Блогanet / Призыв в армию или фанатичная преданность цели

Мне часто задаюсь вопрос: как ты всё успеваешь? Как тебе удаётся всё совмещать? Семью, детей, хобби, работу, строительство, ремонт....

Я обычно отшучиваюсь от подобных вопросов в стиле: ну я супер-женщина))) мы с мужем супер-герои)))) ну и в этом духе...

Но если серьёзно поразмыслить на эту тему, то выйдет, что я в определенные периоды своей жизни лишала себя некоторых вещей для того, чтобы потом было проще совмещать. 

Как то я наткнулась в сети на оч интересного специалиста по лидерству Радислава Гандапаса. Пересмотрела многие его видео и поняла, что мои мысли во многом перекликаются с его речами. 

Так вот есть у Гандапаса такой приём, и он о нём подробно рассказывает (можно посмотреть видео), - для достижения в чём-то успеха призовите себя в армию. У армейца не так много удовольствия, как у гражданского человека, нет путешествий и особых впечатлений. Он лишен свободы, выбора, и всё, что у него есть - это режим! Общение ограничивается только общением с себе подобными. Всё, что ему остаётся - это какое-то определенное время служить несмотря ни на что.

Радислав предлагает на какое-то время (лучше конкретно определить его рамки!) договориться сам с собой и все свои силы направить на прорыв! на достижение какой-то поставленной цели! Лишить себя тех самых удовольствий, развлечений, путешествий, выбора, даже друзей (общение по минимуму) и служить своей мечте, своему решению, как Родине! А потом в конце вдоволь насладиться ДЕМБЕЛЕМ!!! Ни в чём себе не отказывать))))))

И мне оказался подобный приём очень близок. А ведь я уже призывала себя в армию! Это было три года назад, когда я открывала клуб. Я тогда отдала все свои силы, лишила себя всего, собрала весь ресурс, материальный, духовный, моральный... И успех! Потом со временем я поняла, что могу по-тихоньку оставлять клуб, что он больше так сильно во мне не нуждается как раньше. Он вполне может обходиться и без меня. Я же могу просто жить и работать в нём же. Периодически он снова требует моего присутствия, моих сил и внимания, но уже не в таком объёме, как это было при открытии. 

В итоге, послужив цели некоторое время, позже я смогла совмещать семью и работу. Ещё и работа оказалась моим же любимым делом!

Что сейчас... А сейчас было принято решение снова пойти в армию. На этот раз вместе с мужем))) так веселее)))) Все свои средства, силы, ресурсы и мысли мы направили на ремонт и переезд! Снова лишили себя выбора, свободы, развлечений и идём к прорыву! И я не скажу, что меня это угнетает, расстраивает или напрягает. Я знаю, когда мой дембель. Я знаю, что цель будет достигнута. А наслаждаться мы умеем!) 

Но, мне кажется, этот приём подойдёт только целеустремленным людям)

 

А вы призывали себя в армию?
  • Elem, 18.07.2019 11:54 #

    ты суперчеловек! мот мне себя призывать, чтоб заняться здоровьем и похудеть (это взаимосвязано в моем случае)?
    ответить на комментарий
    • annett, 18.07.2019 12:44 #

      А вот почему бы и нет))) мне кажется, этот приём можно применять во многих областях)
      ответить на комментарий
  • Nayana, 18.07.2019 11:58 #

    Не, мне не подходит))) Я совершенно не целеустремленный человек!))))
    ответить на комментарий
    • annett, 18.07.2019 12:44 #

      Зато ты какой нибудь ещё человек) просто другой)))) Я вот со своими тараканами))))))
      ответить на комментарий
      • Nayana, 18.07.2019 12:44 #

        Я это и не рассматриваю как минус))) да, просто какой-нибудь еще человек)))))
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 18.07.2019 12:01 #
    +1
    1
    Мобилизационный дух мне нужен всегда. Особенно когда нужно делать ненавистный отчет. И я тогда включаю бравурные марши, настраиваюсь. А когда беру пылесос - представляю, что это танк. И тогда ревет марш танкистов   И все, лень разгромлена.
    ответить на комментарий
    • annett, 18.07.2019 12:42 #

