Блогanet / Как дорого быть бабой...

Вот честное слово... Это ж уму не постижимо! И это ещё очень даже неплохо быть молодой бабой! Когда тебе не нужно там особо ухаживать за литсом. А когда уже тебе слегка за... вот начинается вся вот эта вот история...

Я не сторонник радикальщины! А радикально для меня это даже уколы. Не говоря уже про пластику, ой мамочки... вся эта история проходит через организм, через почки, печень... бббрр.... Но нивапрос, нравится колоть, вот ваще ни разу не моё дело. То ли дело, массажики, масочки, мыр-мыр... чисто побалдеть

Что там дальше... волосы... Мать моя! вчера мне один человек грит, я отдала за эту красоту на голове 50 (!!!) рублей! И я такая радостная! Сэкономила же! Дешево ведь . У меня зависло, в общем! Я кончики чик-чик, корни подкрасила у своего давнешнего парикмахера и красота жи! 

Маникюрчик... Я никогда... нет, не так... НИКОГДА не красила ногти! Чикнула под корень и помчала по делам. Ну а тут такая думаю, блин, общественная работа, дирик в клубе.. типо... я. Надо как-то соответствовать наверно. Ну вот это моя главная ошибка!)))) Я ж сама себе на уме всю жизнь, а тут... маник  . От меня никто не ожидал такова поворота. Так и хожу уже полгода, меняя маники. И откровенно говоря - МЕНЯ ДОСТАЛ ЭТОТ МАНИК!!! В черту его! Это некрасиво! 

Поехали дальше... Брови! Не понимаю я кароч, кто сказал, что брови нужно вот такой формы? Законодатели моды пошли нахрен! мне нравится мои брови! Я говорю - вот такие должны быть брови, и я мега крутая с такими бровями! Я не хочу их красить. Аккуратно подкорректировала и пархаешь красотка! 

Ну эпиляция в моей профессии обязательна, тут ничо не сделаешь, да. 

Боже, как я обожаю простых людей без вотэтавотвсего! Какие они красивые! Я вижу человечка без маника и она мне как-то ближе. Я вижу девушку без накрашенных вотэтихвот бровей и я сразу такая дайобниму! 

Всегда во всём есть крайности. И дело тут в принятии себя. Я принимаю мои морщины, моё ползущее литсо вниз, гравитацию никто не отменял. Я живой человек со своими бровями, со своими ногтями и буду оставаться такой))) МНЕ НРАВИТСЯ! Я не отношу себя к красоте неписанной или к уроду. Я самый обычный человек. Почему я должна за чем-то там следить? Я ПИШУ МОДУ!!! Я ее создаю! Будьте как я! Законодатели пошли нахрен!)))))))))

Ну и посчитала я расходы свои на всю эту лабуду... Писец! Где вы столько денег берете? Нет, серьёзно! ГДЕ??? Я платила за маник 23 руб. Парикмахеру 20. Бровисту 20. Косметологу за уход - 60. Да это уму не постижимо!!! Ведь я и так красивая! МЫ КРАСИВЫЕ, чики, ну вы чё?

Просьба не относиться к посту ОООООЧЕНЬ серьёзно)))) Пост из серии "В каждой шутке только доля шутки!")))))) У всех есть право делать собой что ему захочется. И это неоспоримо. 

Чё-то навеяло)))))

Всем пис!)
  • Elem, 19.03.2019 14:34 #
    +2
    2
    дай я тебя обниму, сестра!)))
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 14:35 #

      от я знала, что ты откликнешься))))) бегу))
      ответить на комментарий
  • Nayana, 19.03.2019 14:39 #

    и меня вотэтовсе бесит. Эпиляцию делаю сама, потому что не люблю лишнего, купила себя давно как-то гаджеты для воска. Не нардуюсь. Из платного только парикмахер. Маникюр чаще всего как у тебя))) Два раза ботокс колола и очень была довольна результатом. Наверное, и дальше буду, но увы, это на все лицо не действует(( Сейчас просто херова туча бобла уходит на спасение волос, там и мезотерапия, и плазмотерапия, и анализы, и препараты и пока все бестолку. Но это меня организм раком поставил, сама бы ни за что добровольно это все не делала.  С удовольствием бы ходила на всякие массажи и проф уходы, но увы, увы. Не заработала на это все.
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 14:46 #

      вот как раз насчёт лечения тут я молчу. Понимаю, когда реально лечат волосы, кожу... Не понимаю, когда отдают бешенные деньги, чтобы наложить хрени на ногти и волосы. Но девушки всегда украшали себя, это понятно)))) Мне не надо украшать, я и так норм))))) ну самооценка прост, я говорю)) психология в общем)) мне подруга грит, я начинаю колоть себе. Я в шоке, грю, ты красотка же (и я реально так считаю! она правда оч естественная и симпатичная... была). А она: да все колят! вон эта уже вколола, и эта тоже... и та давно колит... Я грю, мать, очнись! Ты - не они! Всё равно зафигачила! Прям аж больно смотреть. Ну и подсела. Теперь каждые 3 месяца подкалывает   я тоже сама эпилируюсь))
      ответить на комментарий
      • Nayana, 19.03.2019 14:47 #

        ой, не)))) я раз в год, мне хвататет))))  Я люблю живое лицо. Особенно ужасными мне кажутся всякие филлеры  Сама себе массажики делаю, немножко фейсфитнеса, упражнения для осанки, питание  страраюсь здоровое.  Гламур - не моя тема)))))
        ответить на комментарий
        • annett, 19.03.2019 14:51 #

          жму руку тоже за питание, фитнес (и для лица, ибо с чего бы его разделять с телом). Вот нашла крема какие-то новые... испанские. Ну если верить моему косметологу, из всего натурального)))) дорогие, зараза))) Но решила попробовать. То есть я такая, знаешь, мне не жалко денег. Я против поголовщины)) а хрени всякой и без того в нашей жизни хватает)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 19.03.2019 14:52 #

            вот согласна
            ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 19.03.2019 17:21 #

            А что за крема?)
            ответить на комментарий
            • annett, 19.03.2019 17:24 #

              Так. Света, обязательно тебе сфоткаю вечером Мне дали пробник для век крема. Но я пока на работе.
              ответить на комментарий
              • Yablochnaya, 19.03.2019 18:17 #

                Жду)))
                ответить на комментарий
  • krem, 19.03.2019 14:53 #
    +1
    1
    Реально регулярно трачусь только на волосы. Маника нет. Депиляция станочком самостоятельно. Хочется массажа. спа и масочек, но жалко денех.
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 14:55 #

      ты вот ваще красавица, Дина! Я видела тебя в инста))) оч хорошая!  А я к массажу тела отношусь скептически)) я считаю, что нужно тело заставлять работать)) а не чтобы его мяли и оно продолжало лениться)) пару раз можно)) чисто расслабиться) а спа терпеть не могу! я там еле вылёживаю! это ж столько времени нужно потратить там отлежать! у меня столько нету. Мне норм в баньке намазаться кремиками))) обожаю)
      ответить на комментарий
      • krem, 19.03.2019 15:31 #

        За красавицу спасибо,Анюта. Но это все работа фильтриков . Я вот тоже в баньке люблю скрабики, кремики, масочки. Но в последнее время не особо получается. И про массаж согласна. Лучше больше двигаться. 
        ответить на комментарий
        • annett, 19.03.2019 15:33 #

          и у меня с баней последнее время туго((( а я так ее люблю... ага, фильтры - наше всё))))))
          ответить на комментарий
  • kalinna, 19.03.2019 14:58 #

    Поддерживаю всячески!
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 14:58 #

          у меня протест походу))) подростковое   пройдёт))))
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 19.03.2019 14:59 #

