Блогanet / Современные мамаши

Нет, бл**ь!!! У меня просто нет слов!

 



ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ЛЮДИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • trimpata, 08.11.2014 11:59 #
    +2
    2
    Из года в год, из века в век
    ответить на комментарий
    • annett, 08.11.2014 12:01 #
      +1
      1
      а потом удивляются - откуда вырастают уроды и подонки???
      ответить на комментарий
  • anfisa 08.11.2014 12:16 #

    Спасибо тебе, Аня. Если честно, не смогла досмотреть до конца. Очень было больно. Увидела свое детство, правда, не в отношении мамы...
    ответить на комментарий
    • annett, 08.11.2014 12:17 #

      Зая моя, я ни коем образом не хотела вызвать у кого-либо дурные воспоминания не из детства, не откуда либо ещё!!!! ПРОСТО УДИВЛЯЮСЬ! КАК???? ОТКУДА СТОЛЬКО НЕНАВИСТИ И БЕЗРАЗЛИЧИЯ К ДЕТЯМ?((((((
      ответить на комментарий
      • anfisa 08.11.2014 12:20 #

        Нет, все ок, такие вещи нужно освежать в памяти, чтобы никогда... не дай Бог... А так, ты знаешь, я думаю, такие люди просто не видят в этом ничего ТАКОГО. Мой отец до сих пор не считает себя алкоголиком, хотя по-моему уже даже никто не сомневается.
        ответить на комментарий
        • annett, 08.11.2014 12:23 #

          хм! вот и я так же думаю, Алеся! Что они действительно считают это нормой и "нет в этом ничего ужасного!"  ты знаешь, я тебе сочувствую, конечно же! Но слава Богу!!! У тебя была и есть прекрасная мама, которая дала тебе любовь и нежность, заботу и тепло! А папы.... От пап тоже хотелось бы это получать каждому ребёнку! НО КОГДА ОТ МАМЫ идут подобные ненормальные вещи!!!!!!!!!
          ответить на комментарий
          • anfisa 08.11.2014 12:25 #
            +1
            1
            вчера смотрела 14 сезон битвы экстрасенсов, финал уже, где один из них (кажется Шепс мой любимый) сказал, 80% женщин, где был плохой отец (пил, бил, изменял, ушел и ты пы) имеют проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом. Отцы заранее колечат своих детей уже хотя бы тем, что позволяют себе лишнее.
            ответить на комментарий
            • annett, 08.11.2014 12:29 #

              хм... ну я соглашусь с ним конечно! этим женщинам просто нужно немножко поработать над собой! это тяжкий труд!  Боже мой! Как же порой бывает ужасно всё в мире! Какие есть семьи!!! Сколько трагедий!! Поколеченных судеб! Не приведи Господь!
              ответить на комментарий
              • anfisa 08.11.2014 12:33 #

                так в том и прикол, что такие глубокие психологические травмы, что сами иногда никак...
                ответить на комментарий
                • annett, 08.11.2014 12:36 #

                  да, всё идёт с детства! мы проецируем на себя отношения в семье родителей друг к другу, их поведение между собой... Сколько раз в разных тостах и пожеланиях нам говорят: будь примером! Так вот нужно быть хорошим примером! А не... сами никак? к психологу!!!
                  ответить на комментарий
                  • anfisa 08.11.2014 12:38 #
                    +1
                    1
                    наверное да я максу своему все время говорю, что как хошь со мной ругайся, но при сыне НИ-НИ!!!!
                    ответить на комментарий
                    • annett, 08.11.2014 12:41 #

                      ооо дааа!  но сама по себе знаю: порой так сложно это!) не при детях))) я как начну орать)))))))  но у нас как-то до серьёзных уж прям проблем при детях не доходило!
                      ответить на комментарий
            • Ronika, 09.11.2014 21:09 #
              +1
              1
              финал еще не смотрела. Шепс ОЧЕНЬ нравится, как экстрасенс и    мужчина.
              ответить на комментарий
  • icegirl 08.11.2014 12:18 #
    +1
    1
    жесть... особенно прибила бы тех, что коляски перед машинами выперли, и где ребенок маленький один по дороге бежал.. и ту, которая по обочине еле катила. Более менее приличны те, что в парке с 0,5 гуляли... они в роде в своем уме и контролируют ситуацию.
    ответить на комментарий
    • annett, 08.11.2014 12:21 #

      МЕНЯ ПОЧЕМУ-ТО ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ ПОРАЗИЛА САМАЯ ПЕРВАЯ!!! Я КАК БУДТО ДАЖЕ СЛЫШАЛА ЕЁ ИЗМЫВАНИЯ НАД РЕБЁНКОМ! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА! САМОЕ ХУДШЕЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С РЕБЁНКОМ - ЭТО ТАКОЙ ВОТ ПРЕССИНГ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННЫХ ЖЕ РОДИТЕЛЕЙ! мляяя.... капс лок включился)))))
      ответить на комментарий
      • icegirl 08.11.2014 12:23 #