      Как весело!!!)
      ответить на комментарий
  • Leonid, 18.07.2019 12:19 #
    +2
    2
    Не нравится мне сравнение с армией. Потому как встречал в жизни многих заигравшихся в командиров, искренне поверивших, что вокруг "война" и все "кто не со мной тот враг". И не забывай. В армии не ты решаешь, что тебе делать, а делаешь то, что прикажут. Без обсуждения и размышления.  P.S. не люблю инфоцыган.. 
    ответить на комментарий
    • annett, 18.07.2019 12:42 #

      Начну с конца, я тоже не читаю и не слушаю всякий сброд в сети. Но этот дядька стоящий. Плюс, я написала, что мне мысли близки. То есть где то они мои. Получается, я нашла подтверждение своим мыслям, но никак не наслушавшись херни из интырнетика и стала применять)))))  Не думаю, что нужно так сильно углубляться в тему армии. Это всего лишь приём. Образ. Ок. Не нравится тебе про армию, можно придумать свой.  А по поводу приказов. В том то и фишка! Ты приказчик! Ты договорился сам с собой, призвал себя и приказываешь себе сам. И да, естественно ты же не решаешь отойти от приказа и делаешь то, что сам же себе и приказал. Встать в 6 утра, значит встать в 6 утра. Не обсуждается
      ответить на комментарий
      • Leonid, 18.07.2019 12:59 #

        ) Ты целеустремленный человек. Поставила цель и к ней идешь. Можешь армией называть. Сути это не меняет )  Поэтому у тебя все получается.
        ответить на комментарий
        • annett, 18.07.2019 13:02 #

          Да, суть одна)) как ни назови Мне иногда кажется, что я самая ленивая в мире попа)))) и в те моменты целеустремлённостью даже не пахнет))) ХЗ... Может усталость просто. Спасибо, Лёнь)
          ответить на комментарий
  • poker-face, 18.07.2019 12:54 #
    +2
    2
    Всегда призываю себя в армию когда хочу похудеть. Потом сплошная самоволочка начинается.)
    ответить на комментарий
    • annett, 18.07.2019 13:00 #

      Ну мы тоже себе увалы устраиваем)))) в город там сходить, покушать изысков))) и снова назад)))
      ответить на комментарий
      • poker-face, 18.07.2019 13:09 #

        А я не могу себе что то придумать, для меня неэффективно.если есть мотивация -прям все само по маслу без затрат и ухищрений.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 18.07.2019 13:10 #

          о, и у меня так)))) Например, ремонт в СВОЕЙ квартире был бы для меня радостью и мне бы не надо было заставлять себя что-то делать или придумывать дополнительные методы 
          ответить на комментарий
          • annett, 18.07.2019 13:41 #

            Может быть не очень в тексте заметно было... Я писала, что меня не напрягает, не расстраивает и не угнетает)))))) просто нужно представлять себе, что такое ремонт в тех масштабах, на которые мы с мужем подняли планку)))))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 18.07.2019 13:42 #

              а, я просто поняла, что это когда через не могу и не хочу надо что-то
              ответить на комментарий
              • annett, 18.07.2019 13:55 #

                Хм... Нееее.... Я просто против своей воли и желания вообще в принципе не могу жить))) с-свобода!)))) сказала замужняя женщина с тремя детьми))))))))) Некоторые лишения есть, да. Но они, как Веро пишет, являются вкладом в дембель и приближают его))) я просто это принимаю. К примеру, если взять лишила себя выбора в данный момент. Это так. Я реально не покупаю уже год себе новую одежду. За исключением мелочи (носочки, трусочки и тыды). Потому что я двигаюсь к цели. То есть у меня не стоит выбор что сегодня надеть. Одевай, что есть, дорогуша))))))) Но я знаю, что придёт этому конец и я снова вернусь к ежемесячный обновкам))))) как то так кароч)
                ответить на комментарий
        • annett, 18.07.2019 13:13 #

          Детка, и не нужно ничего придумывать. Наслаждайся просто. Мне кажется, ты тот человек, который рождён для лакшери))))) и не запаривается вообще ничем. И да. Без затрат и ухищений я не верю, что бывает. Всегда нужно чем то жертвовать.
          ответить на комментарий
          • poker-face, 18.07.2019 13:22 #

