Блогanet / Вольное выступление о феминизме

Надя @Nayana, вспомнила сразу твои посты по этой теме))))
Я давно так не смеялась, серьёзно. Я вчера гоготала аки тюлень, шлепая ластами во все стороны и надрывая живот от смеха. Предположу, соседям захотелось вызвать психиатрическую помощь)))))) Слезы градом катились по щекам, а рот, простигосподи, разрывался от смеха. Виною моей бурной смеховой реакции стало выступление Павла Воли в Камеди клаб от 12 апреля (да, не всегда могу сразу посмотреть последние выступления, но стараюсь следить). Сам камеди клаб люблю не весь. Из всей серии обычно смотрю представление гостей и стенд апа Павла. Нравятся мне в общем пожалуй только Харламов и Воля з всего состава. Но вот это выступление Павла было для меня бомбой)))))

Паша фемок нещадно так размотал)))) нене... Я ни разу не против феминизм. Я даже поддерживаю здоровый феминизм. Но нездоровые проявления всяких течений не очень радую. Поэтому согласна во всем с оратором. Давно так не смеялась, спасибо, Паша. Теперь на каждую просьбу мужа я закатываю глаза с фразой "я тебе не рабыня".

Утром полезла читать реакцию фем сообщества. Поржала с комментов)))))

Полностью https://www.facebook.com/tnikonovaonline/photos/a.604295369593963/2309099542446862/?type=3&__tn__=-R
  • Lea, 19.04.2019 12:03 #
    +3
    3
    Эх, секс шоп после стоматологических расходов.... Всё по порядку А по теме комментов, лично я согласна с комментирующими, спекуляции тут ниже пояса
    ответить на комментарий
  • sheldon, 19.04.2019 12:33 #
    +4
    4
    Воля пошутил как мудло, и вот эти типа приколы многими увы воспринимают всерьез. С комментами согласна - перегнул в какое-то низкое качество.
    ответить на комментарий
  • Nayana, 19.04.2019 12:59 #
    +3
    3
    Потом посмотрю. Никонову читаю и уважаю, Воля никогда не нравился))))
    ответить на комментарий
  • annett, 19.04.2019 13:28 #
    +3
    3
    Высмеивание, сатира... Есть такой жанр. Не нужно относиться к этому оч серьёзно. Улыбнитесь,девочки. А то писец страшно уже и смеяться то... Ой мамочки.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.04.2019 13:44 #
      +4
      4
      Слу, ну есть вещи, над которыми не очень смеяться)))) я обязательно выступление посмотрю, пока только по описанию впечатления) Никонова очень толковая дама, дело свое знает. И очень за равные права, не без радикализма некоторого, но он у неё не тупой и где-то даже обоснованный. То, что это может не нравиться мужику, который любит моделек с накачанными губами, я понимаю. Но сатиру и юмор люблю умные и тонкие, даже если и злые)))
      ответить на комментарий
      • annett, 19.04.2019 13:51 #

        Посмотри, интересно твоё мнение К сожалению, не читаю эту даму и вряд ли буду. Но писала в посте, что очень поддерживаю здоровый феминизм. От крайностей смешно. Вот и посмеялась вчера от души))))
        ответить на комментарий
    • Lea, 19.04.2019 13:47 #
      +1
      1
      я уже писала про смех как-то , так вот объект высмеивания разный и в данном случае.... это некрасиво и объект неудачный, кому то такое смешно, а кому то грустно и неудобно
      ответить на комментарий
      • annett, 19.04.2019 13:52 #

        Не грусти))))) все же хорошо!))))
        ответить на комментарий
  • Hellga, 19.04.2019 13:54 #
    +1
    1
    божечки...насколько пох...и как я выживаю в этом мире то, имея грудь и не только?
    ответить на комментарий
    • annett, 19.04.2019 13:57 #

      Ты че тож серьёзно восприняла?)))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 19.04.2019 13:58 #
        +2
        2
        да я к тому...что мне настолько пофигу и на волю и на фем сообщество, что удивляюсь, как я выживаю в этом мире, где женщине уже, судя по всему, положено, быть либо фем либо не фем... слишком много реакции на те вещи, мимо которых можно просто пройти и заниматься делом...
        ответить на комментарий
        • annett, 19.04.2019 14:11 #