        не капс.. крик души
        ответить на комментарий
        • annett, 08.11.2014 12:24 #
          +1
          1
          да, наверно! клава со мной солидарна))))) подыгрывает мне)
          ответить на комментарий
  • olelio 08.11.2014 12:25 #

    о! зачем я это посмотрела с утра пораньше!
    ответить на комментарий
    • annett, 08.11.2014 12:26 #
      +1
      1
      расстроилась? не расстаривайся!  я сама очень грузанулась сразу... а теперь думаю - хорошо, что посмотрела... теперь я буду более внимательной в обществе! и к чужим детям тоже! 
      ответить на комментарий
  • olelio 08.11.2014 12:27 #

    это, наверное, те которые в последние годы в россии понарожали за материнской капитал) читала недавно статью, что материнской капитал отменяют, т.к. он выполнил свою функцию - рождаемость повысилась... такими вот горе-мамашами
    ответить на комментарий
    • annett, 08.11.2014 12:31 #
      +1
      1
      ой, да! я тож так подумала... у нас в Беларуси ведь тоже понарожали! Сколько семей с тремя детьми, которые рожают ради квартиры и пр...  Нет! Есть примерные семьи! Дело ведь не в количестве детей! Как говорит мой муж: родим и всем доли хватит и куска хлеба! А речь именно о тех, кто рожает ради... материальных благ! 
      ответить на комментарий
  • natashafilosof, 08.11.2014 12:35 #

    ох.....
    ответить на комментарий
  • Leonid, 08.11.2014 12:48 #

    Эти люди говорят, что ислам это плохо, а свобода это хорошо. Найдите подобное видео с арабскими или чеченскими  мамами..
    ответить на комментарий
    • annett, 08.11.2014 12:52 #
      +1
      1
      ой! никогда в жизни!!!  я мало знаю людей арабских или горных кровей... но уверена, что эти матери никогда не будут поступать так с детьми! откуда уверенность - не знаю! просто наверно мнение... обидно! обидно за наших женщин! откуда в них это?
      ответить на комментарий
      • Leonid, 08.11.2014 12:56 #
        +3
        3
        Откуда в них? Оттуда, Аня. От бездуховности, от распущенности от алкоголя и тупости. От всего, что сейчас в пытаются активно выдавать за "национальный колорит и традиции". А традиции это строгое воспитание, головной убор в присутствиии чужого мужика и т.д. 
        ответить на комментарий
        • annett, 08.11.2014 13:06 #

          и полное отсутствие оголённости многих частей тела! да!  насчёт бездуховности - в точку!  но ведь были и на Руси традиции, ведь соблюдали их женщины! и не было пьянства! не пили так мужики! а уж тем более женщины! Откуда пошло? кто так распустил их? Правильно сказал наш президент, когда посещал фабрику Спартак: "распустил я вас! всякими дотациями и льготами!" вот теперь все привыкли к тому, что они нарожают, а потом им все привилегии! А ответственности нет! 
          ответить на комментарий
          • Leonid, 08.11.2014 13:14 #
            +3
            3
            оголенность не на ногах, а в головах. На Руси были очень строгие традиции. Коммунисты многие эти традиции переняли и создали довольно прочное гражданское общество нравственности. Но проблема подобных "коммун" в том, что правила устанавливают только для тех кто их соблюдает. Сейчас происходит тоже самое. Сложно бороться за моральный облик белоруса на государственном уровне когда с телека на тебя смотрит "нагулянны" при "живой жене" сын президента, а ликероводочные заводы "увеличивают ассортимент" не за счет качества при высокой стоимости, а счет дешевизны и объемов продаж. 
            ответить на комментарий
            • annett, 08.11.2014 13:23 #

              а вот оголённость на ногах тоже не есть хорошо! Тоже приводит к... ну да Бог с ней! Коммунисты пошли против церкви! Это плохо! Духовность надо в человеке взращивать! Уважение религии, почтение церкви, традиций! Человек не верит ни одной власти! Человек верит тому, что у него в душе! Себе и своим ощущениям! Если он верит в Бога, он его будет и уважать и боятся одновременно, бояться расплаты за грехи!  А политика государства... ну что тут скажешь? тут хоть ты разорвись: с одной стороны экономику поднимать надо, с другой стороны - нравственность воспитывать... Но я за борьбу с пьянством! пусть алкоголь стоит бешеных денех, а штрафы за распитие в общ. местах - немерянными! 
              ответить на комментарий
              • Leonid, 08.11.2014 13:25 #
                +3
                3
                Сейчас все идут против церкви. И церковь сама не лучше. РПЦ превратилась в продажную коммерческую структуру. Духовности в ней не осталось
                ответить на комментарий
                • annett, 08.11.2014 13:32 #