            Дадада и вот жертва не является ,жертвой -а кажется вкладом в дембель)
            ответить на комментарий
            • annett, 18.07.2019 13:38 #

              Как угодно можно называть Я писала, что меня не напрягает. Пожалуй, и я это вкладом считаю
              ответить на комментарий
              • poker-face, 18.07.2019 13:39 #

                агага...черт как опять захотелось похудеть
                ответить на комментарий
                • annett, 18.07.2019 13:55 #

                  Давай вместе))))))) и я за компанию с тобой!
                  ответить на комментарий
  • Gina, 18.07.2019 13:11 #

    Очень правильный подход, я считаю. Тебе для этого фото надо было бы надеть штаны милитари, как у Олеси в посте.)) Я второй год служу в армии)) Жизненные условия сейчас такие: когда мужа не было с утра до ночи в буквальном смысле, бабушек по близости тоже нет, и я на себе всё, дети всегда со мной: в магазин, по делам, по работе, по стройкам и тд. Только сейчас летом у родителей отдыхаю, можно сказать. 
    ответить на комментарий
    • annett, 18.07.2019 13:16 #

      Да, кстати, декретный это тоже в какой то степени армия. Только вот... Все же (в контексте данного поста) призывают себя с какой то целью, для прорыва, для достижения успеха. А в декретный сходил, посидел, отупел немного (это я про себя!!!) и вернулся на гражданку. У меня нет милитари штанов. Только есть милитари купальник)))) Но лето нонче в наших широтах пролетает такоэ... купальник ни наденешь))))
      ответить на комментарий
      • Gina, 18.07.2019 13:24 #

        У некоторых жизнь что в декрете, что на гражданке одинаково эмм.. бесцельно проходит.) Есть пару примерчиков, которые совсем не в пример, конечно.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 18.07.2019 13:25 #

          у меня, например)))))))))))))))
          ответить на комментарий
          • Gina, 18.07.2019 13:26 #

            Ты самокритична, конечно, детка, но речь не о тебе.))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 18.07.2019 13:27 #

              рили))) у меня ни одной цели в жизни)))) и не было. Так, хотелки есть какие-то, но я особо и не дергаюсь для достижения. Живу и живу
              ответить на комментарий
        • annett, 18.07.2019 13:40 #

          Да много же таких примеров. И у меня есть такие)))
          ответить на комментарий
  • Lea, 18.07.2019 13:25 #

    Я по такой схемке замуж стремилась. И ВО получила и похудела и вообще
    ответить на комментарий
    • annett, 18.07.2019 13:40 #

      Ну здорово!
      ответить на комментарий
    • annett, 18.07.2019 14:48 #

      Сейчас подумала, а как можно по такой схеме замуж стремиться? О_о Я ВО без лишений особых получила)))) просто после школы: пойду в универ. Пришла, получила и ещё и потусить успела все 5 лет студенчества.
      ответить на комментарий
      • Lea, 18.07.2019 17:43 #

        Я не с первого раза поступила. И потом были сложности. Но я взяла себя в руки, потому что замуж без ВО не беруть)
        ответить на комментарий
        • annett, 18.07.2019 18:04 #

          А, просто взаимосвязь. Правильно поняла. Надо лишить себя многого для получения ВО, чтобы замуж взяли?
          ответить на комментарий
          • Lea, 18.07.2019 18:24 #

            Да, цель. И ради цели стараешься и ограничиваешь. Но это органично и со смысло , ибо цель
            ответить на комментарий
  • Akisun, 18.07.2019 14:05 #

    Примерно с апреля месяца "в армии", правда уже две недели как дембельнулась. Но не могу настроится ни на что, голова все еще в требует рабочий режим, а тело хочет полениться, прям раздрай какой-то. Вот, никак не могу запостить ничего  
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 18.07.2019 14:28 #

      С тех пор, как родила старшего и до сегодняшнего дня я в детях, в ремонтах и еще работаю копирайтером. Кроме того, что еще кормлю и спать укладываю, иногда играю :) Но я так влилась в этот режим, что уже забыла, как бывает иначе. И все мне кажется, что я лежебока. А так да, давно не расслаблялась...
      ответить на комментарий
      • Akisun, 18.07.2019 14:29 #

        Тогда "дембель" тебе не нужен, будет стресс от большого количества свободного времени))
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 18.07.2019 14:32 #

