Блогanet / Мысли

Нуштош... тоже мысли по поводу всего...

Помню, когда в Витебске появились случаи заражения, меня тут же накрыло. Как-то резко шандарахнуло по башке осознание того, что в стране с дырой в бюджете теперь настанет полный экономический коллапс. И так сильно меня накрыла тоска и депресс, что я начала рисовать у себя в башке картинки резкого возвышения уровня бедности из-за волны сокращений и увольнений, а за ним и подскочит уровень преступности, гражданская война и прочие агрессии. Я даже написала план действий: купить оружие, научиться стрелять, постичь самооборону, освоить огород, научиться шить. 

Нет, я не паниковала по поводу болезни. Первым делом я позвонила родителям и сказала: мам, сидим дома. Мама с папой мои оч сознательные люди! Как сели дома с середины марта, так там и сидят. Я написала заявление в школе и дети мои вот уже третью неделю тоже сидят. Я перешла на дистанционную работу, закрыла клуб, организовала работу онлайн (еле-еле, не умело, впервые, но как-то). Все сидим дома. Мелкие вылазки в магазин с соблюдением мер предосторожности. 

Друзья точно также поступили. Другая подруга ушла в отпуск на работе, сидят в изоляции. Ещё одни ребята ушли на удалёнку и сидят дома. Очень многие люди из окружения:

- перетащила комп домой, работаю
- мне родители дороже, живу с ними, уволилась. Пробую работать онлайн
- наш институт закрыли на карантин, сижу дома
- закрылся, перевел всё онлайн, протяну как нибудь

И я до сих пор не понимаю... Так где нет карантина? В РБ? Или здесь просто люди более сознательны? И сами могут организовать себя. Может быть! 

Как мыслю я, например. Мне не нужны меры на государственном уровне. Я смотрю опыт стран вокруг, стран дальнего зарубежья, читаю статьи, слушаю экспертов. Понимаю, что защититься можно! Выполняю! БАЗОВАЯ ГИГИЕНА! Расстояние. Минимум контактов и скоплений людей. Всё. Что я вижу в окружении? Тоже самое. 

Да, я понимаю, что не все могут себе позволить самокарантин. Я ПОНИМАЮ! Банальный закон жизни - не повезло. Поймите, спасение утопающего - дело рук самого утопающего! Не нужно надеяться на медицину, на врачей, на то, что на официальном уровне закроют нас наконец на карантин и вот оно счастье! Нужно иметь голову на плечах! Букет болячек - сидидома! Возраст - ДОМА! Не можешь сидеть дома - понимаю. Я ПОНИМАЮ! Поверьте! Но! В приоритете всегда жизнь и здоровье. Точка. Не поможет власть, ну поймите же наконец! Ну нечем оплатить карантин! НЕЧЕМ! Так помогите сами себе и врачам! 

Особенно я очень переживаю и даже беспокоюсь за врачей. Мне искренне жаль, что им сейчас приходиться быть на передовой. Каждый день думаю об этом. Мне очень хочется им помочь, но я не знаю - чем. Поэтому всё, что я могу для них сделать - это оставаться дома и посадить дома своих близких. Что собственно и делаю. 

Не понимаю чемпионатов и парадов. Тут вот даже спорить не буду. Лишнее. Но... но...

А на курсы самообороны всё же пойду)))) и огород осваиваем. Понимаю, что сфера услуг просядет на долго. И понимаю, что вторая работа в зоне риска. Реальный шанс сейчас остаться без работы вообще! Нет, не со сниженной оплатой))) вообще без работы). У мужа присел бизнес ещё в самом начале. Ещё и в эпицентре грёбанной инфекции. Ну зашибись, чо! Пойду убьюсь))))))))) 
  • grezov, 06.04.2020 14:34 #

      
    ответить на комментарий
    • annett, 06.04.2020 14:37 #

      Да, вот он официальный карантин.
      ответить на комментарий
      • grezov, 06.04.2020 14:38 #

        А вообще мне понравилось сегодняшнее на Онлайнере.
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 06.04.2020 15:23 #