                  я не знаю, Лёнь и знать не желаю какая сейчас церковь! При мне моя вера! А остальное - как хотят! Ну уж конечно не без греха сама! Но стараюсь жить по совести, вот и всё! А для многих (и нам это прекрасно демонстрирует видео) нет ничего святого! 
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 08.11.2014 14:22 #

                    Вопрос в том, что  обществе должны быть правила. Которые передаются в семьях и являются традициями этого общества. 
                    ответить на комментарий
                    • annett, 08.11.2014 14:30 #
                      +1
                      1
                      ай, не знаю.. .много гнилья в обществе(((( вроде и семьи хорошие, а в них вырастают такие... моральные уроды! ведь правда! и у меня есть такие примеры! Мать педагог, в семье чтят традиции... а сын... пусти-повалюсь...
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 08.11.2014 14:49 #
                        +3
                        3
                        Понимаешь ли... С алкоголизмом бороться не сложно. Достаточно запретить его употребление в общественных местах, но для этого нужно создать возможности для его цивилизованного употребления. Строить те же пивные бары с туалетами, запрещать вонючие пивные палатки и пивко в кафетериях. Любое нарушение в состоянии алкогольного опьянения должно караться с большей строгостью и т.д.  Но вопрос в том, что соблюдать такой закон некому. Ибо для мента появиться пьяным и материться на улице- нормальная практика. Духовность не прививается, а прибивается гвоздями жестко и больно. Либо ты "живешь духовно" либо страдаешь. Ну или как у нас. Все свободны и счастливы
                        ответить на комментарий
                        • annett, 08.11.2014 14:58 #

                          о! вот тут плюсую, аж заплюсуюсь ща! К чертям пусть летят все палатки и прочие рюмошные! штрафы, наказания за распитие - да здравствуют!!!  блин, ну насчёт властей, которые сами не брезгуют нарушениями - это даже не подлежит обсуждению! мля, ехала по Победы недавно! Передо мной гаец... так я его догнать не смогла! Я уже и 70 ехала... и 75!!! не догнала)))))))) а ещё рассмотрела, что по мобильному разговаривал))))))) ехал без мигалок! Ну это я так, к слову
                          ответить на комментарий
          • olafusion 08.11.2014 14:41 #

            Про голые части тела уж ладно и я у себя про море и ты у мебя про пилон хватает голого, а уж в постах Леонида)
            ответить на комментарий
            • annett, 08.11.2014 14:43 #

              Зая моя! А я не говорю, что я святая! За свои грехи я буду расплачиваться будь здоров! Только уж слишком много этих оголённых частей! Повсюду! А потом валяются эти части, раскиданные по всему городу)))) потому что ревность мужчин не знает предела))))))))) шутка конечно))))) вот такая кровожадная шутка))))) а по поводу Лёниных постов, твоего моря и моего пилона... ну Оль! Мы тут давно уже семья)))) спим под одним одеялом))))))))))
              ответить на комментарий
              • olafusion 08.11.2014 14:48 #

                Где вы ревнивых мужчин находите?!?! дайте мне, ни разу в жизни не сталкивалась
                ответить на комментарий
                • annett, 08.11.2014 14:54 #

                  пагляди! перед тобой жена такого мужа!!! Оль! Да он, как узнаёт, что гинеколог - мужчина, а я записана на приём, да я у жисть туда не пайду!))))))) не пустит!))))) А узнал, что принимала роды акушерка, а рядом врач - мужчина стоял, потом долго переживал))))))) у меня много друзей было (мужчин).. .после свадьбы он их ликвидировал))) ну, не в прямом смысле конечно!)))) но тут я разделяю его точку зрения... кагбэ мне тож было бы неприятно, если бы он с бабами дружил)
                  ответить на комментарий
                  • olafusion 08.11.2014 14:58 #

                    везёт те
                    ответить на комментарий
                    • annett, 08.11.2014 14:58 #
                      +1
                      1
                      оль! везёт? ну ты прикинь? как объяснить человеку, что врачи-гинекологи очень хорошие! Лично мне они даже больше нравятся, чем женщины!
                      ответить на комментарий
                      • marisabel 08.11.2014 15:43 #
                        +1
                        1
                           
                        ответить на комментарий
                        • annett, 08.11.2014 15:44 #

                          ага! смешно тебе?)))))
                          ответить на комментарий
                          • marisabel 08.11.2014 15:45 #

                            Смешно))) А мне нравится ревность, мне приятно) я купаюсь в ее лучах...  
                            ответить на комментарий
                            • annett, 08.11.2014 16:12 #

                              ну как тебе сказать... она приятна, когда она здоровая)
                              ответить на комментарий
                              • marisabel 08.11.2014 16:51 #

                                И нездоровая нравится )) Когда любимый человек ревнует. А когда по молодости встречалась с парнями была куча претензий, - мол куда ты ходила и что делала, - пресекала на корню. Убить готова была.
                                ответить на комментарий
                  • olafusion 08.11.2014 14:58 #

