Блогanet / Про изменчивость и ноги

Я из тех, кто всегда готов к любому повороту судьбы, поэтому... как там говорят?)))) у меня на всякий пожарный с собой всегда паспорт, купальник, фата)))))



В моем случае это означает, что у меня мало того, что на меня сумочка собрана с тёплой одеждой, предметами гигиены и пожрать. Так ещё на каждого ребёнка)))) и если мы приезжаем куда то в гости, Аня, как правило, выгружает кучу пакетов, утверждая что это все только саааамое необходимое, искренне недоумевая, а что тут такова?)))))))



Сегодня замечательная погодка. Утром и вовсе был каеф. Я после душа перевожу взгляд на свои сногсшибательеые ножки и думаю: хм, беленький они какие то. Пора бы уже носить шортики. Достаю свои естественно самые короткие, такие чтобы вот ну едва-едва попу прикрывали и одеваю. Танцую тверк возле зеркала и понимаю - уведут! Ей богу уведут)))))))))). Погрузили мы значит с детьми свои пакеты и в путь. И вот пожалуйста - дождик начинает накрапывать. Солнце прячется за тучи, и становится немного прохладно. Хватаю пакеты, переодеваю себя и детей в одежду потеплее. Прям на улице))))) мы ж гулять уехали)))) и что вы думаете теперь? Тепло! Жарко снова становится. Ладно! Я так просто не сдамся - подумала я ещё пару минут, не переодеваясь. Но седьмая капелька пота мне какбэ намекает уже, что пора, голубушка, пора вновь одеть свои шортики. Все заслужили твои ножки! Да!)))))))



Вы прослушали рассказ о том как Аннетт заставляет себя думать, что белые ноги это красиво)))))))

Пост носит совершенно шутошный характер)))
  • Ayrlily, 23.05.2019 12:52 #

    Спасибо))))
    ответить на комментарий
    • annett, 24.05.2019 09:14 #

      Юля, за что?))) тебе спасибо)
      ответить на комментарий
  • Nayana, 23.05.2019 12:54 #
    +2
    2
    Я щетаю, что ты даже где-то обязана мерзнуть, чтобы людям эстетики в жизнь добавить!
    ответить на комментарий
    • annett, 24.05.2019 09:15 #

      Ну, держись, мир)))) я иду))))) Главное - высокая самооценка))) а ноги корявые - пох))))))
      ответить на комментарий
  • kalinna, 23.05.2019 13:02 #

    Ноги в студию!))
    ответить на комментарий
    • annett, 24.05.2019 09:19 #

      Блииииин... Инна, на вот тебе без фильтров ноги далеко не гладкие и не загорелые))) . Чур не ржать))))
      ответить на комментарий
      • Lea, 24.05.2019 09:21 #

        Красота, шо ты выдумляешь))
        ответить на комментарий
        • annett, 24.05.2019 09:30 #

          Ай, у меня после трех беременностей растяжек много. И на ногах вот тоже. Побочка, чо сделаешь
          ответить на комментарий
      • kalinna, 24.05.2019 09:37 #

        Отличные ноги!)) А попа просто мечта!))
        ответить на комментарий
        • annett, 24.05.2019 09:38 #

          Спасибо)) ну попа - орех))) тут уж не поспорю. Наприседала)))))
          ответить на комментарий
      • Leonid, 24.05.2019 11:36 #

        как вы в таких тапочках по нашему асфальту с камнями ходите?
        ответить на комментарий
        • annett, 24.05.2019 11:42 #

          Нет ну вот бы ноги оценил. Он про тапочки))))))) А балетки домашние, во дворе хожу.
          ответить на комментарий
          • Leonid, 24.05.2019 11:43 #

            Я тебя по частям с первых дней появления оцениваю )
            ответить на комментарий
            • annett, 24.05.2019 11:48 #

              Ну женщине лишний раз похвалить ноги знаешь будет не лишним))))))
              ответить на комментарий
              • Leonid, 24.05.2019 11:50 #

                Не ноги делают женщину женщиной, а точка их соединения ) Это какая-то дискриминация по ножному признаку )  
                ответить на комментарий
                • annett, 24.05.2019 11:52 #

                  Аааа... Я ржу)))))) Вот вот. Будем толерантны ко всем ногам))))))
                  ответить на комментарий
      • elina, 24.05.2019 16:07 #

        Кто фоткал?))
        ответить на комментарий
        • annett, 24.05.2019 16:14 #

          Фотограф... Ггггг....)))))
          ответить на комментарий
        • Nayana, 24.05.2019 16:14 #

          Муж явно)))))
          ответить на комментарий
  • Beautifulstranger, 23.05.2019 14:38 #

    Уведут!)))
    ответить на комментарий
    • annett, 24.05.2019 09:20 #

      Как коня))))))
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 24.05.2019 09:00 #

    Я толерантна к белым ногам)) У меня тоже такие, это потому что мы с тобой из знати, голубая кровь, все дела  
    ответить на комментарий
    • annett, 24.05.2019 09:29 #

      Ну ХЗ)))) я думала, от количества меланина зависит)))))) Но мне так пофик. Ноги и ноги)))
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 24.05.2019 09:40 #

        Ну, я тоже в шутливой форме написала, как и твой пост... Наверное, надо было предупреждать))) 
        ответить на комментарий
        • annett, 24.05.2019 09:44 #

          Я поняла))))
          ответить на комментарий
  • aelita, 24.05.2019 10:56 #

    Белые ноги с голубым отливом, и пофиг что думают другие. Не загорают у меня ноги. Да и вообще стараюсь меньше на солнце загорать. боюсь всяких проблем с кожей от ультрафиолета
    ответить на комментарий
    • annett, 24.05.2019 11:49 #

      Ага, та же тема. Не загораю специально. Просто хожу. А там как загорит. Вообще не парюсь. Ибо тоже здоровье важнее всей этой по*беги с красотой
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 24.05.2019 12:29 #

    Загар вообще-то вреден для кожи) так что твои белые ноги однозначно в тренде!
    ответить на комментарий
    • annett, 24.05.2019 12:44 #

      На том и стою)))) натюрель жи)))))) Но не скрою, нравятся от природы смуглые люди
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
annett
1212 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}