          И да, и нет. Я очень хочу на море или к океану... но куда мне, если детей с собой - это не отдых, а без них не представляю пока отдыха. Надо, чтобы немного подросли и стали самостоятельными, чтобы научиться немного отпускать от себя) Тогда можно)
          ответить на комментарий
          • Akisun, 18.07.2019 14:34 #

            Да все равно переживать будешь как они там, даже если подрастут.)) 
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 18.07.2019 14:40 #

              Не без этого. Но хоть грудью кормить не надо будет, все легче ведь :)))
              ответить на комментарий
              • Akisun, 18.07.2019 14:41 #

                Да, тут не поспоришь))
                ответить на комментарий
            • Marleniken, 18.07.2019 14:41 #

              А вообще, только сейчас увидела, что писала @annett, а ответила тебе))) с телефона так получилось)
              ответить на комментарий
              • Akisun, 18.07.2019 14:42 #
                +1
                1
                Это судьба направила твой перст   
                ответить на комментарий
                • Marleniken, 18.07.2019 14:51 #
                  +1
                  1
                  Всенепременно! =)))
                  ответить на комментарий
              • annett, 18.07.2019 14:45 #
                +1
                1
                Ну я так и поняла)))) Но все равно не стала вмешиваться в ваш с Наташей разговор)))) Да, Марин, у тебя тоже армия. Даже ещё какая! И режим, и некоторые лишения. Увы, таково материнство)) терпи, дружок. Скоро станет полегче
                ответить на комментарий
                • Marleniken, 18.07.2019 14:51 #

                  Нормально ;) Видишь, еще макароны вон варю, аппетит есть, тяга к жизни имеется =)))))
                  ответить на комментарий
                  • annett, 18.07.2019 17:04 #
                    +1
                    1
                    Это главное!)
                    ответить на комментарий
            • Nayana, 18.07.2019 18:07 #

              Я не переживаю))))
              ответить на комментарий
    • annett, 18.07.2019 14:38 #
      +1
      1
      Наташа, очень интересно будет почитать! И про "армию и про теперешний дембель!))
      ответить на комментарий
      • Akisun, 18.07.2019 14:39 #

        спасибо!
        ответить на комментарий
  • ninel, 18.07.2019 16:53 #

    Один раз сходила)Когда лечилась,и бб меня в Втб  3 года ждал  Но,если честно,то не хочу больше такого,лично меня это вымотало,и порвало нервов больше,чем на "гражданке".
    ответить на комментарий
    • annett, 18.07.2019 16:58 #

      Это выматывает, это правда. Но прорыв и успех того заслуживают. Плюс, лучше изначально себя подготовить к такому. Запрограммировать себя, настроить. Ну и ещё раз повторю словами специалиста: и вдоволь насладиться дембелем! Ни в чем себе не отказывать по окончании срока службы)))))
      ответить на комментарий
      • ninel, 18.07.2019 17:06 #

        Ггг,от я уж оторвалась)) У тебя хорошая команда за спиной,и это уже 50 % успеха)
        ответить на комментарий
        • annett, 18.07.2019 17:15 #

          А цель была достигнута? Не зря служила ей?) Командой своей горжусь! И семьей
          ответить на комментарий
          • ninel, 18.07.2019 17:16 #

            Моя цель?Конечно.Там,даже не цель была,а необходимость)Когда я лечила свою челюсть год,помнишь?) Команда у тебя крутецкая!)
            ответить на комментарий
            • annett, 18.07.2019 17:24 #

              Да, помню. Хорошо, что все решилось
              ответить на комментарий
  • Letto, 18.07.2019 17:09 #

    а мне очень нравится эта мысль)) всё и сразу все равно не получиться получить я последний год так жила) как в армии)
    ответить на комментарий
    • annett, 18.07.2019 17:13 #

      Настя, ты может быть не очень поняла о чем пост?))) Не цель получить все. Цель совершить прорыв в каком то деле. Достичь успеха в какой то области. Ну вот девочки выше писали о похудении. Почему нет. Я применяла для работы. Кто то для карьеры может быть возьмёт на вооружение.
      ответить на комментарий
      • Letto, 18.07.2019 17:21 #