                    яч могу уйти на всю ночь бухать в клуб - ни слова нескажет
                    ответить на комментарий
                    • olelio 08.11.2014 15:01 #

                      везет те)
                      ответить на комментарий
                      • annett, 08.11.2014 15:04 #

                        во-во!))))
                        ответить на комментарий
                      • olafusion 08.11.2014 15:04 #

                        нет. это не везёт. этот безалеберность и безответственность. мне постоянно надо следить за собой. это напрягает
                        ответить на комментарий
                        • olelio 08.11.2014 15:05 #

                          чего? рискуешь не оправдать доверие?
                          ответить на комментарий
                          • olafusion 08.11.2014 15:08 #

                            я хочу расслабится и выпить. но не могу. потому что муж не уследит. а у меня башню под градусом срывает и наутро я ничего не помню. а вот если бы рядом был контроль в виде мужчины.... он бы проконтролировал чтобы не флиртовала, чтобы не пила лишнего, чтобы не танцевала на столе..... погрузит вовремя в такси))) у меня у подруги такой муж, он её в  на плечо - и поволок))
                            ответить на комментарий
                            • annett, 08.11.2014 15:13 #
                              +1
                              1
                              танцы на столе? наш человек)))))) правда ,я сто лет так не танцевала)))) меня тож увалакивает тогда)))))) а последний раз я заходила в одно из местных питейных заведений (уже изрядненько тёпленькая), открывая дверь с ноги!     Перебор - это свойственно жещинам))))))))
                              ответить на комментарий
                              • marisabel 08.11.2014 15:44 #

                                Ниче не знаю)) Меня ее попробуй перепей!   О как, начали за здравие.. Только что осуждали мамаш с бутылками, как вот  понеслась кривая в щавель.. Матери двоих детей щеголяют друг перед другом, кто как на столе танцует, а мать будущих детей им подыгрывает!    
                                ответить на комментарий
                                • annett, 08.11.2014 15:45 #

                                  а хто мать будущих детей?)))))
                                  ответить на комментарий
                                  • marisabel 08.11.2014 15:45 #

                                    Йа, надеюсь    
                                    ответить на комментарий
                                    • annett, 08.11.2014 15:54 #

                                      то бишь, ты с нами?)))))
                                      ответить на комментарий
                                      • marisabel 08.11.2014 16:50 #

                                        Дык да, а что я? лысая, что ли?))))
                                        ответить на комментарий
                                • olafusion 08.11.2014 15:47 #
                                  +1
                                  1
                                  и я так думаю, за упокой.
                                  ответить на комментарий
                            • olelio 08.11.2014 15:20 #

                              такая же фигня) мужа не было, но друзья надёжные - не брося в беде )))
                              ответить на комментарий
                              • olafusion 08.11.2014 15:22 #

                                у меня ненадёжные, вернее я их хитрее и сильнее физически
                                ответить на комментарий
            • Leonid, 08.11.2014 15:25 #
              +1
              1
              Не трогайте Leonida. В моих постах голые попы и грудь приравниваются к элементу высокодуховного явления и не вызывают похоти!
              ответить на комментарий
      • olelio 08.11.2014 13:28 #
        +1
        1
        Не правда, Ань, в мусульманском мире тоже довольно жестоко относятся к своим детям, хоть и не пьют, как у нас. Просто это для нас довольно закрытый мир, мы о нём ничего не знаем. Почитай книгу Самия Шарифф «Паранджа страха» хотя бы, а таких историй сотни тысяч!
        ответить на комментарий
        • annett, 08.11.2014 13:35 #

          а я не знаю, Олеся! я не сталкивалась... просто мнение... спорить не буду
          ответить на комментарий
          • CraDy, 08.11.2014 14:04 #
            +1
            1
            Не знаю как к детям, но с женщинами у них жестоко порой обходятся. Вот к размышлению.
            ответить на комментарий
            • annett, 08.11.2014 14:12 #

              ож жеш, мля!!!!!!  хм... к женщинам! да они ж некоторые ещё дети!!! О боже!!!! Я в шоке!!!!!!!!!!!
              ответить на комментарий
              • CraDy, 08.11.2014 14:15 #

                Вот так вот. Поэтому еще непонятно, где хуже или лучше - у них или у нас. Просто в их мире, как правильно заметила @olelio далеко не все афишируется. 
                ответить на комментарий
                • annett, 08.11.2014 14:18 #

                  да! да всё верно! оттуда ничего не выходит, они так просто такие вещи не рассказывают... но ведь это разные вещи! Они не по доброй воле! Ведь так, Лесь? А наши женщины? Скажешь тоже не по доброй? Да! Жизнь такая! Заставляет бухать! Да Бога надо благодарить, что он тебе её дал, что дал тебе возможность рожать!!! Трудное детство? Понимаю... Но возьми себя в руки! Собери волю в кулак и дай счастливое детство своим детям!!!
                  ответить на комментарий
                  • CraDy, 08.11.2014 14:27 #