    Ахах)))) насмешила)))))
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 15:00 #

      чем именно?))))) для меня это серьёзно))) я не хочу, чтобы кто-то воспринимал серьёзно)) чтобы не обидеть никого))) но я реально иногда бунтую))))) я ж противоречивая капец какая))))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 19.03.2019 15:02 #

        Постом)))))
        ответить на комментарий
  • Shurik1, 19.03.2019 15:00 #
    +7
    7
    Хорошо быть мальчиком. Родился — и всю жизнь красивый.)))
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 15:02 #

      абсолютно согласна!)) Шурик, прикинь, я хз вапще, насколько я адекватна, но я реально всех людей считаю красивыми)))) вот очень серьёзно сейчас говорю! каждый красив! Зачем ещё чё-то украшать? 
      ответить на комментарий
  • Lapka, 19.03.2019 15:02 #

    Два раза в месяц по десять рублей маникюр плюс стрижка 12. Все. Но по и видно, что не трачусь))
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 15:03 #

      блин, где такие цены?))) у нас таких нет в Втб))) Люда, ты очень хорошо выглядишь! вот честное слово! Я же видела тебя лично! и не спорь!
      ответить на комментарий
      • Lapka, 19.03.2019 15:06 #

        Спасибо, солнышко, но, как ты выше сказала, гравитацию никто не отменял. Парикмахер приходит на дом. А маникюр обычный, в обычной парикмахерской. У девочки руки хорошие, лет семь уже к ней хожу.
        ответить на комментарий
        • annett, 19.03.2019 15:08 #

          и это прекрасно! про гравитацию! иначе мы все улетели бы в космос!))) 
          ответить на комментарий
  • Olga-A, 19.03.2019 15:06 #

    Мои клиенты не всем говорят сколько мне платят)))) А по сути, ведь все выбирают по запросу, если стиль-мода мимо, так и хорошо, если есть потребность, так и прекрасно))
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 15:10 #

      согласна. Каждый выбирает сам. Это пост-мой крик))) но я поддержу человека, который скажет, что мне вот нужен и маникюр, и педикюр и прочие украшающие штуки. Ему нужно, так тому и быть! 
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 19.03.2019 15:22 #

        Я поняла))) конечно, общий фон прессует, но вы такая красавица, индустрия перед вами проигрывает.
        ответить на комментарий
        • annett, 19.03.2019 19:35 #

          не, Ольга)) я совсем не красавица))) это у меня самооценка высокая))) но я ещё и человек разумный помимо всего прочего))) и адекватно себя оцениваю))) ага) умудряюсь всё это вместе совместить: завышенно и адекватно   я знаю свои моменты, которые считаются как раз таки тем, что нужно исправлять. Просто я их принимаю. Моё лицо для 34 лет выглядит старее (не старше, именно старее), но я это принимаю. Просто научилась недостатки принимать. А порой даже ещё и в достоинства переводить . Харизмой, в общем, беру  
          ответить на комментарий
  • adelka, 19.03.2019 15:13 #

    о да.. а ещё бесит, что у всех этих процедур какой-то ореол отдыха. ага, как будто провести 1.5 часа на маникюре в компании малознакомого человека это прям лучший способ расслабиться и потратить время))) сама делаю шугаринг и брови, благо делаю это за раз и у одного человека)) ну и стрижка раз в пару месяцев. от маникюра отказалась и полюбила ногти с прозрачным покрытием :) мне красиво!
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 15:53 #

      ой, вот кстати, что действительно доставляет мне печаль, так это то, что редко буду теперь видеться со своим мастером по маникюру. А она у меня просто замечательная!!! Для меня действительно проведенное время с ней было в кайф! ой-ой! прозрачное покрытие - моя любовь! прям вот обожаю! ну и не скрою - оч нравится французский маникюр. Но по случаю. Кстати, на торжество тоже считаю, надо бы и украшать ногти. 
      ответить на комментарий
      • adelka, 19.03.2019 16:19 #

        Да, на торжество не грех)) С мастером по маникюру у меня так и не сложилось)) а вот шугаринг прям песня, очень классная девочка.
        ответить на комментарий
  • Gina, 19.03.2019 15:17 #
    +1
    1
    Сама подобные мысли в голове гоняю последнее время. По улицам ходят жертвы мэйк-индустрии: брови, ресницы, ботоксы, силикон... Как хорошо, что я внутренне не подвергаюсь этой атаке..)) Мне подруга говорит: сделай ногти, типа тоже работа с людьми, руки на виду - ну сделала я три раза гель-лак и поняла, что это вообще не моё. Да и на других меня всегда бесили все эти цветочки-узорчики на ногтях. Сняла - и так мне хорошо стало.)) Вот в пятницу у меня ДР, пойду в ресторан со своими ногтями, бровями и сиськами, которые, кстати, тоже не в лучшей форме)) - ничего, это всё совсем не главное
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 15:50 #

      жертвы мэйк-индустрии! ты очень хорошо выразила и мою мысль тоже. И мои сиськи мягко говоря не в форме))))) но как-то пофигу! Это мои сиськи)))) и они мне страх как нравятся   Зиночка, я ещё никак не доберусь до твоей работы! А я ведь ещё никак тебя даже не отблагодарила))) но я ещё вернусь! мы с тобой ещё поболтаем, если можно))) 
      ответить на комментарий
      • Gina, 19.03.2019 16:52 #

        Ох, Аня, милая, не волнуйся, я сама немножко в завале, мягко говоря..)) Меня не за что благодарить, я просто тебе чуть-чуть помогла если вообще не запутала )) Если вернёмся к твоему вопросу, то додумаем и свет и возможно другие детали
        ответить на комментарий
        • annett, 19.03.2019 21:22 #

          неа, не запутала))) наоборот, подтвердила то, что я сама и думала))  буду очень благодарна, Зиночка! ты прелесть!
          ответить на комментарий
  • Glace, 19.03.2019 15:35 #

    Очень созвучно моему настроению, даже волосы красить перестала. Седых нет, и ладушки)), свой естественный цвет вдруг стал нравиться. Десятки лет красила, а сейчас не хочу. Депиляция самостоятельно, брови раз в 10-15 дней крашу сама,  маникюр-педикюр тоже сама. Короче, кроме парикмахера, на мне никто не заработает)) 
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 15:48 #

      а я вот всё никак не уйдё от покраски волос. А очень хочу. Мои выгорают сильно на солнце и получается рыжий цвет. А я страх как не люблю рыжий цвет волос)))) вот, что не могу принять в себе))))) а зимой вполне норм цвет)
      ответить на комментарий
      • Glace, 19.03.2019 16:36 #

        Мне как раз рыжий нравится, но в конце лета я не рыжая,  а просто обесцвесенная какая-то. 
        ответить на комментарий
        • Glace, 19.03.2019 16:36 #