        наверное, я не так выразилась)) все равно все сразу НЕ получается. нужно выбирать и жертвовать (удовольствиями) я сейчас отказываюсь от очень многих вещей для достижения своей одной цели. не совсем карьера, семья или похудение, но я очень надеюсь, что за пару лет такой жизни почти без ничего, добьюсь своего. мне нада)
        ответить на комментарий
        • annett, 18.07.2019 17:23 #

          Так вот о том и речь)))) прошу прощения, может я не так поняла первый твой коммент. Да, все верно, некоторые ограничения, лишения и успех! У тебя получится!
          ответить на комментарий
          • Letto, 18.07.2019 17:24 #

            очень на это надеюсь)) но я себе поставила рамки до 35 лет)) с запасиком так))
            ответить на комментарий
            • annett, 18.07.2019 17:27 #

              Оооо..вот определила даже рамки по времени, это оч хорошо. Теперь иди к цели, несмотря ни на что!
              ответить на комментарий
              • Letto, 18.07.2019 17:30 #

                спасибо большое)) решение было с прошлого года, но как пост прочитала - как раз подходит)))) 5 лет это как моряки раньше служили)) и звучит хорошо))
                ответить на комментарий
                • annett, 18.07.2019 17:33 #

                  Ага, ты кароч во флот)))) тока от нас не уплывай)))))
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 18.07.2019 17:34 #
                    +1
                    1
                    якорь мне в жо! куда ж я денусь    
                    ответить на комментарий
                    • annett, 18.07.2019 17:36 #

                      )))))
                      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 18.07.2019 19:48 #
    +1
    1
    Это и мой метод. Сверх-результат можно получить только приложив сверх-усилия. И оно того стоит).
    ответить на комментарий
    • kalinna, 18.07.2019 19:53 #

      Или не стоит(
      ответить на комментарий
    • annett, 18.07.2019 20:52 #

      Совершенно согласна!
      ответить на комментарий
  • batleya, 18.07.2019 22:16 #

    Нават не ў армію, а на вайну, прычым, часцей за ўсё, "бліц-крыг"!)))
    ответить на комментарий
    • annett, 20.07.2019 11:11 #

      вы мой герой!))) калі атрымліваецца так хутка дасягнуць поспеху, гэта ж выдатна!!!
      ответить на комментарий
  • krem, 19.07.2019 15:28 #
    +2
    2
    прикинь два дня над этим постом думала и жизнь свою вспоминала. ))) Решила.что мне такая концепция не подходит. Потому, что получается с момента рождения ребенка я почти все время в армии.))) Сначала ты должен себя максимально ограничить.посвятив себя малышу. Ок.3 года прошло, отдали в сад, можно дембельнуться ан нет.  Тут выясняется. что девочке почти 30, а она все еще не знает кем хочет быть в этой жизни. Напрягаемся, учимся. ищем работу. Вроде устаканилось, гоу отдыхать. Нетушкииии...Мы стоим жилье и опять на годы в армию, собираем гроши, платим кредиты и одновременно делаем ремонт. Ок сделали, можно выдохнуть.  Тут бы жить да жить, но бац и вторая смена, муж остается без работы и ты становишься основным кормильцем в семье. поднапрягись лошадка!)) Ковыляем во мгле пару лет. Вроде выровняли и тут ,что?  Праильнаааа... опять мобилизация и мы впрягаемся в ИП и начинаем толкать телегу предпринимательства. Если бы я все это время еще и целенаправленно , (подчеркиваю целенаправленно, потому как были моменты .что просто и не до кофточек было, ) экономила на житейских радостях и общении с приятными людьми , то вообще ебнулась бы. Так, что для меня, лучше жить по принципу "война войной. обед по расписанию"))) Потому как дембель неминуем. ну ты понимаешь, в широком смысле этого слова.)))
    ответить на комментарий
    • annett, 20.07.2019 11:20 #