                    Анна, мне кажется, что все зависит от самосознания. Почему ты - не алкоголичка? Почему я - не алкоголичка? У нас жизнь проще и легче, чем у тех, что на видео? Сомневаюсь. Наверное потому, что мы видим в этой жизни другие, более здравые с точки зрения социума способы порадовать свои душу и тело. А опасность алкоголизма и вот конкретно таких родителей я как-то уже обсуждала в посте про геев
                    ответить на комментарий
                    • annett, 08.11.2014 14:34 #

                      да, всё дело в нас самих! как мы воспринимаем этот мир, как мы его видим...  ой, а по поводу геев)))) блин, ну у меня на этот счёт точка зрения однозначная и вряд ли когда-то поменяется) не приемлю) ну ни коим боком)
                      ответить на комментарий
                      • CraDy, 08.11.2014 14:36 #

                        Ань, просто для меня лично нонсенс: два парня, идущих по улице за ручку - это фу-фу-фу, мамочка или беременная с бутылкой пива и сигаретой - норма. Почему? Разрешат браки между геями - ай-ай-ай, а то, что у нас алкоголики размножаются - так это ж нормально!
                        ответить на комментарий
                        • annett, 08.11.2014 14:37 #

                          не-не! для меня что одно, что второе не есть норма! а рассуждать - что из этого лучше, а что хуже - я не берусь... Для меня эти вещи на одной жёрдочке... Одна болезнь, только разные её проявления
                          ответить на комментарий
                          • CraDy, 08.11.2014 14:38 #

                            Хорошо. По какому бы району ты боялась пройти ночью: там, где тусуются мужеложцы, или там, где куча алкоголиков?
                            ответить на комментарий
                            • annett, 08.11.2014 14:41 #

                              ночью боюсь ходить везде... Но скорее бы по тому, где тусуются нарики и алкашьё а вот если бы дорожка в школу моего сына лежала бы через район, где тусуются геи, то я и днём бы боялась туда его пускать! 
                              ответить на комментарий
                              • CraDy, 08.11.2014 14:46 #

                                Я уже и днем боюсь. Вчера в обед гуляла с собакой и на пустыре за ВГТУ наткнулась на невменяемое мастурбирующее тело, которое продолжало делать свое дело, абсолютно меня не стесняясь и даже повернувшись в мою сторону  Ппц, товарищи!
                                ответить на комментарий
                                • annett, 08.11.2014 14:51 #

                                  ээээм..... нет, бл**ь!!!!!! У меня опять нет слов!!!!! Я не то, что в шоке, я в а*уе!!!!!!!
                                  ответить на комментарий
                                  • CraDy, 08.11.2014 15:08 #

                                    Я тоже была в шоке. Если бы вчера был не выходной день, эту картину маслом могли наблюдать и учащиеся гимназии №3, потому что происходило это буквально под ее окнами.
                                    ответить на комментарий
                                    • annett, 08.11.2014 15:10 #

                                      пилять! сколько ж больных ублюдков!!! а главное, как оградить детей от... 
                                      ответить на комментарий
                                      • CraDy, 08.11.2014 15:15 #

                                        Страшно жить просто становится.
                                        ответить на комментарий
                                        • annett, 08.11.2014 15:15 #

                                          ну!
                                          ответить на комментарий
                            • Leonid, 08.11.2014 14:52 #

                              педики могут быть такими же алкашами как и бывшие боксеры. Вопрос не совсем корректный
                              ответить на комментарий
                              • CraDy, 08.11.2014 14:54 #

                                Да, согласна. Привыкла судить по своему окружению, простите.
                                ответить на комментарий
                                • Leonid, 08.11.2014 15:01 #

                                  вам, Леся, повезло. Вы живете среди культурных геев, а многие среди упоротых педерастов, которые, кстати, могут быть и не геями )
                                  ответить на комментарий
                                  • CraDy, 08.11.2014 15:07 #

                                    Среди п*д*растов я тоже живу, к сожалению =)
                                    ответить на комментарий
                                    • Leonid, 08.11.2014 15:17 #
                                      +1
                                      1
                                      мир не идеален
                                      ответить на комментарий
                        • Leonid, 08.11.2014 15:26 #

                          а... геи в браке смогут размножаться?  
                          ответить на комментарий
                          • CraDy, 08.11.2014 15:27 #

                            Не могут, но почему-то все боятся что начнут  
                            ответить на комментарий
                            • Leonid, 08.11.2014 15:31 #
                              +1
                              1
                              приходит гей к доктору.  "Живот у меня болит и раздулся" Посмотрел доктор "Хочу вам сообщить неприятность, в вас зародилась новая жизнь" "Доктор, я хоть  и в попу долблюсь, но вроде как мужчина" "А глистам пофигу",.
                              ответить на комментарий
                              • CraDy, 08.11.2014 15:31 #