          Обесцвеченная
          ответить на комментарий
  • sheldon, 19.03.2019 15:39 #
    +2
    2
    и вот сидишь и чувствуешь такой осадочек что коль есть время-средства и в кайф ходить везде (ногти,эпиляция, парикмахер и т.п.), то ты ненатуральная, некрасивая, транжира и мол, слишком времени свободного много... наверное посыл был другой, но я как человек ходящиц стабильно раз в месяц на ногти и стрижку-окраску ощутила себя какой-то.... конечно дело вкуса. ну короче вот. я тот человек который и и волосы, и ногти, и брови и тому подобное. Потому что получаю удовольствие от процессов, и да, экономлю море времени делая все это раз в месяц-два и не парясь в остальное время.
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 15:47 #
      +1
      1
      слушай, но ведь и пост может заключаться в том, чтобы автор как бы оправдывал свои брови, волосы и прочее))))) типо себя уговаривал))) это конечно не так, но предположить-то можно. То есть я хочу сказать, что у нас у всех есть тысяча разных причин что-то писать именно так, и есть сотня причин делать что-то именно так, как мы хотим! Ты делаешь, тебе нравится, мне нет. Это нормально. Я выше писала, что пост - это мой крик обо мне. Но я тебя поддерживаю за твою индивидуальность! А вот то, что остался осадочек - на это обрати внимание. Здесь же ничего личного!
      ответить на комментарий
      • sheldon, 19.03.2019 15:51 #
        +2
        2
        ну ты же не одна кто ратует за то что люди без вот этого всего красивые и хорошие, а с ними выходит нет и вот от того осадок.. что пост написан скорее в манере покуксить всех кто производит манипуляции. Мол, мы, не делающие ничего такого, натуральные и красивые, и кааак можно тратить деньги на вот это все неестественное)) может просто подача поста такая своеобразная хз
        ответить на комментарий
        • annett, 19.03.2019 15:57 #
          +1
          1
          именно! я - своеобразная натура!)) понимаешь!) и ты своеобразная натура))) и мы транслируем своё. А считывать может у другого человека опять же в своей манере))  Мы с тобой очень разные, это давно понятно)) и я тебя принимаю такой как ты есть и считаю, что ты особенная. А я вот такая - кричащая, что я натуральная и такая вся клёвая и без этого всего))))  У каждого есть право быть индивидуальностью) а ведь просила к посту ооочень серьёзно не относиться))))) 
          ответить на комментарий
  • Lea, 19.03.2019 18:08 #
    +1
    1
    истинно! баснословно дорого!!!!!! плюс витаминки всякие и стейк из сёмги вместо сосисок и массаж, ты про массаж писала?
    ответить на комментарий
    • Nayana, 19.03.2019 18:10 #

      И много спать, и быть влюблённой и желательно не иметь детей))))))
      ответить на комментарий
      • Lea, 19.03.2019 18:11 #
        +1
        1
        ахаха, хотя бы спать!!! эти 8 часов в день. я вот сча проснулась, три часа спала, могу позволить если муж выходной и я на полставки. но это минус деньги
        ответить на комментарий
        • Nayana, 19.03.2019 18:15 #

          Не люблю днем спать, потом башка дурная. Но бывает, что срубает нах А ваще быть влюблённой самый главный эликсир для меня.
          ответить на комментарий
          • Lea, 19.03.2019 18:16 #

            вот меня рубанула, была бошка дурная дурная, сча огонь, могу горы свернуть сделать русский язык и чтение с сыном
            ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 19:13 #

      про массаж писала в комментах: сторонник заставлять тело работать самостоятельно, а не продолжать лениться под руками массажиста. Но в качестве удовольствия конечно круто! Плюс мне он необходим, когда мышцы забиты. Но это не часто такое случается. В основном я тогда сюда об этом сообщаю   насчёт витаминок уверена, что колоссальная польза отъесться ягод, фруктов, овощей... Но ни разу не отрицаю витамины в таблетках. Просто сама не пью. Другие - Бога ради!  Насчёт сёмги и сосисок... не ем ни то, ни другое. Едим каши, супы, картофель, покупаю мясо (это выходит дешевле, чем каждый день сосиски), курицу, овощи, фрукты, молочку. Рыбу не самую дорогую. Ничего особенно и стараемся мало вредностей. Насколько это возможно конечно))))
      ответить на комментарий
      • Lea, 19.03.2019 19:26 #

        и я вот купила 200 грамм кураги замочила и ем с чаем. фрукты !
        ответить на комментарий
        • annett, 19.03.2019 19:30 #

          обожаю курагу. Покупаю творог и бросаю туда курагу или изюм. Так пью чай. Вообще, в целом люблю сухофрукты.
          ответить на комментарий
  • Lea, 19.03.2019 18:15 #
    +1
    1
    плюс фитнесс - в моём городе это 70-80 р в месяц на 1 вид, у меня есть шапочная знакомая, как  же она прекрасна!!! ей 60 лет, у  неё 2 абонемента - фитнесс и бассик, каждый день она чем то после работы занимается
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 19:16 #

      прости, дорогая, я фитнес возношу на другую ветвь, не отношу к индустрии красоты)) фитнес для меня - это исключительно о здоровье. Здоровье есть - сразу автоматически ты красив. Это моё убежденное мнение. Ну то есть по посту походу понятно, что я не возношу красоту на пьедестал! А искренне считаю всех (всех!) людей красивыми. За исключением вредных, подлых и лицемерных людей. Они для меня почему-то кажутся некрасивыми))
      ответить на комментарий
  • Lea, 19.03.2019 18:17 #
    +2
    2
    и да, 50 р на покрасить голову это мега дёшево, только сама краска
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 19:18 #

      развожу руками)))) это для меня не рациональное использование денег))) бесполезное) но это только для меня! повторюсь. Согласна - всякие там омбрэ безусловно красиво))
      ответить на комментарий
      • Lea, 19.03.2019 19:22 #

        у меня кстати было омбрэ и красиво, и сама сделала красочкой за 3 р, но это была случайность)))
        ответить на комментарий
        • annett, 19.03.2019 19:24 #

          ну здорово!
          ответить на комментарий
  • Malechka, 19.03.2019 19:07 #

    Мне все это некогда) а точнее, не в приоритете) был бы приоритет - было бы и время) И не хочется лишних контактов, людей на работе хватает Волосы красить приходится, но последний мой раз у спеца из всего трех раз в жизни был в июне) корни сама
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 19:21 #

      да, я понимаю и вижу, что есть люди, для которых это важнейшая часть жизни. Я их не понимаю, но принимаю, что они есть. Им так нужно. И даже восхищаюсь! Они очень ухоженные всегда. Только какие-то одинаковые)) избитая фраза))
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 19.03.2019 20:15 #
    +2
    2
    А я считаю, что если есть возможности (деньги и время) чтобы пользоваться достижениями цивилизации в косметологии, то ими надо пользоваться. Любовь к себе - не только в принятии себя, но и в заботе о себе.  Другое дело, что по телевизору и в инстаграме показывают пугающие крайности), но разве у многих из нас в кругу общения есть такие персонажи? У меня нет ни одной). 
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 20:21 #

      принятие и забота о себе, согласна я забочусь, ты тоже, я знаю... на мой взгляд этого достаточно А вот рамки этой заботы у каждого свои) рассказываю про свои) читала где-то, не вспомню, где((( о том, что косметологи рассматривали и оценивали лицо кейт миддлтон. И типо пришли к выводу о том, что там нет укольчиков и пластики. А лишь уход. Ну вот, есть деньги и время. Есть принятие и забота о себе. Это я называю любить себя) 
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 19.03.2019 20:29 #

        Кейт еще слишком молода для всей этой фигни))) а вот хороший уход у нее налицо. Это как раз та самая золотая середина, к которой имхо нужно стремиться.
        ответить на комментарий
        • annett, 19.03.2019 20:31 #

          Анют, я про то и пишу)
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 19.03.2019 20:31 #

            Так а я и не спорю)
            ответить на комментарий
            • annett, 19.03.2019 20:32 #

              это у меня подача своеобразная)))) надеюсь, никого не обидела
              ответить на комментарий
    • Nayana, 19.03.2019 20:24 #
      +4
      4
      Слушай, ну уколы и прочая популярная косметология - это так себе забота о себе) Это не связано со здоровьеим никак и более того, где-то даже и вредно. По сути это невроз на почве культа молодости, забота о себе - это полноценное питание, умеренные нагрузки, массаж.  Но не ботокс, мезо, лазер, хирургия. 
      ответить на комментарий
      • annett, 19.03.2019 20:27 #