          Вот и я также)) как то пофиг. Поэтому посмеялась и забыла))) Но соглашусь, наверно есть люди, которые очень всерьёз принимают. Причём в свой адрес. Самоиронией не все наделены. Такое бывает)
          ответить на комментарий
          • Hellga, 19.04.2019 14:15 #
            +1
            1
            мне кажется, когда люди воспринимают на свой личный счет какие-то радикальные течения...не важно чего - это показатель того, что всколупнулось личное-больное. не всегда это плохо....просто не каждый может остановится в желании выразить свое фе...
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 19.04.2019 17:57 #

              +++
              ответить на комментарий
  • Morgenstern, 19.04.2019 13:58 #
    +4
    4
    Я с тобой. Не понимаю, почему радикальный феминизм вдруг стал запретной темой для шуток. Где самоирония? зачем всё воспринимать настолько серьёзно, что аж до злости? Анют, а ты когда-нибудь сталкивалась с гендерной дискриминацией? Я вот вспоминаю-вспоминаю...да даже в построении бизнеса то, что я женщина, было плюсом, а не минусом. И мне безумно нравится, когда мужчина открывает передо мной дверь в машину, подхватывает чемодан, оплачивает счет в ресторане, ну и всякое такое. Не потому, что я не могу это сделать сама, я очень даже могу), а потому, что это проявление внимания и заботы, то самое, что делает мир чуть лучше, как и любой добрый поступок. Очень не хочу от этого всего отказываться.
    ответить на комментарий
    • annett, 19.04.2019 14:09 #
      +1
      1
      Фух... Ты меня успокоила немного, Ань)))) я уж правда испугалась и подумала, что проявила неуважение к феминизму, посмеявшись над шутками комика. Даже мысль закралась, что наверно я тоже мудло и смеюсь над низкокачественными шутками)))) хотя я ооочень и очень уважаю тонкий и интеллектуальный юмор) Мне нравятся твои слова, ты высказываешь очень созвучные мне мысли. Я уважаю любые течения до тех пор, пока они не переходят черту разумности. Потом становится либо смешно, либо негодование какое то возникает. Мне кажется Воля пошутил над радикальным. А с дискриминацией лично никогда в жизни не столкнулась. Имею в виду по половом признаку. Даже как ты, наоборот. Но я понимаю и уважаю взгляды женщин, которые столкнулись и борятся за свои права. Мне очень приятно, когда мужчина уделяет мне внимание, заботится)) придерживает дверь, пропускает, уступает место. Из недавнего: чужой мужчина, увидев в моей корзине два продукта без просьб моих пропустил меня вперёд к кассе. Безусловно приятно. Мне кажется, женщины становятся добрее от мужского внимания))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 19.04.2019 15:02 #

        Честно говоря, я во всех этих радикализмах вижу желание прославиться и заработать. Мир сейчас такой) любое явление, возведенное в крайность, в виртуальном мире находит своих поклонников и хейтеров. И чем более абсурдно явление - тем больше тех и других. А это трафик, что равно деньги. И тут вообще не важна основная идея, в одинаковом статусе будут попа Кардашьян, шпагаты Волочковой, радикальный феминизм и волосатые ноги. 
        ответить на комментарий
        • annett, 19.04.2019 15:32 #

          Согласна с тобой. Та же упомянутая Волей блогер (пардон, блогериня) не слабо хайпанула же от выступления)))) своего рода успех, популярность.
          ответить на комментарий
    • Hellga, 19.04.2019 14:14 #
      +2
      2
      прости, дружок, что влезу...но.. вот да..кто по факту сталкивался с гендерной дискриминацией в РБ? я - ни разу, более того, я честно могу сказать, что регулярно пользуюсь тем, что у меня есть сиськи, миловидное лицо и попа, выкручиваю это в свою пользу со словами "я же девочка" и т.д.... кстати..история, из первых уст о том, что такое пипец феминизм и дискриминация в рамках-нерамках РБ. работал вот парниша в крупной айти конторе, аккурат год азад, когда вышел нашумевший клип Ленинград "8 сакавика" исключительно по стебу послал ссыль на этот ролик своей коллеги, в заграничный офис. срач был такой, что парня уволили....мол оскорбил и унизил женщину-колегу, тем, что послал ей такой вт клип. пардон ребята...но я не хочу жить в американизированном белорусском феминизированном обществе, когда люди, чтобы сделать комплимент или сказать о том, что я хорошо выгляжу, должны будут изучить дословное трактование всего толкового словаря Даля, а еще его сверить с моим менструальным циклом, шоб не дай бох, не нарваться на пмс.
      ответить на комментарий
      • annett, 19.04.2019 14:17 #