                                 Нелогично, но смешно.
                                ответить на комментарий
                                • Leonid, 08.11.2014 15:32 #
                                  +1
                                  1
                                  чето скучно сегодня
                                  ответить на комментарий
                                  • annett, 08.11.2014 15:33 #

                                    вот и я про тоже!))) эге-гей! давайте веселиться!!!
                                    ответить на комментарий
                                    • Leonid, 08.11.2014 15:33 #

                                      приходи на кофе и @CraDy с собой бери
                                      ответить на комментарий
                                      • annett, 08.11.2014 15:34 #

                                        ох! я бы с удовольствием прискакала бы и попила сейчас с тобой кофе! дык вот друзья на природу зовут водку пить)))))))))) а я б лучше кофе)))))))) а завтра мона?  
                                        ответить на комментарий
                                        • Leonid, 08.11.2014 15:36 #

                                          Не вопрос
                                          ответить на комментарий
                                          • annett, 08.11.2014 15:36 #

                                            вот и Леська так же говорит))))))
                                            ответить на комментарий
                                            • Leonid, 08.11.2014 15:36 #

                                              завтра так завтра )
                                              ответить на комментарий
                                    • Leonid, 08.11.2014 16:33 #

                                      Злые все сегодня. Пойду на маесенс развлекаться. Там любимая "акционерша" лот выставила
                                      ответить на комментарий
                                      • annett, 09.11.2014 10:49 #

                                        дай угадаю! Ниночка!)))))))
                                        ответить на комментарий
                                  • CraDy, 08.11.2014 15:35 #

                                    ИМХО, норм. Я вот со шрифтами мучаюсь. Дизайнер из меня какашковый =)
                                    ответить на комментарий
                                    • annett, 08.11.2014 15:35 #

                                      Лесь! пошли завтра к Лёни на кофе)
                                      ответить на комментарий
                                      • CraDy, 08.11.2014 15:35 #

                                        А не вопрос!
                                        ответить на комментарий
                                        • annett, 08.11.2014 15:37 #

                                          во сколько сможешь?
                                          ответить на комментарий
                                          • Leonid, 08.11.2014 15:37 #

                                            я с 12-18 здесь точно
                                            ответить на комментарий
                                            • annett, 08.11.2014 15:38 #

                                              ну так и будем сидеть у тебя: с 12 до 18  
                                              ответить на комментарий
                                              • Leonid, 08.11.2014 15:38 #

                                                не вопрос
                                                ответить на комментарий
                                          • CraDy, 08.11.2014 15:37 #

                                            Мне под тя проще подстроиться. Во сколько скажешь?
                                            ответить на комментарий
                                            • annett, 08.11.2014 15:38 #

                                              ну давай ориентироваться на 13.00 номер мой есть? набери завтра
                                              ответить на комментарий
                                              • CraDy, 08.11.2014 15:40 #

                                                Есть =) Во скок тя набрать, чтобы не рано было?
                                                ответить на комментарий
                                                • annett, 08.11.2014 15:40 #

                                                  ну так и набери) в час ;)
                                                  ответить на комментарий
                                                  • CraDy, 08.11.2014 15:41 #

                                                    А, ок =)
                                                    ответить на комментарий
                                                • annett, 08.11.2014 15:41 #

                                                  а я тя заберу, где скажешь
                                                  ответить на комментарий
                                                  • CraDy, 08.11.2014 15:41 #

                                                    Да я сама дойду, мне тут недалеко =)
                                                    ответить на комментарий
                                                    • annett, 08.11.2014 15:42 #

                                                      гляди сама)
                                                      ответить на комментарий
                                                      • CraDy, 08.11.2014 15:42 #

                                                        хорошо =)
                                                        ответить на комментарий
                                    • Leonid, 08.11.2014 15:36 #

                                      что за шрифты?
                                      ответить на комментарий
                                      • CraDy, 08.11.2014 15:39 #

                                        Инфографику американскую перевожу. Никак не могу найти адекватные аналоги, мучаюсь с Arial.    
                                        ответить на комментарий
                                        • Leonid, 08.11.2014 15:56 #

                                          А что не так? Ты хочешь шрифт 1 в 1 подобрать? 
                                          ответить на комментарий
                                          • CraDy, 08.11.2014 16:25 #

                                            Ога, я ж перфекционист, блин  
                                            ответить на комментарий
                                            • Leonid, 08.11.2014 16:27 #

                                              тогда сразу подбирай шрифт с засечками . При чем здесь Ариал?
                                              ответить на комментарий
                                              • CraDy, 08.11.2014 16:27 #

                                                Я в шрифтах - как свинья в апельсинах.  Ариал на какой-то момент мне показался наиболее близким к оригиналу.
                                                ответить на комментарий
                                                • Leonid, 08.11.2014 16:31 #
                                                  +1
                                                  1
                                                  Зайди на http://www.fontov.net/ Введи нужную фразу и подбери нужный
                                                  ответить на комментарий
                                                  • CraDy, 08.11.2014 16:31 #