          Отличная статья!
          ответить на комментарий
  • ledi-N, 06.04.2020 14:37 #
    +5
    5
    А мне нужны меры на гос.уровне как и тысячам людей.. В одном АГЛ прав, раскол в обществе среди тех, кто может уйти на удаленку, а кто нет.., он уже очень виден.. Все, кто могут работать удаленно ,говорят, да мы понимаем, но .,.. не понимают.. Без гос мер многим людям можно и не сидеть дома, вед какая разница умрешь ты от ковида или от голода, в квартире без воды и света ( отключенных за неуплату).? Все не могут уйти на удаленку увы.. Я беспокоюсь за медиков да, но еще я беспокоюсь за продавцов, курьеров, работников швейных и обувных предприятий , за всех работников БелЖД и других перевозчиков, за токарей на заводах ну и всех остальных, кому не суждено уйти на удаленку  И при всем уважении, Аня к тебе, если в приоритете жизнь ( как у меня), а нет возможнлсти удаленки ( опять же про меня)), КАК сидеть дома? А еще дети, коты и т.д.., и все хотят есть.. Спорить не буду, это монолог, почему мне нужны меры на гос.уровне... Пистолет, кстати хорошая тема думаю))
    ответить на комментарий
    • annett, 06.04.2020 14:45 #
      +4
      4
      Наташа, у меня трое детей. Я могу остаться без работы. И я просто не знаю, как потом жить. Но я выбираю жизнь и здоровье. Я давно не доверяю властям, людям. И не жду ни от кого ничего. Надеюсь только на себя
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 06.04.2020 14:55 #
        +2
        2
        У меня тоже семья и дети. Скажи мне как я могу выбрать жизнь и здоровье сидя дома без средств к существованию? У меня нет счетов в банке, и если я не буду ходить на работу, банально не будет еды.. У меня даже огорода здесь нет)).. Я устала глотать неуважение властей , понимаешь? И не хочу это хавать в очередной раз молчать.  Не требую от государства контролировать мою изоляцию, да я сама сознательный чел ,и все что зависет от меня исполняю . Но я не выживу без офиц.мер
        ответить на комментарий
        • annett, 06.04.2020 14:59 #

          я очень надеюсь, что сложится так, как тебе нужно крепкого здоровья, Наташа! 
          ответить на комментарий
        • grezov, 06.04.2020 15:21 #
          +1
          1
          Всегда есть возможность перейти на удалёнку. Как только у меня перестало складываться с офисной работой, обучился и нашёл удалёнку. Почти любые навыки сейчас можно получить.
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 06.04.2020 15:43 #
            +4
            4
            Серьезно? Ну переведите на удаленку машиниста тепловоза, или диспетчера по управлению движения, или токаря ? . Или думаете, у нас в РБ только офисные работники? А может работников Белвеста переведете? И не надо про смену специальности, все не могут быть фрилансерами
            ответить на комментарий
            • annett, 06.04.2020 15:45 #

              Наташа, это и называется протест
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 06.04.2020 16:05 #
                +1
                1
                Протест чего? Аня скажи,все могут перепрофилироваться ,ну вот хотя бы 80% населения?
                ответить на комментарий
                • annett, 06.04.2020 21:19 #