        Оля, я ржу))))) И очень поддерживаю!
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 14:18 #

          не..реально Аня, мне когда рассказывали эту историю про парня, у меня были глаза по 5 копеек... а рассказывал человек, который знает практически лично этого человека. и вот...дичь как по мне...извращенное понятие феминизма и сексизма..и остальных измов... и скорее всего, не в тот день цикла парень попал, со своей сылочкой. 
          ответить на комментарий
          • annett, 19.04.2019 14:28 #

            А вот над историей не смешно реально((((парня жалко( И одна реакция: рукалицо Мне кажется, ему стоило побороться за свои права. Но маскулизм не так яро проявляет себя)))))
            ответить на комментарий
            • Hellga, 19.04.2019 14:29 #

              в мире розовых пони и единорогов не борятся за свои права. Саша тут рассказал, что они относительно недавно подписали новые корпоративные стандарты по поведения в социальных сетях.  так что...а вы тут про шутки паши воли
              ответить на комментарий
              • annett, 19.04.2019 14:32 #

                Интересно было бы почитать те стандарты)) Да что с меня возьмёшь, услышала шутку, поделилась)))) что ещё маме в декретном делать?))))
                ответить на комментарий
                • Hellga, 19.04.2019 14:35 #

                  стандарты? да все просто, не порочить честь и достоинство компании, на которую ты работаешь. например, был случай. в ветке на фб про живодеров, один из сотрудников написал...что коров тоже каждый день на мясо пускают, а никто из-за них не рыдает. ну такое...голимый вброс, как по мне... суток не прошло, позвонил эйчар попросил убрать эту публикацию, мол порочат  честь компании...
                  ответить на комментарий
                  • Clown, 19.04.2019 14:44 #

                    гы-ы-ы-ы. Вот поэтому у меня есть личный аккаунт в вконтактике :( Чтобы не светиться перед разными HR. Правда, в наше время у HR тоже могут быть подозрения, если у тебя нет аккаунта в соцсетях :) Так что хз как в будущем будет, как на меня посмотрят потенциальные работодатели без активного аккаунта в мордокниге :) Заподозрят что-то неладное, ведь я не впишусь в молодой и динамичный коллектив, активно лайкающий ленту фэйсбука :)
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 19.04.2019 14:45 #

                      именно поэтому у Саши моего пустые странички))))) и да..могут заподозрить)))) 
                      ответить на комментарий
                      • Clown, 19.04.2019 14:48 #

                        Ну, у меня тоже пусто. Лайкаю только время от времени одну знакомую фотографа. Иногда она выкладывает классные фотки :) Да и тут я особо не хочу светиться :) Город-то маленький :) Здесь даже коллеги активными блогерами были :) Узнавал случайно :)
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 19.04.2019 14:53 #

                          Ну вот)))
                          ответить на комментарий
      • Morgenstern, 19.04.2019 14:36 #
        +1
        1
        ))) ну вот и я феминизм воспринимаю как течение, которое хочет не дать мне права, а забрать их. И наделить меня дополнительными обязанностями, которые мне нафиг не свалились. 
        ответить на комментарий
        • Hellga, 19.04.2019 14:37 #

          именно... феминизм - это хорошо, но не тем радикальные ячейки сейчас занимаются..имхо...
          ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 19.04.2019 14:31 #

