Блогanet / Про здоровье

Сегодня подумалось... Получаешь деньги на карту. Все знают эти чувства, да?

А потом так через полмесяца... десяяточка моя... Сберегу её. Зачем мне морожко. Покушать бы...

Так вот... Тоже самое со здоровьем... Только зарплаты уже не будет))) это была разовая большая выплата)))
  • Leonid, 20.05.2019 14:28 #

    ты же на карту не разово получаешь. И со здоровьем так же. Родился, заболел. Здоровье просрал. Потом выздоровел и карта "обновилась".. Здоровье вообще штука сложная. Спорт с ним, ИМХО, не особо связан. Это, скорее, один из стимулов его поддерживать.
    ответить на комментарий
    • annett, 20.05.2019 14:32 #

      Спорт это оч жёсткая штука. И она, увы, не для здоровья... Не, я про потенциал и ресурс, который заложен в каждом из нас. В молодости мы такие пФ сорим "деньгами". А позже уже ага... Лучше я сэкономлю)))
      ответить на комментарий
  • Lapka, 20.05.2019 15:19 #

    Фишечку себе придумала, получаю за и пару сотен прячу в дальний кармашек под замочек. И забываю. Потом в кошельке денег все меньше, я уже экономлю, тяну до последнего. Потом - опа и достала заначку)) и до за относительно спокойно доживаю
    ответить на комментарий
    • Lapka, 20.05.2019 15:19 #

      Не за, а ЗП
      ответить на комментарий
    • Nayana, 20.05.2019 15:23 #

      У нас все в ноль. Причём без излишеств, унитаз и аптека   Одна зп на 4 человек не позволяет такие штуки делать.
      ответить на комментарий
      • Lapka, 20.05.2019 15:34 #

        Если все будут на виду, быстрее трачу. Так немного сдерживает.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 20.05.2019 15:52 #

          У нас никогда не налик. Только карта)))
          ответить на комментарий
      • Ayrlily, 20.05.2019 16:58 #

        у меня если сразу не отложить, то тоже в ноль.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 20.05.2019 17:05 #

          если отложить - то не хватит))))) 
          ответить на комментарий
    • annett, 20.05.2019 17:01 #

      Жаль, что так со здоровьем не выходит, да?)))
      ответить на комментарий
      • Lapka, 20.05.2019 18:41 #

        Да)
        ответить на комментарий
  • Udachnik, 20.05.2019 15:30 #

    Соглашусь.Лет двадцать назад здоровье особенно не экономил. Сейчас уже слегка ощущаются последствия. И уже стараюсь экономить 
    ответить на комментарий
    • annett, 20.05.2019 17:02 #

      И самый прикол, что осознание этого приходит позже. Как правило, тогда, когда уже им уже не "посоришь" особо))))
      ответить на комментарий
      • Udachnik, 20.05.2019 17:12 #

        Не зря же говорят: что имеем - не храним, потерявши - плачем 
        ответить на комментарий
  • Malechka, 20.05.2019 15:33 #

    хорошая аналогия
    ответить на комментарий
    • annett, 20.05.2019 17:03 #

      Ты согласна?
      ответить на комментарий
      • Malechka, 20.05.2019 19:34 #

        Да, согласна Можно привести кучу возражений, но все это частности А общий тренд неумолим и он такой, как ты написала
        ответить на комментарий
  • Lea, 20.05.2019 16:21 #

    Да, всё так. Эх. Почему столько вредностей
    ответить на комментарий
    • annett, 20.05.2019 17:04 #

      Ну должно же что то искушать)))))
      ответить на комментарий
      • Lea, 20.05.2019 18:20 #

        не должно
        ответить на комментарий
  • ledi-N, 20.05.2019 17:27 #
    +1
    1
    Я хомяк) , у меня жесткий принцип - 40% от всего зарсботанного,я откладываю при любых обстоятельствах и размеров з.п. Поэтому , уже сейчас ,в зрелых годах, имею запас и никогда особо не экономлю перед след з.п. Но, и не сорю особо после очередных поступлений на карту. Со здоровьем, в моем понимании все сложнее - некоторым людям его не выдают ни бонусом, ни единоразово - врожденные болезни и т.д. Ну и как бы не берег, естественное старение организма не отменить, как травматизм. Конечно, стараюсь сохрпнить , то ,что имею, но без фанатизма), жить вечно не хочу и не интересно)
    ответить на комментарий
    • annett, 20.05.2019 17:52 #