                                                    Спасибо =) Супер-сервис =)
                                                    ответить на комментарий
                              • annett, 08.11.2014 15:32 #

                                   
                                ответить на комментарий
    • CraDy, 08.11.2014 14:16 #

      Леонид, не найдут по одной причине: употребление алкоголя им запрещено религией. Зато можно найти другие "дикости", не свойственные нашей культуре. Ниже я уже привела пример.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 08.11.2014 14:27 #

        Какие "дикости", не свойственные нашей культуре можно найти в мусульманских семьях? 
        ответить на комментарий
        • CraDy, 08.11.2014 14:28 #

          ответить на комментарий
          • Leonid, 08.11.2014 14:41 #

            Это к исламу отношения не имеет так же как и обрезание клитора у девочек. Это местное мракобесие.
            ответить на комментарий
            • CraDy, 08.11.2014 14:44 #

              По моему мнению это мракобесие как раз-таки из религии и произрастает.
              ответить на комментарий
              • annett, 08.11.2014 14:45 #

                поддержу! потому что всё из запретов исходит! 
                ответить на комментарий
              • Leonid, 08.11.2014 14:50 #

                мракобесие вырастает от желания одного человека подчинить другого. У нас куча семей с избитыми женами и детьми, в которых религией и не пахнет.
                ответить на комментарий
                • CraDy, 08.11.2014 14:54 #

                  Леонид, суть в том, что для мусульманских мужчин показать женщине кто в доме хозяин, в т.ч. применив физическую силу - норма, у нас - нет. То, что наши женщины соглашаются жить с извергами, поднимающими на них руку - их личный выбор.
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 08.11.2014 15:00 #
                    +1
                    1
                    это не норма именно мусульманская. В исламе женщину даже больно бить нельзя. Наказывать можно, а делать больно нет. А традиции домостроя они и для Руси характерны и для иудеев. Проблема в том, что хозяин в доме это не только "властвуй", но и большая ответственность. Нормально, когда в доме конандует мужчина, который этот дом построил и обеспечивает. А когда "командир" зарабатывает меньше жены и заставляет ее ему готовить, убирать и за детьми, которым он "жизнь дал", следить это самодурство. Для того чтобы этого не было, должно быть общество. Общество, которые не позволит мудаку чувствовать себя царьком. На кавказе оно еще где-то сохранилось. У нас разрушено. Результат - на видео
                    ответить на комментарий
                    • CraDy, 08.11.2014 15:06 #

                      Понимаю, что Википедия - не истина в последней инстанции, однако она нам дает совершенно другую картину. Особенно показателен раздел "Статистика бытового насилия в мусульманском мире".
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 08.11.2014 15:16 #

                        Если почитать Ветхий завет и Тору, то можно найти советы как убивать рабов, и что девочка в 3 года готова к секасу. В "миролюбивом" христинстве можно трактовать "око за око" как "изнасиловать за иснасилование" и "избить за избиение".  Любая религия опасна незнанием. Это отличное средство для манипуляции людьми заинтересованным человеком. Так же как и трактования закона адвокатом или прокурором может быть разным. По факту, права человека соблюдаются только если человек вооружен и именно он соблюдат свои права.
                        ответить на комментарий
                        • CraDy, 08.11.2014 15:20 #

                          Но тем не менее, мы видим, то, что видим - избиение женщин у них вполне себе узаконено как факт. 
                          ответить на комментарий
                          • Leonid, 08.11.2014 15:24 #

                            Лишь на первый взгляд. Учитывая, что статья посвящена избиениям ) Кроме Корана в большей части стран есть уголовный кодекс. По Корану, вроде только СА живет из крупных стран. У нас по факту избиение жен тоже узаконено. Если мужик остановит вас на улице и отлупит до синяков, то он получит срок. Если вас дома изобьет муж, то, скорее всего, дело спустят на тормоза, так как "между милыми бывает". Точно так же как и отлупить своего ребенка считается нормой, а чужого - преступление.  У меня нет статистики по избиениям жен в РФ или РБ, но думаю, что процентное соотношение будет примерно равным
                            ответить на комментарий
                            • CraDy, 08.11.2014 15:27 #

                              Спустят или не спустят на тормозах у нас - это зависит от желания женщины, которая будет обращаться с заявлением. Но вот в исламских странах само по себе нелогично: избил меня муж, а я в полицию пойти не могу, потому что не могу выйти на улицу без сопровождения мужчины. И побои кто с меня снимет, если мое тело может видеть только мой муж? Абсурд.
                              ответить на комментарий
                              • Leonid, 08.11.2014 15:29 #

                                да ладно.. В полицию пойдете только так, если надо. И для общения с женщинами в той же СА есть женщины полицейские. Они вам и под паранджу заглянут и пирсинг в промежности зафиксируют если надо )
                                ответить на комментарий
                                • CraDy, 08.11.2014 15:34 #