        +
        ответить на комментарий
      • Morgenstern, 20.03.2019 09:00 #
        +2
        2
        Забота о себе - это, например, ухоженные руки и ноги без потрескавшихся пяток, это аккуратной формы ногти и мягкая кожа. Профи в салоне сделает это быстрее, чем женщина будет сама копошиться дома, не говоря уже о несопоставимом качестве. То же самое с лицом, волосами и т.п.  Про хирургию мне сказать нечего), операции под наркозом ради улучшения внешности для меня за гранью разумного.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 20.03.2019 09:08 #
          +3
          3
          Если честно, не вижу высшей математики в маникюре или педикюре, это не требует большего количества времени, чем в салоне, если делать это регулярно. Минус вероятность зацепить гепатит и ВИЧ. У меня ещё ни разу не было так, чтобы в салоне мне не расфигачили что-то до крови, очень тонкая кожа.  Уход за кожей - вопрос правильного подбора косметики, а не посещения специалиста. Разве что массаж приятен и полезен, и сам себе не сделаешь на уровне профи
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 20.03.2019 09:14 #
            +1
            1
            У каждого свой опыт) я и кран могу сама починить, и мебель передвинуть, но зачем? мне проще заработать и заплатить специалисту. 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 20.03.2019 09:20 #

              Имхо, не сравнимые вещи))) но кому как удобно, да
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 20.03.2019 09:24 #
                +1
                1
                Почему не сравнимые? Можно отдавать автомобиль на сервис специалистам автоцентра, а можно менять масло-фильтры у себя в гараже. С собственным телом примерно то же самое))). 
                ответить на комментарий
                • Nayana, 20.03.2019 09:45 #
                  +1
                  1
                  Вот именно. Собственное тело))))  Я не вижу разницы между помыть и уложить голову утром и сделать ногти аккуратными. Это два очень простых действия))) я ж не хожу каждое утро в салон голову мыть) хотя и на это тоже есть свои специалисты.
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 20.03.2019 09:53 #

                    Сейчас прикол расскажу), вспомнилась история. В Дубае на АЗС водитель не глушит двигатель и не выходит из машины, сотрудник заправки сам открывает лючок, сам заливает бензин и сам подходит к водительскому окну за деньгами. К хорошему, как известно, привыкаешь быстро), и вот я подъехала на заправку в Минске. Что-то загрузилась своими мыслями, стою, жду, никто ко мне не подходит...))))
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 20.03.2019 09:53 #

                           прелесть)))) но с другой стороны, если вдруг война - то мы всегда подготовлены)))))))))))))
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 20.03.2019 09:55 #

                        ттт)))))
                        ответить на комментарий
                    • zelenaya, 20.03.2019 10:09 #

                      На Газпромнефть заправляют. Но выходить платить надо)))
                      ответить на комментарий
                  • Lea, 20.03.2019 09:54 #

                    я не могу справится с руками. не могла, всегда расхерачу до крови. когда я стала уже 4 месяца как ходить в салон, - я забыла о головной боли "неухоженные руки" или "Женя убери детей мне на работу , мне надо сделать маникюр"   у каждого своя история общения с телом, наверно так. кому то нужен спец и не один, кто то сам может бегать по утрам и есть овсянку
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 20.03.2019 09:56 #

                      я же не агитирую за или против))) Просто соглашаюсь с постом аннет.  У меня такая беда после салонов, всех. Режут, пилят не так, как я хочу, кутикула бахромой потом. Последний раз на аппаратном маникюре уделали так, что руки было больно в воду опускать. да, первые сутки оно красиво. Но бля, я себе это красиво бесплатно могу сделать а гелевые покрытия я не люблю. И обычных лаков в салонах уже и нет почти
                      ответить на комментарий
                      • annett, 20.03.2019 09:59 #

                        Блин, я думала, что только у меня так: бахромой)))
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 20.03.2019 10:03 #

                          возможно, из-за тонкой кожи))))) я не знаю))) но и после обрезного, и после аппаратного маникюра все равно она есть
                          ответить на комментарий
                          • annett, 20.03.2019 10:22 #

                            Скорее всего Тоже тонкая кожа, о чем мне каждый раз сообщает мастер по маникюр и косметолог. И я уже знаю назубок, что у меня тонкая кожа))))) Поэтому тоже как правило с ранами выхожу(((
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 20.03.2019 10:24 #

                              а я псих... Я не знаю. как у них это все дезинфицируется. Зато знаю, как эта вся хрень передается)
                              ответить на комментарий
                    • annett, 20.03.2019 09:56 #

                      Каждому свое Вот и я на том стою Мне ваще пофик на ногти. Под корень чик чик и все. А вот поесть с утра... Это святое. Капец как я зла, если не поевши с утра))))
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 20.03.2019 09:57 #

                        я видела твоё фото где то в соц сети не помню - красивый бородовый качественный  маникюр)
                        ответить на комментарий
                        • annett, 20.03.2019 10:09 #

                          Ольчик, я же в посте пишу, отходила полгода - достало. Я слишком свободолюбивая натура, чтобы становится зависимо от времени моего мастера по маникюр и от необходимости бежать и исправлять все это дерьмо на ногтях через 3 недели. Во сейчас тот самый красивый бордовый маник выглядит отвратительно! Ой неее... Хотела побыть бабой как многие. Не вышло. Не мой путь
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 20.03.2019 10:21 #

                            и меня вот это вот бесит)))))))))))) мало того, что кутикула уже неаккуратная через пару дней, так еще и от лунки полоска отрастает)))))))))))))
                            ответить на комментарий
                            • annett, 20.03.2019 10:40 #

                              Внимание! Впечатлительных просьба не смотреть))) Из серии было/стало  
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 20.03.2019 10:41 #

                                ты делаешь мне больно    
                                ответить на комментарий
                                • annett, 20.03.2019 10:50 #

                                  Ну я просто знаю, что ты адеквашка и не станешь падать в обморок с криками ой как так можно вапще ходить?))))
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 20.03.2019 10:52 #

                                    я сама такое снимаю)))) с фольгой и шабером)))) 
                                    ответить на комментарий
                                    • annett, 20.03.2019 10:59 #
                                      +4
                                      4
                                      Так это да, можно Но у меня возникает вопрос: а зачем каждый месяц это шлепать на ногти, чтобы потом снимать. И ладно бы это было в качестве лечения. А так же каких то каках нанесла, а через месяц сняла, и опять по новой. И ты уже зависима. Всё, попала. Не рационально, как по мне. Время уходит, здоровые ногти уходят и деньги тратятся в пустую. Но тут играет роль моё в целом отношение к потреблядству))))
                                      ответить на комментарий
                                      • Nayana, 20.03.2019 11:01 #

                                        абсолютно разделяю твое мнение я гель делала раза 4 в жизни, и то последний потому что подарили сертификат на маникюр, а лака обычного у них не было))))))))))))
                                        ответить на комментарий
                                      • Morgenstern, 20.03.2019 11:12 #
                                        +1
                                        1
                                        ))) прикол. Мне наоборот это видится крайне рациональным.  Раз в десять дней потратить всего лишь час времени и немножко денег, и все эти десять дней ногти в идеальном состоянии, можно вообще на них забить, не стричь, не подпиливать, это же какая экономия времени и сил. Жаль, что так с чисткой зубов нельзя))).  А на здоровье ногтей это никак не отражается (у меня во всяком случае, но у меня ногти изначально здоровые). 
                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 20.03.2019 11:19 #

                                          Это тебе повезло))) у меня ровно сутки до кутикулы бахромой.  Любой мастер, их много было в жизни)
                                          ответить на комментарий
                                          • Morgenstern, 20.03.2019 12:30 #