      Я сталкивалась - меня дворником (или как там... дворничихой, дворницей, дворничкой) на работу не брали))))) И на теперешней работе жестоко принижают мои способности и ограничивают возможности - запрещают меблю двигать, велят мальчиков звать)))))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 19.04.2019 14:38 #
        +1
        1
        Да это же прекрасно, что мальчики не говорят, что теперь нет "мужской" работы и что женщина сама должна двигать мебель.
        ответить на комментарий
        • Elena-Leopold, 19.04.2019 15:37 #
          +1
          1
          Ой, ещё вспомнила, в юности на океанолога не взяли учиться, так и написали в официальном ответе на заявку - кандидаты женского пола не рассматриваются...))
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 19.04.2019 16:15 #
            +1
            1
            Думаю, тому должно быть разумное обоснование. В армию тоже берут не всех мужчин, существуют ограничения по здоровью, но ведь никому не придет в голову назвать это дискриминацией.
            ответить на комментарий
          • Bartush, 20.04.2019 07:54 #

            ха-ха,меня_так_на_филолога_не_взяли
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 20.04.2019 08:33 #

              Ахаха, а я бы мужчину не взяла домработницей))))
              ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 14:39 #
      +1
      1
      я столкнулась однажды: меня  на взяли на брестский ковровый комбинат работать по распределению. так и сказали в лоб " вы девушка, нам нужен парень с перспективой на должность начальника художественного отдела" всего лишь одна фраза а дискриминации выше крыши)))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 19.04.2019 14:58 #

        Нам нужен опрос!!!)))
        ответить на комментарий
      • Morgenstern, 19.04.2019 15:20 #
        +3
        3
        А сколько раз было наоборот - когда гендер помогал?  У меня много)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 15:36 #

          А сколько раз было наоборот - когда гендер помогал?
          не пойму, это как, через постель?
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 19.04.2019 15:52 #
            +3
            3
            Забавный ход мыслей))) я вообще-то о том, как мужчины пропускали, уступали, помогали)
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 15:56 #
              +1
              1
              а, ну это не гендерное, а воспитание, хорошие  манеры, доброта, щедрость и пр. хотелось бы чтобы этими качествами обладали все независимо от пола. 
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 19.04.2019 16:11 #

                Согласна. Разница вот в чем: придержать дверь это воспитание, открыть дверь чтобы пропустить женщину вперед это гендерное воспитание. Помочь забросить чемодан на багажную полку самолета это тоже гендерное.
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 19.04.2019 16:21 #
                  +1
                  1
                  я и женщин в дверь пропускаю) и чемоданом помогу, потому что рост выше среднего... я что мужик? ))))) короче, возвращаясь моему самому первому комментарию, меня на работу никто никогда не принял  со словами "да, конечно, мы вас берем потому что вы женщина".  твои примеры для меня все равно на уровне воспитания и этикета. ещё про таких мужчин, которые ухаживают за женщинам (пропускают в дверь, подают руку, помогают надеть пальто, платят в ресторане) называют галантный мужчина.  просто приятно иметь дело с галантным мужчиной.
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 20.04.2019 08:31 #

                    Радикальные феминистки считают мужскую галантность по отношению к женщине проявлением сексизма и харасментом(. Вот что удручает. А про работу - дискриминация женщин это следствие, а не причина. Причина - декрет 3 года и регулярные больничные. Которые работодателю нафиг не упали, так как цель основная работодателя - обеспечить рабочий процесс и прибыльность предприятия. Поэтому получается, что надо бороться за изменение закона - чтобы декрет был один месяц (как в США), и еще что-то придумать с больничными.  Да и мужчин никто не берете на работу только потому, что они мужчины. Оценивают по совокупности качеств, поэтому женщина (с потенциальным 3-х летним декретом) просто проигрывает в честной(!) конкурентной борьбе.
                    ответить на комментарий
                    • krevedko, 22.04.2019 16:41 #
                      +1
                      1
                       Поэтому получается, что надо бороться за изменение закона - чтобы декрет был один месяц (как в США) 
                      Или чтобы декрет мог взять отец вместо матери. Или такое уже есть в РБ? Типа и мужчина может в декрет уйти. Хотя всё равно чаще будут женщины в декрет уходить..
                      ответить на комментарий
                      • Clown, 22.04.2019 16:47 #

                        Насколько я знаю, отец может уйти в отпуск по уходу за ребёнком. P.S. Погуглил. В декретный отпуск могут уйти мать, отец или другие родственники. Так что всё есть. папа может сидеть в декрете, а мама зарабатывать деньги :)
                        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.04.2019 13:58 #

    Спасибо! Теперь узнал, что такие люди живут у нас в Беларуси  
    ответить на комментарий
    • annett, 19.04.2019 14:01 #

