Блогanet / Опрос 1

Люди, запускаю серию опросиков на тему ремонта. Просто интересны мнения. Ну а вам потыкать)) а заодно можно обсудить интересненькое)

Плита
газовая 0 %
индукционная 0 %
электрическая 0 %
Голосовать
 

Холодильник
встроенный 0 %
стандартный 0 %
сайд бай сайд 0 %
Голосовать
 

Потолок
гипс или какая-то декоративная штукатурка 0 %
навесной и подвесной 0 %
пф... побелка или обои! :) 0 %
Голосовать
 



Опыт плохой и хороший пишите!
Опросы
  • Lea, 13.12.2018 21:51 #

    отвечать как "хочу" или как "могу"?)
    ответить на комментарий
    • annett, 13.12.2018 21:51 #

      что нравится))) в смысле получается, что отвечать что хочу))
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 13.12.2018 21:52 #

    Я бы холодильник встроила, но у нас есть обычный и морозильник ещё ему в компанию)) Потолок хотим в кухне-гостинной подвесной+натяжной, в комнатах покрасить
    ответить на комментарий
    • annett, 13.12.2018 21:53 #

      и я бы встроила но оказалось, что он мааааленький   а почему везде не хотите красить?
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 13.12.2018 21:58 #

        Хочу много света с точечными светильниками. На обычном потолке такое сложно устроить
        ответить на комментарий
        • annett, 13.12.2018 22:12 #

          ааа... ну свет это да! вот я тоже люблю много света но точечне дают же совсем не много и... точечно)) 
          ответить на комментарий
  • Lea, 13.12.2018 21:53 #

    если бы позволяли средства и высота потолка: индукция, встроенный, гипсовый ровный а так: электро, простой атлант 2 метра и натяжной
    ответить на комментарий
    • annett, 13.12.2018 22:13 #

      Оля, а вы в высотке живёте? почему электро? атлант норм холодос, чиво ты?
      ответить на комментарий
      • Lea, 13.12.2018 22:16 #

        атлант шумный не в высотке уже  1 год и 7 месяцев живу))) у нас потолок и так 2,5 поэтому себе - красить выбрала б, но мало света, я фанат света, поэтому натяжной, а в детских покрашен, в моей комнате будет натяжной, хрен с ним  электро плита дешевле индукции, поэтому и выбрали
        ответить на комментарий
        • annett, 13.12.2018 22:17 #

          ааа... всё понил теперь
          ответить на комментарий
        • Malechka, 13.12.2018 22:23 #

          Оля, посмотрите решетку за холодильником. Она если сильно прижмется, то вибрирует, и холодильник сильно шумит. Ее можно чуток аккуратненько оттянуть, станет тише. У нас была такая история, пока мы атлант на балкон не выселили
          ответить на комментарий
          • Lea, 13.12.2018 22:44 #

            не посмотрю, зашит в нишу в коридоре, не здюжаю я его оттудова вынуть
            ответить на комментарий
            • Malechka, 14.12.2018 11:47 #

              так может, все еще проще, чуть выдвинуть надо на сантиметрик, возможно, решетку просто сильно прижали к стене
              ответить на комментарий
              • Lea, 14.12.2018 13:23 #

                Да не шумит он сильно) просто я его слышу. Кроме меня больше никто не слышит. И в коридоре стоит. Раньше на кухне стоял, а я там спала, на кухне, вот было слышно. Ты ж сама грила что л.... какой то там лучше)))
                ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 14.12.2018 12:01 #

            Лена, у нас тоже Атлант шумный. Мало того, он, как старый дедушка - ворчит, пыхтит, кряхтит, поскрипывает, попукивает))) А порой как затянет тоненько - и-и-и-и-и..... а-а-а-а-а.... жалостливо, аж слезу прошибает))))) Мастер сказал, что всё с ним в порядке, а разговорчивость - не брак, а индивидуальность)))))
            ответить на комментарий
            • Malechka, 14.12.2018 12:55 #

              просто часто часть этой индивидуальности связана с устранимыми вещами, поэтому я о решетке и говорю, тоже мастер советовал, сильно уменьшился звук холодильного "оркестра"
              ответить на комментарий
    • Chaild, 13.12.2018 23:38 #