                                            Печалька) у меня тоже кожа тоненькая, но таких проблем нет.
                                            ответить на комментарий
                                        • annett, 20.03.2019 11:37 #
                                          +1
                                          1
                                          а для меня это зависимость)) как у курильщика. Ему нужно всегда бдить место для курения, сигареты покупать. То есть человек в какой-то степени не свободен. Так и здесь. Необходимо записываться, подстраивать свой график. У нас и без того хватает этих подстроений.  Ну и тут ещё конечно играет немалую роль мой характер)))) я думаю, стиль написания поста не то чтобы намекает, а мягко говоря, кричит о моем бунтарском духе)))) мне всегда не нужно как у всех))) мне нужно как мне нужно)))) и дело совсем не в деньгах))) мне никогда не жалко денег. Мне важно сохранить себя) Но это мой взгляд. И мне нравится, что он не совпадает с многими другими. 
                                          ответить на комментарий
                                          • Morgenstern, 20.03.2019 12:28 #

                                            Подстраиваться? я приезжаю в гипермаркет за продуктами, и, если есть час-полтора свободных, то захожу без предварительной записи в салон и делаю одновременно маникюр и педикюр. Некоторые женщины в это же время делают еще и массаж шеи и плеч, и депиляцию на лице. Все оптимизировано). Но к сожалению витебской, да и минской сфере услуг еще расти и расти до такого уровня, чтобы клиенту не надо было подстраиваться(.
                                            ответить на комментарий
                                            • annett, 20.03.2019 12:34 #

                                              развожу руками увы( да и в магазинах я часто с детьми))
                                              ответить на комментарий
                                            • Nayana, 20.03.2019 12:35 #

                                              я этих гипермаркетных салонов вообще боюсь. Поток огромный, что у них с гигиеной фиг поймешь
                                              ответить на комментарий
                                              • Morgenstern, 20.03.2019 12:53 #

                                                Не, здесь инструмент при тебе достают из запечатанного пакета, мастер вообще не занимается стерилизацией инструмента, и человеческий фактор минимален. Пилки только одноразовые, и на терку для пяток клеится одноразовая полоска, короче одноразовое все что только можно. Это сеть салонов, они не только в моллах, но и в жилых районах, можно ходить куда удобнее.
                                                ответить на комментарий
                                                • annett, 20.03.2019 13:13 #

                                                  Анют, ну я про нашу страну и про наших обычных женщин говорю)) ну по-крайней мере, я себя к таковым отношу)))  ты-то необычная)) это давно ясно)
                                                  ответить на комментарий
                                                  • ProstoOdinChelovek, 20.03.2019 13:56 #

                                                    В Витебске, когда я была два года назад, мне надо было поправить ногти и я зашла в первую попавшуюся маленькую парикмахерскую сделать маникюр. Там мастер тоже при мне вскрыла новый одноразовый набор для маникюра.
                                                    ответить на комментарий
                                                    • annett, 20.03.2019 14:04 #

                                                      Здорово
                                                      ответить на комментарий
                                                      • ProstoOdinChelovek, 20.03.2019 14:17 #

                                                        Да, не такая уж и отстала индустрия красоты в рб))) а в некоторых вопросах - даже прогрессивная)))
                                                        ответить на комментарий
                                                        • annett, 20.03.2019 14:22 #

                                                          Я рада, что она развивается и в РБ. Правда. Очень рада. Идея поста немного в ином)) но ок.
                                                          ответить на комментарий
                                                          • ProstoOdinChelovek, 20.03.2019 14:26 #

                                                            Ну я не о посте, а реплика на Анин и твой комментарий о том, качественный маникюр одноразовыми инструментам доступен не только необычным женщинам в Дубае, но и вполне обычным белорусскам)
                                                            ответить на комментарий
                                                            • annett, 20.03.2019 14:32 #

                                                              Это прекрасно! Меня эта тема мало волнует, поэтому я маникюрный сервис не отслеживаю в РБ. Но за белорусских женщин ооочень рада!
                                                              ответить на комментарий
                                                              • ProstoOdinChelovek, 20.03.2019 14:38 #

                                                                Я тоже рада за женщин)  Главное, что у них есть выбор: брить ноги станком в душе или делать электроэпиляцию всего тела в дорогом салоне, делать похлопования лица или инъекции у профессионала... так же есть и средства, если выбор падает на второй вариант.
                                                                ответить на комментарий
                                                                • annett, 20.03.2019 14:41 #

                                                                  Вот эту мысль очень поддерживаю. О чем гласит моя пред предпоследняя фраза в посте
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • ProstoOdinChelovek, 20.03.2019 14:45 #

                                                                    Короче, ты у нас за натуральность во всём)  Я вчера ржала весь вечер над одной мыслью... Вот ты говоришь, депиляцию тела предполагает твоя работа, а у меня работа не предполагает ничего такого. Вот я и подумала... А может фик с ними, пущай растут?)))))
                                                                    ответить на комментарий
                                                                    • annett, 20.03.2019 14:56 #

                                                                      Так это кому как нравится же. Ну сейчас же мода и на небритость)))) у девушек. Где там... В инсте что-ли флешмоб был? Я не отслеживаю это все. Вот они тоже бунтарки)) Я за натюр))) насколько это возможно. А сейчас это уже не возможно конечно) но небритость мне не нравится))) а в остальном.. Ногти как ногти... Брови как брови... Ну и ты ды по списку. Ресницы слава богу есть. Морщины появляются, так я ж живой человек. Уход да. Ну и для торжеств украшать себя конечно стоит, уже писала. А если дресс код, тоже ничо же не поделаешь. Вот у меня такой образ и стиль жизни, такой взгляд. А у кого то другой. И это хорошо
                                                                      ответить на комментарий
                                                                      • ProstoOdinChelovek, 20.03.2019 15:04 #
                                                                        +2
                                                                        2
                                                                        Я бы на ьвоем месте, подняв актуальную тему, поставила возрастные рамки. Легко рассуждать о натуральности женской внешности когда тебе около 30) Понимаешь, женщина в 39 может выглядеть как персик не прилагая никаких усилий, а в 42 вдруг стать печеным яблоком. И только не говорите мне, что естественное старение (седые волосы, неровные и не розово-натуральные ногтевые пластины, возрастная пигментация на лице и на кистях рук, возрастные бородавки, папилломы и прочие образования на коже, выступающие каппиляры, волосы, торчащие из носа) это прекрасно!!!))))) ни за что не поверю)))))
                                                                        ответить на комментарий
                                                                        • Lea, 20.03.2019 15:08 #

                                                                          блин, точно папилломы ж ещё удалять мне надо, каждый год откладываю под предлогом "на море всё равно не попаду" капец как дорого
                                                                          ответить на комментарий
                                                                        • annett, 20.03.2019 15:13 #

                                                                          Олеся, а почему бы и не поднять тему? Ты же тоже можешь это сделать. Прости пожалуйста, ты все таки не совсем поняла меня, о чем я говорю. Я говорю о жертвах бьюти индустрии. Но ни коим образом не отрицаю косметологию в качестве лечения. Пигмент, бородавки и прочее - тут уже нужно обратить внимание на организм, на свое здоровье
                                                                          ответить на комментарий
                                                                          • ProstoOdinChelovek, 20.03.2019 15:30 #

                                                                            Да, возрастные изменения организма и кожи, соответственно, как одного из органов возрастной организма. Кто-то хочет все это натуральное возрастной носить на себе с гордостью, а кто-то нет. Их прово.
                                                                            ответить на комментарий
                                                                          • Hellga, 20.03.2019 15:33 #
                                                                            +2
                                                                            2
                                                                            Ань, маникюр, педикюр и ухоженные брови - это не жертва, это нормально. Жертва - это силиконовые половые губы на лице...и татуаж Брежнева вместо бровей.
                                                                            ответить на комментарий
                                                                            • annett, 20.03.2019 15:58 #