                                  Кста, забавно, не знала, что у них есть женщины в полиции, загуглила - есть =) Видок прикольный. Ок, еще одна "дикость" пришла мне на ум. А как Вы относитесь к раннему замужеству? Вот у нас все четко: когда 40-летний мужик имеет физический контакт с 12-летней - педофилия. А у них норма вещей.
                                  ответить на комментарий
                                  • Leonid, 08.11.2014 15:35 #

                                    в Англии сейчас узаконивают секс с 13 лет. Пока правда только со свестниками. Чем отличается "педофил" 40 лет, трахающий в РБ 15 летнюю девушку, от "непедофила" 41 года, трахающего 16-летнюю?
                                    ответить на комментарий
                                    • CraDy, 08.11.2014 15:42 #

                                      А разве у нас с 16 лет можно?  Со сверстниками, ИМХО, можно и не узаконивать, ведь, как мне кажется, их и привлечь-то не за что?
                                      ответить на комментарий
                                      • Leonid, 08.11.2014 15:50 #

                                        по УК с 16 в полный путь.
                                        ответить на комментарий
                                        • CraDy, 08.11.2014 15:51 #

                                          Эх, где мои 16-ть?   (шучу-шучу)
                                          ответить на комментарий
                                          • Leonid, 08.11.2014 15:51 #

                                            там же где и мои ) Далеко далеко 
                                            ответить на комментарий
  • natashafilosof, 08.11.2014 13:45 #
    +1
    1
    Анюта мне понятны ваши переживания, и все-таки не все так однозначно. Да алкашки, да гадины, да совсем не мамы так себя ведут...и я их не оправдываю. Я видела такие семьи ,они мамы и папы из пьющих семей(не оправдание), их не любили и они никого не любят ,живут не осознавая что делают и куда бредут. А живут ли они? Что в душе у человека бьющего или просто орущего на своего ребенка(тоесть заведомо более слабого?)..... Я не говорю проходить мимо, есть возможность помочь ,нужно помочь(вопрос как?) нет, значит да своих любить, учить ит.д.. Любить,любить .
    ответить на комментарий
    • annett, 08.11.2014 13:50 #
      +1
      1
      да, Наташенька! Я согласна, что не на пустом месте люди становятся озлобленными и начинают бить своих детей! Всё идёт из детства, всё идёт от воспитания и от примера, который был перед глазами всю жизнь! Это замкнутый круг: ребёнка бьют родители, он вырастает и начинает также относиться к своим детям (он не знает как по-другому относиться)... Потом всё опять повторяется... Кому-то удаётся покинуть замкнутый круг! У кого-то находятся силы стать другим!  Ай, тема серьёзная и очень сложная! И я даже больше скажу: ни у кого нет гарантии, что завтра с тобой чего-нибудь не случится и ты так же станешь озлобленным на весь мир!!! 
      ответить на комментарий
      • olafusion 08.11.2014 15:11 #

        я сегодня озлоблена на весь мир, потому что вчера уборки не получилось, а срач накопился
        ответить на комментарий
        • annett, 08.11.2014 15:15 #
          +2
          2
          ай, я тож озлоблена))))) неделю назад подруга пригласила на день рождения её мужа... сегодня день рождения, а она звонит и грит: ну приходите, только он к 5ти вечера уходит!  Пилять! Так а на кой чёрт мы пойдём? Подарок подарить и в пять часов быть выставленными за дверь?  
          ответить на комментарий
          • olafusion 08.11.2014 15:15 #

            не ходи
            ответить на комментарий
            • annett, 08.11.2014 15:16 #

              дык кагбэ она ещё и обиделась, когда я сказала, что "а чё мы пойдём" странные люди
              ответить на комментарий
      • natashafilosof, 09.11.2014 18:35 #

        увы. Согласна.
        ответить на комментарий
  • olafusion 08.11.2014 16:54 #
    +2
    2
    Аннушка, шютка в тему: - Наверное, я плохая мать... - Вика, тебе всего 6 лет, ну оторвал кукле голову, ну бывает.
    ответить на комментарий
  • Ronika, 09.11.2014 21:17 #
    +1
    1
    видео смотреть не буду. У меня 2 слабых места животные и дети, т.е. беззащитные. Когда случайно видела что-то на эти темы, неделями отойти не могла, такая жалость в душе была.
    ответить на комментарий
    • annett, 09.11.2014 21:36 #

      ой, правильно! тогда лучше не смотрите!
      ответить на комментарий
  • marisabel 10.11.2014 02:14 #

    Вот, девочки, еще нашла. Слабонервным смотреть не рекомендую!!! https://vk.com/video154345932_169215419 Видео не вставляется :(
    ответить на комментарий
    • annett, 10.11.2014 13:38 #

      ой... что-то мне аж поплохело((((((((( аж сердце закололо!
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
annett
1154 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}