      +  Все это присутствует в новой квартире, не нарадуюсь  В предыдущей была газовая плита, обычный холодильник и натяжные потолки - все фу!
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 13.12.2018 21:54 #

    когда делали ремонт в доме. у меня тоже был вопрос по плитам. мол. выбирай всё , что хочешь, я такой дурак без опыта сказала газовая и это была самая моя большая ошибка в этом доме((( потолки я нажала навесные, но мне нравятся гипсокартонные со спотами, только чтобы на одном уровне, без всех этих декоративных штук. холодильник у меня обычный, нам норм. но есть еще большая морозилка в подвале
    ответить на комментарий
    • annett, 13.12.2018 21:58 #

      Олеся, а какую плиту сейчас выбрала бы? индукция? и почему? мне вот чисто с эко точки зрения ближе гипсовые. Но их сложно соорудить))) и я тоже не  люблю фентиклюшки! Прям вот аж колотить начинает))) от уровней разных и декораций)))) про морозилку в подвале только сегодня говорили)))))) удобно бегать?)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 13.12.2018 22:06 #

        да, выбрала бы индукционную, её элементарно держать в чистоте, на кухне всегда порядок и красиво, газовую я же затрахиваюсь мыть((((( аж злость берет, индукционная плита выглядит эстетичнее и современнее и проще в уходе. факт. гипс у меня мастер хороший делает, у него специальные инструменты, даже подъёмник для гипсовых листов, так что он делает один,быстро и аккуратно, а муж потом сам красит. у нас кстати был залив.сами себя залили))))) вода через гипсовую пластину не просочилась и пятен не осталось, просто просверлили две дырочки, слили воду и просушили, сняв споты) очень практичные потолки оказались. бегать удобно, у меня в подвале и продукты хранятся некоторые и вещи. которые не часто используем и стиральная машина стоит. так что часто туда хожу))) чаще, чем на второй этаж))))
        ответить на комментарий
        • annett, 13.12.2018 22:09 #

          какие полезные советы! вот я с тобой во всём соглашусь в принципе! у матери гипс на потолке, - это ооооч удобно, красиво и экологично. Но она давно делала и тогда ещё модны были уровни)))) я всё смеюсь: мам, когда уровни сбреем?)))) А им с папой нравятся))))) ну дело вкуса) а про побегать в подвал - лехко! даже не пугает это!
          ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 13.12.2018 22:14 #

        да, а в одной части у нас на потолке типа паркета потолочного, дерево, но белое лаковое, но это мы сделали ради лучшей изоляции, потому что там сверху открытая терраса. для вас наверное неактуально. 
        ответить на комментарий
        • annett, 13.12.2018 22:16 #

          красиво наверно очень смотрится? паркет на потолке. Или это всё же имитация паркета? 
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 13.12.2018 22:21 #

            Не, паркет называется, потому что по качеству как паркет, натурально дерево. Но отделка деревом же сейчас не модно, а это и не поймёшь, что дерево)))   Для кухни и столовой норм.
            ответить на комментарий
            • annett, 13.12.2018 22:22 #

              ааа... вот оно как! ну неплохо, да!  слуш, дерево совсем нигде не модно?((
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 13.12.2018 22:23 #

                в шале)))
                ответить на комментарий
                • annett, 13.12.2018 22:27 #

                  в смысле и на полу тоже?)))  
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 13.12.2018 22:31 #

                    конечно! везде!) ну шале, такой сельский горный стиль)
                    ответить на комментарий
                    • annett, 13.12.2018 22:31 #

                      о боже! что же на пол тогда? камень?    да, я знаю, что такое шале)
                      ответить на комментарий
  • poker-face, 13.12.2018 21:55 #

    Плита индукция, но тут вопрос привычки. Холодильник встроенный чисто по дизайну интереснее, насчёт удобства не скажу, потолок - выровнять покрасить. Гипс и штукатурка и эти уровни выносят мне нерв- )считаю сельским вариантом имхо.
    ответить на комментарий
    • annett, 13.12.2018 21:59 #