                                                                              Это д***ебизм
                                                                              ответить на комментарий
                                                                        • annett, 20.03.2019 15:15 #

                                                                          Кстати, у меня дикий вапще просто пигмент! Это все гормональное, увы.
                                                                          ответить на комментарий
                                                                          • ProstoOdinChelovek, 20.03.2019 15:26 #

                                                                            Это тоже убирается, 100 проц. Но я тебе не расскажу, как, потому что тебе это не надо)))
                                                                            ответить на комментарий
                                                                            • annett, 20.03.2019 15:28 #

                                                                              Да я пока кремами справляюсь))) летом посмотрим
                                                                              ответить на комментарий
                                                                              • ProstoOdinChelovek, 20.03.2019 15:34 #

                                                                                Крема это уже неплохо)
                                                                                ответить на комментарий
                                                                                • annett, 20.03.2019 15:38 #

                                                                                  Не оч понятен твой сарказм Но ок Я принимаю)
                                                                                  ответить на комментарий
                                                                                  • ProstoOdinChelovek, 20.03.2019 15:39 #

                                                                                    Вообще без сарказма. Не дуйся)))
                                                                                    ответить на комментарий
                                                                        • Hellga, 20.03.2019 15:30 #

                                                                          На днях был разговор с подругой, которая последние лет 15 возмущалась, что зачем тратить деньги на крема и уход. Позвонила и сказала...Оля..я такая дура, что тебя не слушала, да ещё и осуждала, а сейчас просто п...ц с лицом..что делать, как спасать не знаю. Так что натур...да...хорошо до 30, потом уже без вариантов, ну если ток генетика не ультра ультра..
                                                                          ответить на комментарий
                                                                          • ProstoOdinChelovek, 20.03.2019 15:38 #

                                                                            Генетика генетикой, но в рб ещё и экология, вода не самые лучшие для кожи, волос и ногтей, поэтому и заботится надо и защищать и вообще
                                                                            ответить на комментарий
                                                                            • Hellga, 20.03.2019 15:45 #

                                                                              И это тоже. Согласна.
                                                                              ответить на комментарий
                                                                              • ProstoOdinChelovek, 20.03.2019 15:49 #
                                                                                +1
                                                                                1
                                                                                С тоже пигментацией. У меня в втб жуткая была. Лоб весь коричневый. А на носы пятно, что мне вечно говорили, что у меня нос испачкан)))))) и я вела войну)))))  Приехала сюда - все само прошло за год и не возвращается. Сделала вывод, что экология, еда, возможно, тоже
                                                                                ответить на комментарий
                                                                                • Hellga, 20.03.2019 19:06 #

                                                                                  вполне поверю.. все же у нас тут Чернобылько было
                                                                                  ответить на комментарий
                                                                          • Morgenstern, 20.03.2019 19:54 #
                                                                            +1
                                                                            1
                                                                            А так во всём, кстати. Хороший результат - это результат многолетних усилий, времени, труда плюс немножечко удачи. И во внешности, и в поддержании здоровья, и в карьере, да даже в изучении иностранных языков))). 
                                                                            ответить на комментарий
                                                                            • Hellga, 20.03.2019 19:56 #

                                                                              есть такое
                                                                              ответить на комментарий
                                                                        • Morgenstern, 20.03.2019 19:09 #

                                                                          Очень верное дополнение про возраст, плюсую.
                                                                          ответить на комментарий
                                                  • Morgenstern, 20.03.2019 19:03 #

                                                    ))) в Минске тоже всё гуд со стерилизацией, да и вообще я ко всему этому очень легко отношусь.
                                                    ответить на комментарий
                                                • Hellga, 20.03.2019 13:49 #

                                                  Вот и мои мастера, все при мне вскрывают. Поэтому и давно с ними и не жужжу про их цены, когда мне рассказывают про аппаратный маник с покрытием за 20-25 рэ. Ибо не верю за такие деньги в качество и стерильность.
                                                  ответить на комментарий
                                          • Gina, 20.03.2019 14:43 #

                                            Я очень хорошо тебя понимаю!)) читаю как с себя. Абсолютно те же мысли
                                            ответить на комментарий
                                            • annett, 20.03.2019 14:58 #

                                              Я рада, Зина Мы во многом схожи)
                                              ответить на комментарий
                              • Lea, 20.03.2019 13:21 #

                                Норм состояние для трех недель) Раз в месяц, как месячные, условно, пошел, сделал и забыл! мыть пол, посуду, окна, готовить еду, вымешивать специи в мясе, да всё делать)
                                ответить на комментарий
                                • annett, 20.03.2019 13:26 #

                                  вот не надо, и не уговаривай меня  
                                  ответить на комментарий
                                • Nayana, 20.03.2019 13:40 #
                                  +3
                                  3
                                  Месяц??? Это еще хуже, чем ненакрашенные и не обработанные ногти. Трешак полный 
                                  ответить на комментарий
                                  • Gina, 20.03.2019 14:46 #

                                    Согласна))
                                    ответить на комментарий
                          • Lea, 20.03.2019 10:28 #

                            А вот сча "баба" обидно как то, в посте изначально некое сестричество чувствовалось, общая боль и печаль))) а оказывается вот оно че)))
                            ответить на комментарий
                            • annett, 20.03.2019 10:46 #

                              Ой, дорогая, мне кажется, ты сегодня немалого чувствительна))) у меня даже пост так называется))) баба употребляю чаще по отношению к себе. Не принимай на свой счёт. Или на счёт женской половины человечества в целом. Это такое слово паразит у меня))) извини, если нечаянно задело
                              ответить на комментарий
                              • Lea, 20.03.2019 13:21 #

                                ))
                                ответить на комментарий
  • Hellga, 19.03.2019 22:01 #
    +3
    3
    пфф..это не деньги, это даром. маник 40-45 педикюр 40 волосы 300 (раз в полгода, но те же 50 рэ в месяц) дп (лазер) - 60-80 рэ брови - 30 минимальный набор, без косметологов. имхо, лучше я больше буду зарабатывать, чем меньше тратить на себя.
    ответить на комментарий
    • annett, 19.03.2019 22:04 #

      Твоему доходу можно только позавидовать! Восхищаюсь! Я так не умею))) Я на себя тоже обожаю тратиться! Это моё вообще самое любимое))) просто приоритеты другие)
      ответить на комментарий
      • Hellga, 19.03.2019 22:05 #
        +1
        1
        да я не считаю это уходом. уход это к косметологу регулярно ходить и на массаж.. ну у тебя понятно, хлопот больше...поэтому говорю, что у тебя даром, в сравнении с нашими ценами в Минске)))
        ответить на комментарий
        • annett, 19.03.2019 22:08 #

          Дело не в хлопотах) А я как раз за уход! Чтобы к косметологу регулярно.
          ответить на комментарий
          • Hellga, 19.03.2019 22:11 #
            +1
            1
            ну..я стараюсь пока справляться своими силами, но ботокс на следующий год да...увы
            ответить на комментарий
            • annett, 19.03.2019 22:12 #

              Удачки! Но мне кажется, ты оч красивая!
              ответить на комментарий
              • Hellga, 19.03.2019 22:13 #
                +2
                2
                оооо...морщин хватает..просто стараюсь на фото не лыбится во все 33...
                ответить на комментарий
                • annett, 19.03.2019 22:16 #
                  +1
                  1
                  А я не умею не улыбаться))) И вообще мимика оч живая Отсюда куууча мимических морщин))) Ботокс мне не нужен) Кстати, ты рассматривала когда нибудь морщины у людей? Мне нравится) о много говорят. А когда их нет, какой то непонятный человек)))
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 19.03.2019 22:17 #
                    +1
                    1
                    не..мелкие морщинки - это мило, но с моей подвижностью лица - уже перебор.
                    ответить на комментарий
  • zelenaya, 20.03.2019 10:11 #