      Поясни пожалуйста, в контексте данного поста какие люди живут в нас в Беларусь и что ты имеешь в виду?
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 19.04.2019 21:27 #

        Охотно поясню. Я не знал, кто такие Воля и Никонова.  Шчас викусю набрал и выяснил  
        ответить на комментарий
  • Letto, 19.04.2019 15:35 #

    Я видела только кусочек бо на работе. Я поржала)))) Спасибо) Дома гляну всё Я люблю Волю
    ответить на комментарий
    • annett, 19.04.2019 15:55 #

      Спасибо и тебе) посмотрим, очень смешно Я вот полезла снова. Обычно во второй раз не так смешно. Но я опять сижу с "порванным" животом)))))
      ответить на комментарий
  • adelka, 19.04.2019 16:14 #
    +5
    5
    Мне выступление показалось мерзким. А в части, где он говорил про кукол со встроенным динамиком "нет-нет-нет" почти затошнило... Хотя Воля когда-то казался единственным клёвым комиком из Камеди. Мне кажется, проблема в том, что у нас у всех есть какое-то представление о том, какими должны быть правильные феминистки. Но в действительности они не должны быть какими-то одинаковыми и вести себя каким-то определённым, правильным, удобным всем нам образом. У любого движения есть разные представители, и это ок. А Никонова важное дело делает в области секс-просвета, на мой взгляд. Ещё хотела добавить по поводу списка запрещённых профессий. Здесь я тоже не вижу повода для шутки. В РБ таких меньше, чем в РФ, 181 штука. И да, я действительно считаю это дискриминацией. Мне бы хотелось жить во время, когда женщина сама решает, чем ей заниматься: трактор водить или детей учить. И наличие у неё матки не должно ставить её в позицию "ну тебе же ещё рожать! нельзя тебе на опасном производстве работать!" 
    ответить на комментарий
    • annett, 19.04.2019 16:50 #
      +1
      1
      Простите меня пожалуйста, может я мыслю как нехороший человек)))) сексист и прочий ист... Но что то мне подсказывает, что разреши женщине водить трактор, она начнёт качать другие права. В кабине-то холодно! Вы когда нибудь ездили на тракторе?) Как по мне, так это забота о женщине. Ну мне вот она приятна, вам может быть хотелось бы на трактор. Это нормально. Я писала уже, что поддерживаю феминизм. Здоровый. А спорить здесь не о чем) каждый увидел свое. А выступление не мерзкое. Оно смешное)))))
      ответить на комментарий
      • adelka, 19.04.2019 17:20 #
        +6
        6
        я не написала, что выступление мерзкое :) я написала, что мне оно показалось мерзким, тем самым выразив СВОЁ мнение. по поводу запрещённых профессий ну вот даже не знаю, что вам ответить. Особенно в части про "качать другие права". Немного печалит, что сами женщины такого нелестного мнения о других женщинах. Конкретно мне нет, не хотелось бы на трактор. Но такой запрет мне действительно кажется нелогичным. Ведь даже в советских фильмах мы часто видим женщин за рулём трактора, тогда эта профессия почему-то была доступна женщинам. А теперь нет, забота какая-то :) Ну или, к примеру, женщина в РБ не может водить междугородний автобус. Или работать пожарным. Для меня странно, да. И в запрете на работу на опасном производстве я тоже не вижу логики. Если работа небезопасная, то она для всех небезопасная, не только для женщин.
        ответить на комментарий
        • annett, 19.04.2019 18:53 #
          +1
          1
          Это все эмоции. Если рационально, то в поле или лесу поломка трактора заставит понервничать. Тут не до маникюра. То есть приставать необходимо ещё механика. Вы видели когда нибудь колесо от трактора. А видели как оно может скатиться вниз к реке пойти его поднимать. Его ещё поставить нужно на место. И только потом поехать дальше работать. Вы меня провоцирует. Я нормально отношусь к женщинам. Я их уважаю
          ответить на комментарий
          • adelka, 19.04.2019 19:14 #
            +2
            2
            Не понимаю, в чем провокация, честно. И про маникюр не понимаю. И прям так колёса каждый день к реке и катаются) и прям у нас все трактористы в стране такие бравые, трезвые и сильные, что за три минуты его на место ставят, в отличие от женщины. Женщина-кузнец в стране есть, справляется. А с трактором ну никак не сдюжит. Ладно, я останусь при своём мнении, вы при своём. Это тоже ок :)
            ответить на комментарий
  • Nayana, 19.04.2019 17:23 #
    +4
    4
    Посмотрела. По поводу феминитивов я с ним согласна, но и это все, по поводу чего я с ним согласна) Про кукол соглашусь с Аделькой, это просто тошнотворно. Меня ну никак не назовешь пуританкой и в истории моих забав много всего веселого, но это не сарказм, это блевота. Про Никонову отдельно фу, как я и говорила. Она никогда не голословна, любой ее пост всегда подкрепляется пруфами, и если она пишет о какой-то статистике, то это реальная подтвержденная исследованиями статистика. Если Воле и другим мэ это не нравится, штош. Ну и как бэ... Ебать резиновую бабу они хотят, а тот факт, что Никонова тестирует игрушки кажется им неприемлемым? Тебе не кажется это странным? Я за юмор. Ток это не юмор. 
    ответить на комментарий
    • annett, 19.04.2019 18:55 #