      угу, поддержу про уровни в потолках)))) колхозненько))) а у тебя индукция дома?
      ответить на комментарий
      • poker-face, 13.12.2018 22:03 #

        Да, привыкла к ней. У мамы газ, там как то быстрее и вкуснее или просто ностальгия)))
        ответить на комментарий
        • annett, 13.12.2018 22:04 #

          хм... про вкуснее немного удивила))) или это от того, что это у мамы?))
          ответить на комментарий
  • kalinna, 13.12.2018 21:55 #

    Точно определилась только с идукционкой)
    ответить на комментарий
    • annett, 13.12.2018 21:59 #

      и как тебе она?)
      ответить на комментарий
      • kalinna, 13.12.2018 22:04 #

        Супер! Всю жизнь пользовалась газовой, думала лучше не бывает. Ан нет, индукционную на другую не променяю)
        ответить на комментарий
        • annett, 13.12.2018 22:05 #

          слуш, а если вдруг что-то тяжелое бух?))) всё?)
          ответить на комментарий
          • kalinna, 13.12.2018 22:06 #

            Не знаю. Пока)
            ответить на комментарий
            • annett, 13.12.2018 22:10 #

              вот мне кажется, это минуус жирный надеюсь, не узнаешь!)
              ответить на комментарий
              • kalinna, 13.12.2018 22:36 #

                Ай, все не вечно)
                ответить на комментарий
                • annett, 13.12.2018 22:37 #

                  это верно! нужно к вещам относиться как к вещам))
                  ответить на комментарий
                  • kalinna, 13.12.2018 22:40 #
                    +1
                    1
                    Сейчас вот котик и собачка вносят свой вклад в дизайн интерьера)) погрязли плинтуса, поцарапали подоконники, порвали шторы, ободрали мебель.. ну фиг с ним)) зато сколько радости в доме!))
                    ответить на комментарий
                    • annett, 13.12.2018 22:42 #

                      ахахах... Инна, смеюсь))) а у меня ещё и трое детей! так что мой интерьер продуман исходя из этого!)))) ну в смысле никакого особого дизайна, а чтобы всё просто не ломалось, не царапалось и не билось  
                      ответить на комментарий
  • fenix, 13.12.2018 21:55 #

    У меня небыло индукции, я не знаю, привыкла к газу. Духовка у меня электрическая.
    ответить на комментарий
    • annett, 13.12.2018 21:59 #

      хз... говорят от индукционной нагара нету но там нужна плита особенная. А это уже заморочки. А я не люблю заморочки
      ответить на комментарий
      • fenix, 13.12.2018 22:00 #
        +1
        1
        Там посуда вроде надо специально подходящая
        ответить на комментарий
        • annett, 13.12.2018 22:00 #

          ой, посуда))) ну ты поняла)))
          ответить на комментарий
          • Malechka, 13.12.2018 22:04 #

            Аня, оно того стоит! У меня были все виды плит из возможных! Индукция - это радость, а не плита! Нагарчик от нашего газа - неее, ни за что!)
            ответить на комментарий
            • annett, 13.12.2018 22:06 #

              кароч, везде свои плюсы и минусы японял))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 13.12.2018 22:13 #

                На совсем крайний случай, если есть в наличии любимая кастрюлька/сковородка, которая не подходит для индукции, то можно купить такой специальный блин-переходник
                ответить на комментарий
                • annett, 13.12.2018 22:14 #

                  дада, вот как раз сейчас читаю про этот блин)))
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 13.12.2018 22:15 #

                    Я его чуть было не купила) Но потом решила, что сколько той жизни, обновим кастрюльный парк)
                    ответить на комментарий
                    • annett, 13.12.2018 22:16 #

                      гггг... и мне нравится твоё решение!!! и даже доставай бокалы новые из серванта!))))
                      ответить на комментарий
          • kalinna, 13.12.2018 22:05 #

            Надо чтобы металл магнитился. Есть специальная, но и в эмалированных кастрюлях тоже можно готовить)
            ответить на комментарий
            • annett, 13.12.2018 22:06 #