      ну частные случаи не берем, это же всё понятно... врожденное и тыпы я в целом... о таком состоянии человека, как качество его биологической жизни. О физических возможностях тела человека, ума и даже духовности...В каждом из нас заложен потенциальный ресурс. И он нами нещадно растрачивается  Где-то читала, когда занимались исследованиями образа жизни долгожителей, пришли к выводу, что они никогда ничем серьёзным не болели. То есть я хочу сказать, что всё же здоровье у нас одно. И оно не обнуляется. И его наверно лучше все же изначально экономить (читай беречь). Только понимаешь это не сразу)))) поэтому и привожу аналогию с деньгами)))) А где-то существует память, которая пишет все твои болячки, растрачивая ресурс Но тут ещё и индивидуальные особенности нужно конечно брать во внимание...
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 20.05.2019 18:10 #
        +1
        1
        Аня, а что ты подразумеваешь, когда говоришь изначально беречь здоровье? Вот, задумалась как- то  специально я его никогда не убивала)) А если брать ЗОЖ, то тоже оч спорно.  По факту - все ровесники к определенному возрасту обрастают какими-либо болезнями), ни разу в жизни не встречала чела, который экономил и с годами не приобрел ченить из заболеваний), и остался вечно молодым)
        ответить на комментарий
        • annett, 20.05.2019 18:24 #

          Ну судя по тому, как ты умеешь не сорить деньгами, а 40% откладывать, я не сомневаюсь, Наташ, что ты реально никогда спецом не убивала и не растрачивала здоровье. Вот и говорила про индивидуальные особенности и даже темперамент. У меня муж например тож такой. Он всегда все дозирует и рассчитывает. Так что это вполне есть, допускаю... Я же под беречь здоровье подразумеваю безалаберное к нему отношение в молодости или даже в зрелости (аналогия с сорить деньгами). Я например всю молодость отходила без шапки в лёгкой курточке и в капронках все зимы. Ну красота же важна была))))) отсюда все мои бесконечные простуды, фарингиты и ангины. Ангина мне давала осложнения, гриппы мне давали осложнения. А на восстановление требуется ресурс. Его много, пока ты молод, силен, активен. Организму не составляет труда себя восстановить. Но... Но ресурсы не бесконечные. Это как нефть))))) Или вот была я в сб на бойцовское шоу. Ребята сильно "растрачиваются". Ну спорт он такой, да... Вот только невероятных усилий нужно организму, чтобы восстановиться после всей этой зрелищно фигни. Я не говорю, что это плохо, не делайте так. Я всего лишь сравниваю, привожу аналогию. О том, что мы не думаем. А потерявший плачем, как написали выше в комментах.  Или ещё пример... Шпильку девушки оч любят. Вот только потом переживают по поводу косточки торчащей, вальгусная деформация которая. Сразу ой да шпиля такая классная штука! А потом так... Блииин))))))
          ответить на комментарий
  • ledi-N, 20.05.2019 18:41 #

    А, понятно). Ну шпилька , тонкие колготки и голая голова и мимо меня не прошла)) Но, у меня все пошло в закалку)), только"шпилька" в перелом , и ща уже в шпору)) Я просто это отношу к естественной трате)). Не, были еще конечно и гулянки до утра и сигаретка, но и здоровье в молодости больше было. Я к тому, что с моей тз даже если бы я тогда вообще ни разу не выпила и не побегала без шапки, не уверенна , что сейчас бы была здоровее)). Всему свое время. Про спорт до фанатизма согласна с тобой, убивает организм. А про з.п., - сейчас это уже на уровне привычки, отложить в запас. Сложно только начать, потом как по накатанному уже. Я просто хомяк очень боязливый))), на черный день все откладываю)), ну и не люблю жить в долг, а такая схема помогает делать крупные покупки и опред.вложения без кредитов.
    ответить на комментарий
    • annett, 20.05.2019 21:28 #

      А по моей тз в каждого вложен определённый ресурс. И у всех разный запас. Где-то тонко, где-то покрепче. И то, что тебе пошло в закалку хорошо. У тебя другие тонкие места. Но это лишь моя скромная точечка зрения))))) Слуш, про кредиты моя тоже тема. Стараемся без них обходиться. Считаю это прямой путь к нищите и вечным долгам.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 20.05.2019 21:56 #

        Таки да, ресурс .Но в молодости его больше, значит и тратим больше, с возрастом экономим, потому как и силы не те)). А по итогу все равно один и тот же запас тратим) Но это не точно)), это я так для себя решила))). У каждого своя тз, это понятно Про деньги и кредиты - меня даже рассрочки раздражают дико((. Но, блин пока деть учится , приходится и в запас залазить и в рассрочки. Но хомяк во мне не сдается))) все равно откладывает как может)))
        ответить на комментарий
        • annett, 20.05.2019 22:51 #

          Ой, у меня ни одной карты нету))) как они там... Халва, карта покупок и иже с ними. А про здоровье. Да х... его знает))))) как оно все устроено. Знаю, что курсом анатомии школьной или универской тут не обойдёшья))) ещё знаю, что восстановиться человек может даже силой мысли. Главное, поверить. Точнее как знаю... Предполагаю))) наверно это так))))
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 20.05.2019 20:29 #