      Единственное в чем я соглашусь, это в том, что нельзя переходить на личности. Может быть это какой то пиар ход. Ещё какие то подводные камни. Не знаю. Личные обидки. Никаких насмешек в адрес личности, внешности, характера...  Но в остальном... Мне смешно)) Это не юмор же наверно. Это сатира. Нет?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 19.04.2019 18:58 #

        Ань, я не знаю)))) Может, я переношу личную симпатию к Татьянеи на всё выступление, но мне не смешно. Впрочем, у Воли мне никогда не было смешно)) Из их тусы нравились Харламов и Батрудинов
        ответить на комментарий
        • annett, 19.04.2019 19:03 #
          +1
          1
          Ну мне также) тоже камеди не считаю мега смешным шоу. Но вот Гарик тоже всегда нравился. Я вот задумалась... Точно также как и ты заступалась бы за человека, который мне симпатизирует. За что тебя и уважаю!
          ответить на комментарий
  • Anniyak, 19.04.2019 18:09 #

    Анечка, снова у тебя война в постах) И снова я с тобой. Смотрела и смеялась. Про куклу.. Ну как может быть не смешной идея, что кукла должна уметь отказаться...
    ответить на комментарий
    • annett, 19.04.2019 18:57 #

      Блин))))) я ваще самый мирный человек!)))))) хайпануть решила))))))) шучу Я про куклу тоже смеялась очень!))) и про руки отрубить этим негодяем))))) Но самый смех для меня был когда у Паши грыжа лопнула от названий профессий)))) вот тут ржал)))))))
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 19.04.2019 19:35 #

        Про руки ,согласна улыбнуло))))
        ответить на комментарий
  • ledi-N, 19.04.2019 18:12 #
    +4
    4
    Люблю Волю, но на мой взгляд, в этот раз он перегнул.  Мне не было смешно вообще, а вот ощущение вульгарности и пошлости не покидало.. Удивилась даже, что Паша до этого опустился ,как бы.. Особенно гадко для меня прозвучал, его переход на личность, передергивание  мысли про вдов и просьба к производителям секс-игрушек. Слишком грубый и мерзкий подтекс  К феминизму отношение двоякое -  их фанатизм пугает, хотя и много разумного в их идеях вижу.
    ответить на комментарий
    • annett, 19.04.2019 19:01 #

      Наташа, ты может быть не увидела в моем посте фразу о том, что я феминизм поддерживаю? Вот про переход на личности Наде написала. Тут не поспоришь. Какой бы личность не была. Ну на фига. А так... Смешно.  Блин, я про вдов ваще орала))))) Но это я пустосмешка просто. Я больше от кривляний смеюсь :)))))
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 19.04.2019 19:30 #

        Так я же не в пику тебе коммент писала), а свое мнение о номере и феминизме в общем)  Я люблю, когда мне придерживают дверь, подносят сумки, делают комплименты, дарят на 8 марта цветы и т.д., но вот с гендерной дискриминацией в карьере столкнулась лично, и здесь как бы фемки правы.. И вот где золотая середина хз) Мне не зашел номер короче, пичала выше про ощущения. Трагедии в этом ,конечно не вижу, но считаю, что Паша перегнул ну и хайпанул ) на этом.
        ответить на комментарий
        • annett, 19.04.2019 19:43 #