              ой, а я мне нравятся эмалированные кастрюльки))))
              ответить на комментарий
  • Malechka, 13.12.2018 21:57 #

    Индукция сочетает в себе плюсы газа (быстрота и мощность) и электро (чище газа на порядок) Короче, рулит, однозначно советую Холодильник. Ответила отдельностоящий. Вижу смысл во встройке только из соображений дизайнв, если отдельностоящий будет выбиваться. Сайд бай сайд зачастую состоит из двух скрученных холодильников) сама удивилась, когда узнала! Что однозначно советую в холодильнике, даже настаиваю!!!))) - это нулевая зона (иногда называют зона свежести)! Лучше двойная!  Пт потолкам не голосовала,, но не последний вариант - это точно) у нас гипс и натяжные, где как
    ответить на комментарий
    • annett, 13.12.2018 22:02 #

      да, вот плюс конечно огромный индукции это быстрота и нет грязи, которую зубочисткой иногда вытаскиваешь из газовой))) а минус это посуда((( да, насчёт встроенного - это про дизайн. Но функциональности гауно. А вот про нулевую зону огонёк! соглашусь!!! прям тема!
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 13.12.2018 21:58 #

    Плита зависит от отопления. Если отопление газ, то и думать нечего. Холодильник встроенный если делать, то принять факт что морозилка в нем меньше. Потолок зависит от перекрытия. Но я категорически не фанат натяжных
    ответить на комментарий
    • annett, 13.12.2018 22:04 #

      Тань, обоснуй, если есть времячко и желание) если газовое, то и думать нечего из-за оплаты? и не фанат натяжных из-за не эко? (я просто вот риали из-за этого и не фанат тоже)
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 13.12.2018 22:28 #

        Да, не эко. Более того, он резонирует звук на большой площади. И трясется как холодец, если дверью хлопнуть. И блин обновлять надо. Проще штукатурка, шпатлёвка, краска. Звук знатно резонирует и гипс. Если гипс будет(а на стропильной перекрытии я не представляю другое, если честно, то думай об изоляции или хотя бы чем заполнить вот этот воздух. Газ по цене выгодней. Но тут тоже вопрос, у нас же АЭС открывают и лишнюю энергию надо девать, а пока девать некуда. Есть мысль что будет расти оплата по газу и падать по электро. Но это моя мысль. Ей можно не пользоваться:) У меня индукция, бош испанской сборки, все круто и мегабыстро. Но... Посуду надо выбирать. Я ненавижу посуду из металла, мне в ней еда железом воняет. Пользуюсь эмалированной. Так вот надо бдить молочную кашу, к примеру, очень пригорает. Или искать посуду с мегатолстым дном - тогда пригорает, но меньше. Короче кашу помешивать надо. Такого что раз сама вскипела за секунду не выйдет - пригорит. Остальное норм.
        ответить на комментарий
        • annett, 13.12.2018 22:30 #

          спасибочки! годные советы!  уже давно всё придумали)) вряд ли поменяю свои предпочтения) но вас послушать почитать интересно)))
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 13.12.2018 22:36 #

            Мне уже на свой ремонт устало как-то. Впринципе соглашаюсь на первый более-менее напряжный вариант)))
            ответить на комментарий
            • annett, 13.12.2018 22:36 #

              вы уже заканчиваете?
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 13.12.2018 22:39 #

                Далеко нет)
                ответить на комментарий
                • annett, 13.12.2018 22:40 #

                  нам ещё как до луны, а я уже устала))) это всё утомляет)
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 13.12.2018 22:52 #

                    Поэтому найм, только найм. Я сама не-хо-чу. Все, точка, хватит, нет сил. У меня нанять сил нет(((
                    ответить на комментарий
                    • annett, 13.12.2018 22:53 #

                      ох... здорово, когда есть на найм средства) 
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 13.12.2018 22:55 #

                        Ну плитку самой мне положить 5 метров надо 5 дней. Прикинуть по человеко-часам....нанять дешевле
                        ответить на комментарий
                        • annett, 13.12.2018 22:56 #

                          ну это да время-деньги
                          ответить на комментарий
  • pandolya, 13.12.2018 22:10 #