    Да, всё так про здоровье. И понимание приходит тогда, когда становится необходимым экономить(.
    ответить на комментарий
    • annett, 20.05.2019 21:29 #

      Да, увы... А ведь это большая ценность! Здоровье. Которая может неслабо так повысить качество жизни.
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 20.05.2019 20:31 #

    О да, здоровье надо беречь
    ответить на комментарий
    • annett, 20.05.2019 21:29 #

      Бережешь?
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 20.05.2019 21:37 #

        Недосыпы, ведра кофе, часто раздраженная, на врачей времени нет. В басс вот пошла, чтобы это все компенсировать, ага
        ответить на комментарий
        • annett, 20.05.2019 22:49 #

          Бедняга((( Слушай, ну береги себя!
          ответить на комментарий
  • Nayana, 20.05.2019 21:11 #

    Не уверена, что это так работает) Это возобновляемый ресурс
    ответить на комментарий
    • annett, 20.05.2019 21:30 #

      Может быть ты и права. А может быть моя точка зрения имеет право на жизнь. А может быть и вовсе есть среднее. Но если ты знаешь это наверняка, я преклоняю колено. Я очень многого не знаю.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 20.05.2019 21:57 #
        +1
        1
        Ну, базовые знания об анатомии и физиологии склоняют меня к тому, что состояние здоровья все же  корректируемо и не фатально. Даже после тяжелых заболеваний люди восстанавливаются. Например, курс химиотерапии убивает не только раковую опухоль, он убивает и организм. Однако, человек в случае победы над онкологическим заболеванием все же регенерирует и восстанавливает функции, хотя все его здоровье было повреждено практически до ноля. Ну и опять же - теория функциональных систем Анохина подтверждает: организм подстраивается под меняющиеся условия, и тут не только о поведенческих актов, но и физиологических. Организм формирует целостную систему из подсистем для достижения какой-либо цели, от примитивных физиологических до высокоинтеллектуальных, получает результат и ответ от внешнего мира, исходя из которых меняет поведение либо структуру системы. Мы не константа, да, какая-то часть определена полом, наследственностью, "битыми" генами, и однако и на это можно влиять. Врачи говорят, что наследственность лишь повышает вероятность заболевания либо состояния, но образ жизни и мероприятия, направленные на укрепление слабого органа/системы вполне способны эту болезнь предотвратить.  Равно как и в случае уже наличествующего заболевания можно повысить уровень жизни, изменив этот самый образ жизни на более здоровый.  Понятно, что есть неизлечимые заболевания, но они случаются и с теми, кто всю жизнь исповедует умеренность и ЗОЖ без фанатизма, эдакий шит хэппенс, определенный процент событий не зависит от нас вообще. Но в целом же я бы не сказала, что однажды здоровье потеряв или ослабив, его уже не вернуть. 
        ответить на комментарий
        • annett, 20.05.2019 22:11 #

          Я всего лишь привела аналогию. Я тоже обладаю некоторыми знаниями анатомии и физиологии - одних из не точных наук! Но не знаю наверняка восстанавливается ли организм полностью после дисбаланса. А вопрос остаётся прежним: почему все же в организме начинают происходит процессы инволюции и со временем полного увядания. Ведь он вроде как имеет возобновляемый ресурс - здоровье. Точек зрения множество. И теориями можно жонглировать сейчас как угодно. А нужно ли? Но твою тз я поняла))) повторюсь: я с такой уверенностью не могу говорить наверняка)))) я просто не знаю.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 20.05.2019 22:12 #

            Даже звезды стареют и умирают. Это, видимо, задумка вселенной))чтобы не хотелось жить вечно
            ответить на комментарий
            • annett, 20.05.2019 22:18 #

              )))))) и задумок вселенной я точно не знаю!))))) кто я такая?)))) Одно знаю: базовых знаний не достаточно, чтобы рассуждать уверенно на подобные темы) )))
              ответить на комментарий
              • Nayana, 20.05.2019 22:21 #

                если бы здоровье нельзя было вернуть, однажды утратив, моя мама была бы уже не здесь.  Однако, она здесь минус полметра кишечника. Но месяц за месяцем, следуя расписанной врачами программе, она вернкула свое здоровье практически в полном объеме. Дай ей кто угодно, хоть бог, хоть мироздание, долгих лет в ясном уме и здоровом теле
                ответить на комментарий
                • annett, 20.05.2019 22:23 #

                  Поддержу в пожелании здоровья и долгих лет жизни твоей маме!!!
                  ответить на комментарий
Ответить автору поста
annett
1169 постов
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}