          Ой, поиск золотой середины это всегда тяжело)) каждый наверно выставляет её для себя сам. Главное, остаться верным себе, ну и расширять кругозор. Я считаю
          ответить на комментарий
  • ledi-N, 19.04.2019 18:40 #
    +2
    2
    * А вообще, этот стеб же по сути месть, за комменты к онлайн треням его Ляси.  Обидели жену), и мол, ловите ответочку.  Ну и как бы, не особо это и по мужски с бабами воевать)
    ответить на комментарий
    • annett, 19.04.2019 18:59 #
      +1
      1
      Ну я вообще за таким не слежу) не знаю ху из ху и на что обиделся, за что отомстил. Мне шутку сказали, я посмеялась и дальше пошла)))
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 19.04.2019 19:33 #

        Аня, так он сам об с этого номер начпл))). Я тоже ,если что, ща их тренями не слежу))). Мне не интересно). Я за тобой в инсте слежу))) ну и за другими людьми, которые мне интересны. А Ляся мне не нравится ,очень)))
        ответить на комментарий
        • annett, 19.04.2019 19:38 #

          Да, Наташ, тоже не являюсь фанатом. И кстати, Ляйсан мне точно также не нравится. Как так вышло. Вооот это ты правильно делаешь))) что за нами следишь))) вот ты меня мотивируешь писать. А то я лентяйка :))))
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 19.04.2019 19:46 #

            Пиши, пиши, я тебя почитываю))). Вернее читаю и смотрю в инсте постоянно), и еще за тренером одним твоим наблюдаю)), здесь он пропал((,
            ответить на комментарий
            • annett, 19.04.2019 19:47 #

              Да(((( выпал в реальную жизнь. Но это хорошо :)
              ответить на комментарий
  • Lea, 19.04.2019 20:45 #

    Я думаю целый вечер вот про что, вообще без феминизма, а про то, что бабонька, если у ней всё кул с мужиками, то она живет в этом мировоззрении, и чудесно и гендер ей прекрасен и мужчины. А если у какой травма и болька, то начинается.... рационализация помойму в психтлогии жта психзащита зовецца.... Так вот, я терпеть не могу когда сильный издевается над слабым, эмпатия сильная. Успешный сильный мужчина и вот такое... фу
    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 20.04.2019 10:01 #

    Не поддерживаю ни одно движение . Я за микс всего и всея и за компромисс ))) Люблю людей с хорошим ЧЮ и с самоиронией. Завидую им даже. В последнее время сама стала мягче воспринимать шутки в свой адрес. Думаю, это напрямую связано с поднятием самооценки Картинка Вам в тему. Как распознать шпионку среди феминисток ))))
    ответить на комментарий
    • annett, 20.04.2019 16:22 #
      +1
      1
      Блин, я смеюсь с картинки))))) Я раньше оч зажата была, было много комплексов))) поэтому постоянно обижалась на колкости, шутки в свой адрес. Все зависит от самооценки и уверенности, да
      ответить на комментарий
  • Elem, 20.04.2019 14:24 #
    +1
    1
    Камеди не смотрю от слова совсем - но это глянула. И если убрать мою нелюбовь к нецензурщине - согласна полностью! я за здоровый феминизм, а не вот это вот нечто (и да - экспресску не прощу!!!)
    ответить на комментарий
    • annett, 20.04.2019 16:10 #

      Экспресска))))))))
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 21.04.2019 07:21 #
    +2
    2
    только сейчас посмотрела . Очень понравилось. И смешно и не обидно ни разу. Так феминизм то не за равные права, а ПРОТИВ мужиков ? или как ? А русский язык чем провинился ?
    ответить на комментарий
    • annett, 22.04.2019 14:55 #

      Если такое серьёзное движение как феминизм превращается (некая его доля) в фарс, то почему бы не посмеяться над этим? Я тоже не понимаю, Оля, что так могло обидеть и почему здесь нельзя смеяться?)))) если смешно.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
annett
1169 постов
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}