                  Наташ, я понимаю твою обиду и твои требования. Вот правда! И я бы на твоём месте не молчала бы. Искренне сочувствую, что у тебя вот так выруливается. Ещё не известно, куда мы вообще все вырулим. Пока виднеется большая и глубокая...  Под протестом я имела в виду протест как он есть. У моей подруги такая же картина нарисовалась: уйти не может, кушать хочется, офиц. карантина нет. Она выбрала семью. Вплоть до увольнения. Так и сказала шефу. В конечном итоге сдался, отправил в отпуск пока. Я спрашиваю: неужели уволилась бы? Она ответила: стопудов! Ну вот то, о чём я говорю: у человека жизнь и здоровье в приоритете. Она там даже какие-то наработки мне показала, чем сразу будет заниматься и как зарабатывать. То есть вроде как жопа, а у человека фантазия разгулялась, мозг зашевелился, проявил человек протест и как то вырулилось. После отпуска, грит, посмотрю, че дальше. Но я никого ни на что не подбиваю. Это мои мысли и я ими с тобой делюсь. В той или иной ситуации нам всем везет по разному: кому то больше, кому то меньше.  Держу кулачки за тебя! Вот реально! И за тех, кто вот в такой опке... Ну в принципе, и за себя)))))
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 06.04.2020 21:54 #
                    +1
                    1
                    У меня нет обид, это раз, у меня есть адекватное восприятие ситуации и вполне законные требования, к властям.., это два-с) Это то, что называется гражданской позицией. И как раз то, что уважает, и к чему прислушивается, цивилизованное государство. И честно, я не понимаю, как может быть жизнь и здоровье в приоритете, когда человек сознательно увольняется, что бы существовать без денег, в стране, из которой нет возможности выехать.. Хорошо сидеть в отпуске , с отпускными, с этим вот я абсолютно не спорю..)  И знаешь, у каждого же свои ситуации, и ипотеки и дети и все свое, как и возможность заработать.. Даже, если я сейчас начну осваивать что-то новое , то дентги за это я смогу получит только где-то там - в далеком завтра, однако,это не отменит мое желание кушать сегодня,правда) Меня, кстати , еще прокормят, мои родные, но большинство людей , не имеют и такой возможности.. И именно, потому что у меня в приоритете жизнь и здоровье всех членов своей семьи, а также жизни моих друзей и просто знакомых, топлю за адекватные действия властей, а не вот эту вот истерику ,и неуважение своего народа. Искренне считаю, что как-то там выживать, тупо промолчав, даже не попытавшись сопротивляться, это неправильно и именно, из -за этого мы имеем то, что имеем. Желаю тебе тоже здоровья и сил выстоять..
                    ответить на комментарий
                    • annett, 06.04.2020 22:04 #

                      Требуй, Наташ. И пусть твои требования будут услышаны
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 06.04.2020 22:06 #

                        Это должен делать не один человек... Ай, ладно, что говорить..)
                        ответить на комментарий
            • grezov, 06.04.2020 15:48 #

              Я ответил на: 
              Скажи мне как я могу выбрать жизнь и здоровье сидя дома без средств к существованию?
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 06.04.2020 16:01 #
                +1
                1
                И я тоже ответила, что мою работу не переводят на удаленку.. Понимаете? И буду раз за разом носить заразу домой, а не пойти не могу без офиц.мер ,ну или могу, но за свой счет, но тогда нечего будет есть..
                ответить на комментарий
            • grezov, 06.04.2020 15:52 #

              Фриланс и удалённая работа - абсолютно разные вещи. Я сам противник фриланса: в нём нет уверенности, т.к. по сути постоянно приходится искать нового заказчика каких-то услуг. А удалёнка - обычная постоянная работа, с одним работодателем и т.д.
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 06.04.2020 16:02 #
                +1
                1
                Я бы ушла на удаленку с удовольствием, но нет возможности. И не знаю, куда
                ответить на комментарий
        • Akisun, 06.04.2020 15:45 #

          Могу поделиться огородом. Серьезно!  У мамы 6 соток, она уже не может там копаться, а дача в черте города. Мы пешком туда ходим.
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 06.04.2020 16:03 #

            И я очень даже серьезно подумаю об этом вопросе.. Спасибо
            ответить на комментарий
            • Akisun, 06.04.2020 16:12 #

              Пиши в личку. Я с мамой тогда поговорю.
              ответить на комментарий
    • Udachnik, 06.04.2020 19:25 #

      Согласен с Вами. Просто сложно представить каково это, к примеру, отправить сидеть по домам работников МТЗ, тысяч 10-15 без сохранения зарплаты.    
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 06.04.2020 20:03 #

        Да-да, и сказать им , " денег нет, но вы держитесь, все в ваших руках. Поцелуйте трактор и вперед к самоликвидации - сидите дома, думайте о здоровье за свой счет". И не забудьте оплатить коммуналку и все финансовые обязательства в срок ..
        ответить на комментарий
      • vv, 06.04.2020 22:27 #