    Нет времени, блин Просто нет. Смотрю на огрызки на руках и грущу. От мысли "покрасить волосы" тошно. Меня не берут массмаркет краски, а пойти на окраску это 3 часа жизни уничтожить. Почему все ещё нет услуги одновременно стрижка-маникюр-педикюр???
    ответить на комментарий
    • Nayana, 20.03.2019 10:20 #

      и кормление грудью)))))))))))))
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 20.03.2019 11:23 #

        Меня не надо кормить грудью)
        ответить на комментарий
    • annett, 20.03.2019 10:51 #

      А если бы позволяло время?)
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 20.03.2019 11:23 #

        Не помню такого
        ответить на комментарий
  • Tysj-Lapusj, 20.03.2019 10:23 #

    Всё, всё, всё САМА!!! Купила себе фрезерную машинку маникюр+долговременное, педикюр всему семейству (сменные насадки у всех личные) ГИГИЕНА для меня прежде всего! Парикмахер 1 раз в год, кончики чик-чик, маски сама дома делаю, но в последнее время обленилась, так как редко стала ходить в баню :(. По поводу выпадения волос, купила сейчас шампунь в аптеке (Bionnex Organica) турецкий+сыворотку. Результат хороший. Перестали выпадать. Лицо....Скрабер купила, сама себе все делаю. Крема покупаю разные и наши и импортные, смотрю на  результат. Главное что б мне было хорошо. Косметолог стараюсь 1 раз в год, но не всегда получается. Брови сама крашу...Краситься не люблю, даже рестницы. Только на выход, ДР, в гости... Вроде все :)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 20.03.2019 10:27 #

      О! А шампунь в обычной аптеке купили? Актуально)
      ответить на комментарий
      • Tysj-Lapusj, 20.03.2019 12:12 #

        Да, но посмотри в интернете. Когда я покупала была только в аптеке
        ответить на комментарий
    • annett, 20.03.2019 11:02 #

      Очень здорово! Я считаю, что на выход можно и украсить себя. Ничего в этом нет такого.  Шампунь беру на заметку
      ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 20.03.2019 14:55 #

    Я только в парикмахерскую раз в месяц-полтора ходу на стрижку-покраску. У косметолога один раз в жизни была на уходе. И один раз ботокс колола. Лазер уже год как забросила((( И всё равно, считаю, нужно за собой ухаживать по мере возможности, а уж обязательные процедуры с лицом - каждый день
    ответить на комментарий
    • annett, 20.03.2019 14:59 #

      Угу Ухаживать конечно Мы же девочки
      ответить на комментарий
  • Nayana, 20.03.2019 17:33 #

    Только сейчас поняла, что название твоего поста может прочитать и как лайфхак))))
    ответить на комментарий
    • annett, 20.03.2019 17:34 #

      И даже как спойлер :))))))
      ответить на комментарий
  • ninel, 20.03.2019 20:20 #
    +1
    1
    Хади обниму!)) Сижу иногда на работе,смотрю на дам,которые приносят нам за день выручку маленькой страны третьего мира,и думаю:"Когда ты уже одумаешься,и сама начнешь что-нить себе делать?!" А то я все смотрю,и смотрю,бгг) Один раз пришла мама с дочкой 15(!) лет,заплатила 80 рубасов за то,чтобы ей голову в порядок привели,учитывая,что до этого малая сама уже наэкспериментировала. Маник для меня,ваще странная весч.Знаешь,как я хожу?Во!Когда у мастера есть минута,обработали по-быстрому,и полятела дальше.Красить?Пффффф,даже обычным лаком некогда)   Месяц назад опять обкарналась под каре,и они меня уже бесят,терплю,как бы снова не ломануться отрезать  Все никак не могу начать свою *опу возить на массаж.... Мдааа,почитала....убожество какое-то   
    ответить на комментарий
    • annett, 20.03.2019 22:25 #

      Нин, а знаешь, что самое главное? То, что мне реально нравятся твои ногти. Вот такие. Оч красивые. Не теряй себя. Ты удивительная.
      ответить на комментарий
      • ninel, 20.03.2019 22:30 #

        Спасибо,дорогая)) Я помыла голову,и уже чувствую себя бАгиней,а то,"покрась волосы,покрась ногти,приклей ресницы\волосы\*опу". Идите вы у баню) А ногти,блин,отрастила за пару недель,мешают,ссска,пойду обрезать,сама себя царапаю)
        ответить на комментарий
        • annett, 20.03.2019 22:33 #

          Блин, я ржу)))))) Вот и я также: идите в баню))) не хочу ниче красить, клеить и наращивать))))
          ответить на комментарий
          • ninel, 20.03.2019 22:36 #

            У меня на работе(так уж получилось,что я в парикмахерской щас тусуюсь) напарницы вываливают хренову тучу денег на всю эту "красоту".То волосы полечить\покрасить,то ногти каждые 3 недели нарастить\перекрасить,то еще что.А я сижу,такая,не при делах курю и збгойна,как удав 
            ответить на комментарий
            • annett, 20.03.2019 22:49 #
              +1
              1
              Вот и я всю жизнь подкрашивала волосы на голове и все. Нет вот! Надо все вотэтавот брови, ногти... Хорошо, что дальше не пошло. Муж в шоке, грит, а где моя Аня? Верните мне мою Аню. Это какая то другая))))) Но это у меня психическое) я тут сильно депресснула. Уверенность как рукой сняло. Ну и давай себя украшать. Славтегосподи, вернулась))))
              ответить на комментарий
              • ninel, 20.03.2019 22:51 #

                Я могу лишь сказать на это:"Аминь,сестра!",и дать питюню 
                ответить на комментарий
                • annett, 20.03.2019 22:56 #
                  +1
                  1
                  С удовольствием нннааа)))
                  ответить на комментарий
  • magma, 20.03.2019 20:36 #
    +3
    3
    гель -лак носила, перед переездом сняла. и знаешь что? никогда! никогда в своей жизни я больше не буду этого делать, мои ногти ломались от дуновения ветерка. я мучалась 1.5 месяца, пока полностьб не отросла ногтевая пластина
    ответить на комментарий
    • Lapka, 20.03.2019 21:27 #
      +1
      1
      Мне тоже хватило этого "счастья", больше - НИ-ЗА-ЧТО
      ответить на комментарий
    • Hellga, 20.03.2019 21:35 #
      +2
      2
      ну так а что с ними еще должно быть? если процедура снятие или коррекции подразумевает спиливание слоя, а свои ногти под гелем фактически только растут в длину, а не в толщину и ничего там не укрепляется, потому что потребности нет. это тоже самое, что проколоть ботокс, потом спать моськой в подушку и возмущаться, что криво все... в век гугла, кажду процедуру и последствия от нее можно прогуглить))))
      ответить на комментарий
      • magma, 22.03.2019 09:27 #

        Я по молодости в универе носила нарощенные и приблизительно понимала, что меня ждёт. Но последствия оказались хуже моих предположений))
        ответить на комментарий
        • annett, 22.03.2019 09:41 #

          О мои после снятия вчера Это жи жесть!
          ответить на комментарий
          • magma, 23.03.2019 22:48 #

            мои выглядили еще хуже(( плюс три пальца в кроки было, так как снимали обычной пилкой, куски этой основы были на пластинах местами.. 
            ответить на комментарий
    • annett, 20.03.2019 22:29 #

