя совершенно беспечно! что мешало мне также, пройдя машину из первой полосы, приостановиться и посмотреть, нет ли на второй полосе машин!  я водителя понимаю! и не осуждаю! ну, наверно я по другому говорила бы, если бы всё закончилось плачевно)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
annett
1255 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}