    Отец мужа хочет в доме сделать гипсокартонный пирог на потолке, всем семейством отговариваем)) Люблю обычные оштукатуренные. С плитой не знаю, но газ не люблю, потому что параноик)) Холодильник отдельный. Сайд бай сайд, наверное, хорош на большую семью и если морозилкой активно пользуешься. А так он громоздкий, но объем камеры, как мне показалось, не особо больше, чем в обычном.
    ответить на комментарий
    • annett, 13.12.2018 22:11 #

      вот согласна по поводу громоздкости! Он же здоровенный какой-то))) и откуда туда столько еды взять?   от пирога отговаривайте любыми способами     а почему параноик насчёт газа?) боишься?)
      ответить на комментарий
      • pandolya, 13.12.2018 22:21 #

        Ну, если площадь кухни позволяет, то норм вариант, но я всё же за классику) Ой, это очень сложно, но пока дело застопорилось, ттт) Да, я ещё и склеротик, ну и газ с детства не люблю) Имхо, к любой плите можно привыкнуть, главное, чтобы в уходе как можно проще была)
        ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 13.12.2018 22:45 #

    У меня электрическая плита со стеклокерамической поверхностью. Довольна, аки слон). Газ на дух не выношу, его отсутствие было основным критерием при выборе квартиры. Холодильник стоит сам по себе. Потолки - гипсокартон, но предпочла бы просто родные покрашенные, если бы не их горбатость и перепады высоты. 
    ответить на комментарий
    • annett, 13.12.2018 22:46 #

      и я за простоту если честно. Оштукатурены и покрашены оч круто вот на самом деле
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 13.12.2018 22:53 #

        Я разве что на кухне сделала бы гипсокартонный выступ для ряда точечных светильников над рабочей поверхностью. А в комнатах у нас всё-равно только люстры по центру, а недостающий свет планируется добирать бра, настолками и торшерами (всё планируется, планируется, да невыпланируется))))))))))
        ответить на комментарий
        • annett, 13.12.2018 22:54 #

          как по мне, так самый норм свет - люстра или какие то светильники по центру. Не люблю точечные
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 13.12.2018 22:56 #

            у меня на кухне сейчас и то, и другое. Мне нравится, когда они все вместе горят.
            ответить на комментарий
  • Nayana, 13.12.2018 22:48 #

    Газ Обычный  Ровный белый))))) Терпеть не могу все эти плиты со стеклокерамикой. И встроенную технику тоже
    ответить на комментарий
    • annett, 13.12.2018 22:49 #

      коротко и по делу)))) а по части практичности? ну вот девочки выше писали про удобства в использовании индукционной плиты
      ответить на комментарий
      • Nayana, 13.12.2018 23:03 #

        у меня нет опыта с ней, зато со стеклокерамикой есть. И это мучение, а не приготовление еды. Любые капли остаются на ней навечно. Специальные средства для очистки, и сними нагар не отодрать. Если капнуло масло под сковороду - это полный писец. Оно только для одного хорошо: красиво, когда холодное и новое. Всё. Над ней надо стоять и никуда не отходить. Капнуло с крышки - вытирать, бесконечно. Адище какое-то И еще я люблю огонь)
        ответить на комментарий
        • annett, 13.12.2018 23:05 #

          тебе тогда нужна печь)))  мне кажется твой вариант спокойный уютный домик с камином и печью))) а?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 13.12.2018 23:07 #

            ага))) мне про это как раз на днях шутили)))))) Я бы не отказалась))) Но на печь надо сноровка, разумеется.  газ проще, и чтобы с электро духовкой при этом, она ровнее греет
            ответить на комментарий
        • Elena-Leopold, 13.12.2018 23:11 #

          Может они разные? У меня не остаются, хоть я и проворониваю всё постоянно (особенно картошку))). Я даже скребком очень редко пользуюсь, а спец средствами - ещё реже, обычным посудным и губкой.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 13.12.2018 23:13 #

            никакую ни за что себе не поставлю. Может, они и разные. Если электроплита понадобиться - куплю гефест с дисками
            ответить на комментарий
            • Elena-Leopold, 13.12.2018 23:20 #