        и что с ним станится? он и так на склад работает, и в основном в убыток, с таким же успехом всем работникам можно было бы просто выдавать зарплату, и убытков бы не было, утрированно. как минимум можно было бы сократить рабочую неделю, одна смена в одни дни, другая в другие, так чтобы народ не пересекался. Вот безо всяких эпедемий сокращали, и ничего https://finance.tut.by/news417982.html а когда дейсвительно нужно, чет не шевелятся
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 06.04.2020 14:44 #
    +8
    8
    Я со всем согласна и поддерживаю. И все, кого я знаю, тоже проявляют сознательность и как могут помогают себе и врачам. Но остаётся открытым вопрос: если люди всё сами, то зачем эти люди должны кормить гос. аппарат? Какая функция у государства, если даже в чрезвычайной ситуации это государство ничем не может помочь своим гражданам? 
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 06.04.2020 14:51 #

      Именно
      ответить на комментарий
    • annett, 06.04.2020 14:52 #

      интеграция?
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 06.04.2020 14:55 #

        то есть? не поняла твой вопрос
        ответить на комментарий
        • annett, 06.04.2020 14:58 #

          как в данной ситуации нам поможет мысль: на кой такое государство? вот я и спрашиваю: думаешь, лучше нам топить за интеграцию? твои мысли на этот счёт? 
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 06.04.2020 15:20 #
            +3
            3
            Думаю, что надо топить не за интеграцию, а за разумную власть в стране.  
            ответить на комментарий
            • grezov, 06.04.2020 15:21 #

              "Разумная власть" - слишком размытое понятие.
              ответить на комментарий
            • Leonid, 06.04.2020 15:23 #
              +2
              2
              а неразумную топить? )
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 06.04.2020 15:29 #

                   
                ответить на комментарий
          • vv, 06.04.2020 22:31 #
            +2
            2
            интеграцию в куда? ) во власть такого же уровня сумасбродства? лучше уж самим как то делать выводы и пробовать что-то менять в своем государстве, чем лезть в подмышку другого )
            ответить на комментарий
            • annett, 06.04.2020 22:33 #

              стопудов! как говорит Верон, лучше маленькая квартирка, но своя! я и меняю) вокруг себя) масштабнее увы не могу. Не та сила
              ответить на комментарий
    • ledi-N, 06.04.2020 14:57 #

      Вот и я про это
      ответить на комментарий
    • Lapka, 06.04.2020 15:02 #
      +4
      4
      Это все наша бесхребетность, все терпим и молчим.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 06.04.2020 15:03 #

        Вооот +++
        ответить на комментарий
  • Nayana, 06.04.2020 15:01 #
    +1
    1
    Я с Аней согласна. Если все сами, так напаркуа мне государство?
    ответить на комментарий
    • annett, 06.04.2020 15:07 #

      и я согласна но что это меняет? )) тебе понятно, ты уедешь, когда всё закончится. Мы останемся. Ани задала вопрос про интеграцию. А у тебя спрошу: может и нам уехать?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 06.04.2020 15:09 #

        Не меняет, да. По идее, я должна ответить на вопрос тем, что готова сделать сама. Нам бы массовый протест)
        ответить на комментарий
  • Elem, 06.04.2020 16:22 #
    +2
    2
    Согласна. Я не на удаленке, но готова к ней перейти, если понадобится - что не умею - освою.
    ответить на комментарий
    • annett, 06.04.2020 17:03 #

      Жму руку)
      ответить на комментарий
      • Elem, 06.04.2020 17:04 #
        +2
        2
        в одноразовой перчатке)
        ответить на комментарий
        • annett, 06.04.2020 17:04 #

          Обязательно!)) это теперь святое))
          ответить на комментарий
  • macArdRi, 06.04.2020 16:52 #
    +3
    3
    Жрать нечего. Я ПОНИМАЮ! Поверьте! Но! В приоритете всегда жизнь и здоровье.
     Неудобный вопрос -а когда жрать нечего, от этого сильно здоровья прибавится?  Мои скудные познания в биологии говорят ,что от этого и нимножка помереть можно
    ответить на комментарий
    • annett, 06.04.2020 17:03 #

      Правильно. Потому что ботаник надо было учить)))))))
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 06.04.2020 17:04 #