      Угу Мой мастер сама говорит, нужно летом особенно давать немного отдохнуть ногтям. Чтобы солнце и на них попадало. И ты такой ходишь с этими обломками на ногтях, как будто по ним третья мировая прошла. Ой ей
      ответить на комментарий
      • Lea, 20.03.2019 22:34 #
        +1
        1
        у меня лично обломки и без гел лака были) так что без вариантов) с гелем я хоть женщиной себя чувствую
        ответить на комментарий
        • annett, 20.03.2019 22:35 #

          А без кем чувствуешь?)))
          ответить на комментарий
          • Lea, 20.03.2019 22:35 #
            +1
            1
            оч стесняюсь рук тады, и в метро за поручни держаться  умею держать бокал спрятав ногти
            ответить на комментарий
            • annett, 20.03.2019 22:44 #
              +1
              1
              Если тебя это делает счастливее, ты чувствуешь себя увереннее, то так тому и быть. Ведь тут речь тоже о здоровье в какой то степени. Комплексы. Нужно, чтобы было комфортно человеку.
              ответить на комментарий
              • Lea, 20.03.2019 22:45 #

                угу
                ответить на комментарий
                • annett, 20.03.2019 22:55 #
                  +1
                  1
                  Ну вот А меня делают счастливой другие вещи. Но мне начинает казаться, что меня пытаются убедить в том, что это все незаменимые и неизбежные вещи в жизни))))
                  ответить на комментарий
                  • ninel, 20.03.2019 22:59 #

                    А меня делают счастливой другие вещи.  
                    Дважды аминь!!! Как ты мне сказала выше:не теряй себя))То же могу и про тебя сказать,мать))Будь собой)
                    ответить на комментарий
                    • annett, 20.03.2019 23:04 #

                      Да, дорогая Красной нитью мысль проходит по всему моему посту: оставайся собой
                      ответить на комментарий
                    • annett, 20.03.2019 23:05 #

                      Я уж подумала, меня никто и не понял))))
                      ответить на комментарий
                  • Lea, 20.03.2019 23:26 #
                    +1
                    1
                    Это не про счастье, это про стыдно. Если кому то по генетике прилетели аккуратные пальчики, то этож замечательно. А кому нет, то хорошо что есть возможность преодолеть дефект
                    ответить на комментарий
                    • annett, 20.03.2019 23:34 #

                      Ааа... Ну мне в этом плане проще: я пофигист)))))
                      ответить на комментарий
        • Olga-A, 23.03.2019 08:06 #
          +1
          1
          У меня так же. Маникюр и гелевый лак крайняя необходимость. И я так же стесняюсь рук без маникюра. Девушки, у которых хорошие ногти, красивая пластинка вряд ли поймут как это расстраивает))) так что у меня радость что есть такой способ))) кстати, о времени - пока то, да сё решаю массу дел, едва успеваю)))
          ответить на комментарий
  • Tatti, 22.03.2019 22:27 #
    +2
    2
    Дорого... Обожаю гель-лак. Делаю безостановочно последние четыре года.  Обожаю результат. Сделаешь - и на 2,5 неделе забываешь про ногти. Разве что периодически любуешься))) А еще гелевый педикюр. Даже на месяц хватает. Тоже обожаю)))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 23.03.2019 07:50 #

      А мне через пару дней хочется отодрать и что-нибудь другое накрасить. Мешает толщина.
      ответить на комментарий
      • annett, 23.03.2019 08:06 #

        И меня толщина бесит. Сняла сейчас и сразу такая лёгкость ощущается))))
        ответить на комментарий
        • Lapka, 23.03.2019 08:15 #
          +1
          1
           Обычный обрезной, 9.5 рублей, если не мыть окна и не делать ремонт - можно ходить бесконечно, только подпиливать. Не махрится кутикула, все отрастает ровно, хотя у всех остальных мастеров была беда просто, все в заусенцах.
          ответить на комментарий
          • Ayrlily, 23.03.2019 23:07 #

            Делаю по субботам/воскресеньям сама себе обрезной. На два дня красоты хватает, хоть и делаю всю работу по дому в перчатках, даже готовлю в них. И все равно ближе к пятнице руки неаккуратно выглядят :( а все потому что кожа сухая, кремом после каждого мытья рук пользуюсь..
            ответить на комментарий
            • Lapka, 24.03.2019 06:38 #

              Я не умею. Результаты после самостоятельного маникюра такие же, как и у тебя. А вот у этого мастера руки золотые, записываюсь сразу на следующий.
              ответить на комментарий
            • annett, 24.03.2019 08:51 #

              Мой мастер со мной поделилась секретом Крема для рук не достаточно. Нужно ещё кутикуле помогать. Она тоже сухая, поэтому руки выглядят не аккуратно. Продаётся маслечко для кутикулы. И ваши ноготки всегда прекрасны!)
              ответить на комментарий
              • Ayrlily, 24.03.2019 08:59 #

                Я специальным воском пользуюсь. У меня даже проблема больше в том, что кожа на пальцах вокруг ногтя сухая, иногда может трескаться.. Приходится шлифовать
                ответить на комментарий
                • annett, 24.03.2019 09:15 #

                  И у меня так. Зимой. Сухая кожа очень. Вокруг пальцев. А сейчас ещё с ремонтом вообще ужас! Вчера немного убиралась, выбрасывала мешки из под строительных смесей. Сегодня руки подобно пустыне Сахаре того и гляди сейчас потрескаются от сухости.  Вот хочу попробовать это масло.
                  ответить на комментарий
                  • Ayrlily, 24.03.2019 09:20 #

                    В Зелёной аптеке продается
                    ответить на комментарий
                    • annett, 24.03.2019 09:34 #

                      Ххмммм... Спасибо за наводочку!
                      ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 24.03.2019 09:34 #

                    Девочки, Аня, @Ayrlily, шикарнейший крем для рук вот этот: У меня тоже сухая кожа рук, часто мазать руки кремом забываю и заколебываюсь), а этот крем просто спасение. Очень рекомендую! Продается в Грине, только не в отделе косметики, а там, где памперсы и присыпки.
                    ответить на комментарий
                    • annett, 24.03.2019 09:36 #

                      Супер! Аня, спасибо. Сегодня же Загляну. Потому что руки жуть((( сухость ужасная
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 24.03.2019 09:42 #

                        Очень надеюсь, что подойдет. Я его и на руки, и на ноги) впитывается быстро, а эффект надолго. И без ароматизаторов).
                        ответить на комментарий
                        • annett, 24.03.2019 10:01 #

                          на ноги тоже надо  
                          ответить на комментарий
                    • Elem, 24.03.2019 09:39 #

                      спасибо! тож проблема
                      ответить на комментарий
                    • Ayrlily, 24.03.2019 10:12 #

                      Спасибо большое, посмотрю сегодня
                      ответить на комментарий
                    • Malechka, 24.03.2019 12:01 #

                      Подкидываю лайфхак) если в составе крема есть urea, она же неблагозвучная мочевина, то и другой крем будет иметь похожее действие. Мочевина прекрасно удерживает влагу
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 24.03.2019 19:23 #

                        О, спасибочки, я не смотрела состав пока ты не написала. Точно, есть мочевина, дело в ней, значит, можно подобрать аналог и подешевле.
                        ответить на комментарий
      • Tatti, 23.03.2019 11:18 #
        +1
        1
        Никогда не хочется))) Разве что ближе к третьей неделе. Никогда про толщину не задумывалась)))
        ответить на комментарий
    • elina, 23.03.2019 22:54 #

      Сами себе покрываете или мастер?
      ответить на комментарий
      • Tatti, 24.03.2019 11:32 #

        Мастер))
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
annett
1125 постов
Последние комментарии
Letto учора ў 19:39
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}