              У меня тоже гефестовская)
              ответить на комментарий
          • zelenaya, 13.12.2018 23:13 #

            Уникум пару капель и поверхность идеальная. И никаких страданий и скребков!
            ответить на комментарий
            • Elena-Leopold, 13.12.2018 23:23 #

              Спасибо) Надо попробовать, меня и обычное посудное вполне устраивает, если уж конкретно что-нибудь не прижарю намертво)))
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 13.12.2018 23:32 #

                Налет белесо рыжий вот этот на ура. До состояния как из упаковки только что. Сама не поверила. Но ооочень осторожно, в перчатках и не капать на стол и плитку - будут пятна
                ответить на комментарий
                • Elena-Leopold, 13.12.2018 23:38 #

                  Ого, термоядерное! Спасибо, Таня, буду иметь ввиду.  
                  ответить на комментарий
      • kalinna, 13.12.2018 23:21 #
        +2
        2
        Индукционная это стекло. Моется легче лёгкого. За четыре года как новая.
        ответить на комментарий
        • Malechka, 14.12.2018 14:34 #

          вот да она даже проще моется, чем простая электрическая стеклокерамика иногда смотришь на нее после готовки - полный капец) а оно отмывается раз плюнуть
          ответить на комментарий
  • Dirndl, 14.12.2018 01:07 #

    Индукция - быстрее в разы, чем обычная электро. Для мытья есть специальное средство - блестит как новая. У моих свёкров стеклокерамическая плита почти 20 лет - а выглядит аккуратно, только дизайн выдает возраст. Сайд-бай-сайд - но без ледомашины, ибо сжирает почти половину пространства морозилки. Плюс воду подводить. Мы взяли без этого наворота. Потолки крашенные минеральной краской - она "дышит".
    ответить на комментарий
    • annett, 14.12.2018 01:29 #

      а не слышно хоть?))))) как дышит?)))) я и про сайд бай сайд не уверена, а про ледомашину - ну это совсем не нужно наверно)))) спасибо!)
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 14.12.2018 09:48 #

        Когда стены дышат, то не образуется грибок и плесень, если влажность повышается. Если позволяет пространство, берите этот американский холодильник. Для семьи, состоящей больше чем из двух человек, это самое то. Его не встроишь, но над ним можно спланировать полку-антресоль, так что будет выглядеть частью кухонного гарнитура.
        ответить на комментарий
        • annett, 14.12.2018 10:01 #

          спасибо за совет! дельный я пошутила насчёт потолка)) конечно я знаю. что такое дышит))))
          ответить на комментарий
  • Gina, 14.12.2018 01:15 #

    Никуда не тыкала, так выскажусь) 1.Индукция.  2. Если площадь кухни позволяет - сайд бай сайд. Большой семье - большой холодильник.)) Встроенные скрадывают внутренний объём, факт. Из-за это ну нафиг этот дизайн кухни. Короче, отдельностоящий, а по габаритам смотри сама. 3. Гипс и покраска в жилых комнатах. Натяжной можно в прихожей/санузлах. Но помнишь, мы с тобой говорили про свет? Много света - это не обязательно точечные. Это могут быть разные потолочные, подвесы, накладные споты, светодиодные, трековые в конце концов. Им всем нужна разводка. Поэтому ты должна четко понимать, где и что ты хочешь осветить, и исходя из этого решить с потолком. Потому что, к примеру, в спальне вам достаточно будет одной центральной люстры + пару брашек на стену - делаете покраску, тут всё просто. А там, где источников освещения будет много, - прячете всю эту разводку под гипс. По-хорошему, я бы и санузлы в гипс загнала (влагостойкий только!).. Как-то так.)
    ответить на комментарий
    • annett, 14.12.2018 01:28 #

      ты слишком серьезно подошла к вопросу)))) опрос больше для вас. Ну в смысле интересно у кого что или кто что предпочитает)) а я что? со мной давно все ясно))))) но за советы огромаааднейшее спасибо. В принципе мы все так и решили
      ответить на комментарий
      • Gina, 14.12.2018 01:34 #