      и всё же вынуждена немного подправить))) хотела девочек немножко поддержать, согласившись с мыслью, что декретный - это тоже армия. Не совсем тот смысл я вкладываю в приём "забрать себя в армию". Ой, не я конечно)))))) а Радислав Гандапас)))) я только лишь подслушала у него, и оказалось, что и сама использую этот принцип. Речь идёт о каком-то быстром прорыве, достижении конкретно поставленной цели для какого-то большого результата. Радислав говорит о карьере, бизнесе. Я же добавила сюда и ремонт в моём случае, чем наверно и сбила моего читателя в толку)))) и многие стали приравнивать сюда и декретный и похудение))) нет, я не спорю, можно использовать этот приём во всех сферах, почему нет. Но всё же и сам автор, и я больше говорим о прорыве в работе.  Я не могу сказать, что я всю жизнь в армии. Ущемлять себя приходилось только, я и писала об этом, когда клуб открывала, и вот сейчас. То есть, чтобы рвануть, понимаешь, какой смысл? Чтобы быстро достичь сверхРЕЗУЛЬТАТ (хорошее слово Аня выше употребила). А остальное время - просто жизнь со своими трудностями и удовольствиями, кайфом и переменами, сложностями и наслаждением. Я и в декретных кайфовала)))) и в теперешнем)))) И сочувствую тебе, дорогая, что так вот тебе пришлось всегда "служить"(((( 
      ответить на комментарий
      • krem, 20.07.2019 13:00 #
        +1
        1
        Я поняла так. Ставим цель. Сосредотачиваемся на ней, отбрасывая в сторону все к ней не относящееся. А цель есть всегда, и если все время ради цели оказываться от радостей жизни, то и жизнь пролетит без удовольствий как-то так.
        ответить на комментарий
        • annett, 20.07.2019 13:05 #

          не))) у меня не так)))))))
          ответить на комментарий
        • annett, 20.07.2019 13:23 #

          всё же никак не пойму, каким боком сюда декрет. Какую цель ставим? Какой результат? Не нужно отказываться от жизни!))))) немного не понимаешь всё равно. Цели есть всегда. Глобальные цели для прорыва - не часто. Нет, у тебя может быть рили они одна за другой идут! А тянуть лямку предпринимателя или быть одной кормилицей в семье - это жизнь, Дина. Вот так выпало. Нужно жить. Это не про данный приём в конкретном случае Сорри, может быть мы с тобой просто не понимаем друг друга. И я со своей стороны прошу прощения
          ответить на комментарий
          • krem, 20.07.2019 16:17 #
            +2
            2
            Декрет самая что ни на есть мобилизация. Ты 24 часа в сутки на посту пока совершенно беспомощное существо не станет хоть как-то социализированым, ты себе не принадлежишь. Стройку в конце концов можно заморозить. А заморозить быть матерью немаулятки и нести за него полную ответственность нельзя.
            ответить на комментарий
            • annett, 20.07.2019 16:25 #

              Ох))))) о чем мы вообще спорим?))) совершенно разный взгляд)) да Бог с ним, Дин))) правда? А то энергии много на споры уходит. За себя скажу... Ваще в декретном не армия для меня (если рассматривать с твоей тз). Принадлежу сама себе и продолжаю развиваться. Но все по разному, знаю
              ответить на комментарий
              • krem, 20.07.2019 16:36 #
                +1
                1
                Ок. наверное сравнеие с армией очень сильное и далеко не для всех эмоционально окрашенно положительно. Это я как мама призывника говорю.))
                ответить на комментарий
                • annett, 20.07.2019 17:07 #

                  А может и нужно СИЛЬНОЕ? Чистая риторика
                  ответить на комментарий
                  • krem, 20.07.2019 17:41 #
                    +1
                    1
                    Тебе может. В я свою жизнь в армию добровольно не превращу.))
                    ответить на комментарий
  • Olga-A, 20.07.2019 16:47 #
    +1
    1
    Да. Удавалось достичь целей. Но оглядываясь назад, для себя поняла, что мало оно того стоило. Дело в том, если я жертвую многим, у меня есть проекция жертвенности на других, от других ожидаю дисциплины и самоконтроля, поскольку от них зависит срок моей службы. Так что-что утопическая форма, поскольку не все под присягой)))))
    ответить на комментарий
    • annett, 20.07.2019 17:11 #

      Я и сама чувствую, что через много лет буду думать, что в жизни всего не успеть, и вообще лишняя суета никому не нужна и жертвы не стоили того))))) Но это будет потом))))) И да, про не все под присягой соглашусь. Но такова жизнь.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
annett
1212 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}