        Фотосинтез людишкам осваивать? И как, многие освоили?
        ответить на комментарий
        • annett, 06.04.2020 17:05 #

          Угу, солнечной энергией питаться, лето близится
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 06.04.2020 17:07 #
            +1
            1
            и как прецеденты? Может вашу идею в АП послать чтоб уже просто всем нафиг в стране зарплаты с пенсиями  отменить, зачем? Если народец  солнцем питаться и так будет?
            ответить на комментарий
            • annett, 06.04.2020 17:09 #

              Идите с миром и посылайте
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 06.04.2020 17:12 #
                +1
                1
                Я ж с лучшими намерениями. Не дать пропасть такой отличной идее! Вам смело можно в замминситры труда и соцзащиты метить с таким подходом. Хороший, государственный! Экономия бюджета оно ж прежде всего!
                ответить на комментарий
                • annett, 06.04.2020 17:19 #

                  Ваши намерения не лучшие. Подтекст читается очень легко. Ничего не понятно, все смешалось, перевернули смысл. Собственно, так это и делается, я понимаю. Услышьте меня: идите с миром!
                  ответить на комментарий
    • Zveroboy, 06.04.2020 18:20 #

      Мак..  Задолбал...если экономике суждено - она и без карантина рухнет. А потери скрывают чисто с пропагандистской целью. Потом будут куражится по ящику, мол у Яўропах - жесткий карантин, а у нас - швабода  Там мрут как мухи даже врачи, у нас всего пару старушек 100 летних кокнуло 
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 06.04.2020 18:38 #

      Где учился, Мак? на очном..в центре? А ежели ты на очном учился, так почему не въезжаешь, что карантин не столько мед. мера, а это мобилизация всего населения на борьбу с пандемией. Чтобы люди собрали в себе всю ответственность за источник опасности, чтобы была всеобщая солидарность народа и т.д.. Большевики тебя так ничему и не научили    
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 06.04.2020 17:32 #

    Мой заказчик пока на паузе, но и мне лучше, отдыхаю немножко. Согласна, что на удаленке гуд, но чтобы перейти на удаленку тем, кому перейти не возможно в силу профессии, нужно переквалифицироваттся, а это, опять же, деньги и время) А в целом, карантин нужен, чтобы другие люди, которые менее сознательные, не разносили заразу. Помнишь, в начале нулевых была реклама : "главное, толпами не ходить". А они ходюць. И носюць. Не себе, так людям((
    ответить на комментарий
    • annett, 06.04.2020 17:47 #

      Так всегда будут и сознательные, и не сознательные. Это я так по своему окружении смотрю. Но да, конечно, вижу всякое. Ой, Марина, будет нелегко всем сейчас.
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 06.04.2020 17:51 #

        Ну вот, повезло с окружением, люди понимают, но... Понимаешь, даже сидя дома можно подцепить заразу, все равно еда кончается, надо выйти в ближайший магазин или заказать доставку... А когда масса бессознательных носюцца и разносят болезнь, це не гуд. Ты знаешь, я тоже сразу была настроена весьма скептически. Даже и не думала, что влезу в эту маску, что буду стараться сидеть дома... Но практика показывает, что все очень опасно, поэтому я стараюсь обезопасить себя. А другим хоть кол теши. Лукашенко сказал "нет вируса" - все, можно кучковаться...
        ответить на комментарий
        • annett, 06.04.2020 18:07 #

          И правильно что влезла! Мне так уже очень не комфортно выходить без неё)) а вот сегодня и все же забыла её дома. Голова забита проблемами. Поняла, что не смогу войти в магазин и вернулась)))
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 06.04.2020 18:12 #

            Очень сознательно, молодец))))
            ответить на комментарий
  • TASKER, 07.04.2020 17:25 #
    +1
    1
    О, привет!) а на курсы самообороны куда пойдешь?) не страшно?) там дистанцию никто соблюдать не будет) будут трогать и обнимать))
    ответить на комментарий
    • annett, 07.04.2020 21:59 #

      Привет! стоп, абажди... А как же самооборона? Я думала, там кровь, пот, все дела. А тут... Обнимашки))))))) в общем, выезжаю))))))
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
annett
1331 пост
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}