        Я в опросы «для вас» не верю)) Человек так устроен, что за счёт мнения зала он подсознательно укрепляет свои познания и отбрасывает сомнения. Это всё норм: больше мыслей - больше дела.)
        ответить на комментарий
        • annett, 14.12.2018 09:21 #

          а я верю в то, что бывает по разному и даже так как я себе не представляла) и конечно на мнении отражается. Порой даже меняется мнение под воздействием другого. Это нормально. А иногда укрепляется... у меня например бывает так: мне советуют одно, а мое мнение только лишь укрепляется)))) значит точно надо делать как я решила)))) вразрез идти. Ну бунтарь же))
          ответить на комментарий
          • Gina, 14.12.2018 10:22 #

            И у меня так, и у многих так.)) Поэтому все эти опросы для аудитории (неважно, на какой площадке) и устраивают с целью посмотреть, как именнно внутри себя это срезонирует.)
            ответить на комментарий
            • annett, 14.12.2018 12:45 #

              а если их устраивают, положим, с целью повысить рейтинг?))) мы же не знаем всех мотивов людей, так?)
              ответить на комментарий
              • Gina, 14.12.2018 13:15 #

                Чей рейтинг, не поняла?))
                ответить на комментарий
    • Ayrlily, 14.12.2018 08:10 #

      А как ты относишься к тому, что многие дизайнеры предлагают в спальне не вешать люстру по центру
      ответить на комментарий
      • Gina, 14.12.2018 09:15 #

        Люстра в центре собирает комнату воедино, мне нравится.
        ответить на комментарий
        • Ayrlily, 14.12.2018 12:17 #

          мне тоже нравится, оттого и странно вот это вот все)
          ответить на комментарий
          • annett, 14.12.2018 12:50 #

            а сейчас модно самому пробовать быть дизайнером и сочетать несочетаемое)) так что нравится - вперед! 
            ответить на комментарий
  • ThinkPad, 14.12.2018 15:47 #

    Да не очень нужна особенная посуда для индукции, просто метал, не супер тонкий и который магнитится. Чугун не подходит. Сковороды, даже алюминьки, есть для индукции(вштамповон метал диск) не дорогие. Турки работают нормально. Тем более есть комбинированные поверхности, индукц + обычн. Мы на своей комбиниров обычной электрочастью пользовались пару раз за 4 года))) Только индукция. И не скупитесь на функции в поверхности(таймеры, защита от детей, защита от выкипаний и т.д.) Индукция как обычная стеклокерамика, в меру прочная, бабах надо сильный, что бы ее разбить)))
    ответить на комментарий
    • Malechka, 14.12.2018 21:06 #

      Чугунный казан и чугунная же сковородка из икеи прекрасно работают на индукции
      ответить на комментарий
      • ThinkPad, 16.12.2018 10:32 #

        Работают потому как они не просто чугун, а дно сковороды должно быть довольно толстым — от полсантиметра до сантиметра. Такая толщина обеспечит включение в днище посуды особого ферромагнитного слоя либо металлического. Без этих прослоек чугунная сковорода использоваться на индукционной плите не может. Как и с алюминиевой просто добавлен слой металла нужного.
        ответить на комментарий
    • annett, 21.12.2018 22:30 #

      спасибо за советы! пригодятся
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 21.12.2018 21:12 #

    Плиту я бы выбрала газовую - пока у нас газ есть и он недорогой, к тому же, я никак не могла приноровиться к электроплитке, то пригорало все то недожаривалось, короче, нужна сноровка) Холодильник, наверное, лучше мобильный, не встроенный - мало ли захочется перестановку делать. Лепнина точно нет, подвесной "парящий" - можно)
    ответить на комментарий
    • annett, 21.12.2018 22:32 #

      да, ко всему нужно привыкнуть я вот тоже абсолютно была за газ. А были в гостях и наблюдала за тем, как хозяйка крутилась у плиты. И как раз индукция. Сделала вывод, что это ооочень удобно. Так а если встроенный, его же тоже можно переставить. А если кухню менять, можно и фасад поменять
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
annett
1105 постов
Последние комментарии
Gina учора ў 23:55
Yablochnaya учора ў 22:39
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}